Стрим-центр4 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
7 days to die Выживулькаем в коопе. kote373 стримит 7 Days to Die
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

44 113 9172
7 мин.

Первый Prototype был странной игрой - достаточно большой мир, хоть и копирующий сам себя, местами красивые трюки и п ...

Первый Prototype был странной игрой - достаточно большой мир, хоть и копирующий сам себя, местами красивые трюки и прыжки (прыгнуть с игрового эквивалента Empire State Building и приземлиться аккуратно в толпу мутантов на тротуаре у входа - это доставляло удовольствие), не самая занудная боевая система и полное отсутствие внятного сюжета, какой-либо изюминки и разнообразия. Пустотой, к тому же, веяло не хуже, чем из Dragon Age II.

Судя по тому, что Activision решила выпустить вторую часть - продажи первой были на приемлемом уровне. И вряд ли кто-нибудь думал о чем-то другом, кроме продаж, выпуская вторую часть.

По-идее разработчики должны внимательно почитать отзывы на свою первую игру, подумать, исправить все ошибки и добавить больше новых идей в старую канву. После пары часов игры я даже загуглил слегка, чтобы проверить не поменялся ли разработчик - однако нет, всё та же Radical Entertainment - когда-то просто пачками выпускавшая посредственные игры по фильмам и мультфильмам. Это чувствовалось и в первом Prototype - это чувствуется и во второй части. Начнем по-порядку.

Графика

Не секрет, что первое впечатление остается за картинкой. Графику мы видим в игре практически самой первой и как-то на нее реагируем - яростно посылая лучи ненависти моделлерам и дизайнерам либо же восторгаясь оберткой и надеясь что внутри есть что-то еще, "а то получится опять как с Crysis".

Графика в Prototype 2 ну очень средненькая. К тому же я был слегка обескуражен тем, что игра не дала мне выставить свои родные 2560х1440, предлагая взамен 1920х1080 и 1920х1200. Середина 2012 года, господа, ну что за глупости. Даже польские шутеры стараются как-то масштабировать движок.

Дальше всё становилось хуже и хуже. Только я проникся забавными роликами в черно-красных тонах...

...как тот час же попадаю в жутковатые декорации.

И ладно если бы они вызывали ужас и уныние своей архитектурой и колоритом - потрясает и ужасает скорее то, что со времен Prototype не изменилось толком ничего. А это, уважаемые, с 2009 года.

Окей, ладно, отстойная графика это не катастрофа - если в игре получаешь фан, то на графику вполне плевать - спросите у World of Warcraft. Но всё остальное игре тоже досталось в наследство от первой части. Движок изредка выдает приятные кадры, во время движения особенно на картинку игрок не засматривается - но стоит остановиться на какой-нибудь крыше и мы получаем это:

Ладно, повернемся в другую сторону, может там что интересное:

Еще в том же 2009 вышел очень крутой X-Men Origins: Wolverine - графика там на голову выше уровня нынешнего Prototype 2. Плюс ее спасает интересный дизайн с тонной деталей - чего в 2012 году, похоже, уже не делают.

Не будем дальше пинать внешний вид игры, вдруг там есть что-то интересное?

Сюжет, сценарий, история, скандалы, интриги

Всего этого в Prototype 2 нет. Совсем. Расследования разве что какие-то есть, но игрок не принимает в истории почти никакого участия. Я так и не понял почему мы играем за какого-то нег... Афроамериканца и всю игру гоняемся за Алексом Мерсером из первой части. Это такой жест политкорректности? Учитывая предсказуемость и унылось повествования - можно сделать вывод о том, что разработчики решили сделать игру по принципу "первую часть еще раз - но сменить главного героя".

Подумайте, опять мы бегаем по стенам, прыгаем по крышам, едим всё живое, превращаемся в то, что едим, опять есть блокпосты и нудные побочные задания. Обо всём этом позже - я веду лишь к тому, что нет смысла покупать игру ради интересной и увлекательной истории, как и первую часть. Кто вообще помнит чем она кончилась? К концу игры мы просто уже рубили много монстров как можно быстрее и красивее. Потом пару боссов и опять много монстров. И опять пару боссов. Ну и снова монстров по вкусу. Пытаясь цепляться в этом проекте за сюжет - становилось только скучнее, понимая что он сплошь клише и не более чем для галочки.

Геймплей

Так вот, как я уже писал выше - мы бегаем, прыгаем, даже немножко летаем, крошим, убиваем, кушаем - и всё это интересно делать. Первые минут 15. Через полчаса начинаешь чувствовать неладное, но игра вроде пытается вырулить на путь истинный, начинает подкидывать нам новое оружие и новых противников. А через полтора часа мы понимаем что новые противники были оооочень давно, кажется, что прошла вечность.

Я насчитал может десяток разнообразных противников. Где-то 3-4 вида из людей и около 6 из нелюдей. Я не считаю боссов. Я не знаю сколько времени я провел в игре, чтобы дойти до конца и сделать хоть какие-то побочные задания, часов 7 наверное. Представьте себе: 7 часов избивать одних и тех же врагов одними и теми же способами.

Нет, сначала помогают неплохие ракурсы на добивающих ударах. Их можно сделать в захвате, когда над врагом горит красный восклицательный знак, как на скриншоте выше. При этом наш эпик хироу поглощает всю тушку противника - как мы помним из сюжета - получая при этом всю память жертвы, а также возможность в нее превращаться. Не обольщаемся - разрешают превращаться только в человекоподобных - а жаль, ведь идея превращения в разных тварей еще немного разнообразила бы игру. Идея валяется на поверхности, но что-то ее никто не заметил.

После того как мы заучиваем все возможные фаталити у всех возможных противников - начинаются попытки хоть как-то разнообразить своё существование в этой игре. Мы движемся искать приключений на пятую точку при помощи побочных заданий - и жутко обламываемся.

По сути в городе можно заняться только:
1) Поиском гнезд мутантов с последующей зачисткой. Попадаются довольно редко и выглядят абсолютно одинаково. Задалбывают уже к третьему разу.
2) Поиском каких-то "особенных" блокпостов с военными и учеными.
3) Перебежкой из точки А в точку Б. Пару раз с добавлением буквы В. Иногда поиск чего-либо и сюда добавляют.
4) Поиском так называемых "черных ящиков" (а по сути мы ищем какие-то трупы с мигающим красным маячком и вытаскиваем что-то вроде флеш-карт из коммуникаторов этих трупов). Если спрятано хорошо (а обычно спрятано дебильно), то искать интересно, но тут нужна доля удачи - просто так шататься по городу не интересно и обычно двигаясь в сторону какого-нибудь задания всплывает датчик дистанции этих "черных ящиков". Приходится выбирать - или задание, или эта нудятина, которая даст нам очки мутации. Про RPG-составляющую не будем, это даже не смешно уже.

Кстати многие побочные задания нужно проходить при помощи "паучьего чутья". Ой, простите, какого-то мутантского сенсора.

За всю игру мне так никто и не объяснил на чем основана его работа. Даже что-нибудь в стиле "нейтрино вселенной нагреваются под воздействием главного героя и он, понимая все принципы и законы мира, выслеживает свою цель интуитивным методом" меня бы устроило.

А если у главзлодея Алекса Мерсера есть такая же штука - то почему он сразу не находит и не убивает нужных людей (в том числе и главгероя)? Ерунда какая-то.

Стоит отметить, что прыгать по крышам, бегать по домам и летать между высотками всё еще весело. Так было в первой части - так же и во второй. Был бы мир интереснее и разнообразнее - игру бы использовали школьники и подрости также как GTA - просто включали бы, чтобы пару часов поугонять танки, поубивать зомби, поискать секреты, полетать между домами... Жаль, очень жаль.

Звук, музыка

Я вообще игнорировал присутствие какого-либо саундтрека. Кажется его толком и не было.
В официальной русской версии, как водится, туча ляпов - то они называют операцию "феникс", то "ястреб" в одном и том же диалоге (да и субтитры нередко не совпадают с речью актеров).

Звуки... Ну, записать с 2009 года звуки для 10 противников и эмбиент для города - это прорыв, прогресс и вообще большое достижение, конечно. К тому же я не уверен что разработчики под шумок не пользуются аудиобанком из первой части. Гулять так гулять же.

К середине игры уже начинают бесить рваные видеовставки из памяти съеденных главным героем жертв.

Тем более что характерный для таких видео прием "голоса из бочки" с эхом нехило так давит на мозги. Этих роликов просто тонны, но они не несут толком никакой полезной информации и не развивают сюжет игры.

Итого

Это первая часть. Даже хуже первой части. Скорее это пародия на первую часть для заработка денег. Не знаю зачем это было выпущено - разработчики сами сделали клон своей прошлой игры, с теми же ошибками, недоработками и костылями. В игре решительно нечем заняться, есть всё та же тонна недоразвитых, не доведенных до ума идей. Действительно хороших идей. В титрах, вот, показывают всякие постеры, которых мы в игре толком не видим:

Их довольно много и по ним видно, что концептуально люди собирались сделать что-то любопытное. Типа противостояния, бунтов и митингов, потасовок с органами власти города, атмосферы "Района №9" (District 9). И если бы с момента выхода первой части они допиливали ее идеи, вводили бы новые, да хотя бы историю сложную и интересную написали бы - мог бы получиться серъезный такой весь из себя слешер. Или наоборот, граничащий с сумасшествием а-ля Devil May Cry - когда верх берет юмор, треш и угар. В любом из этих двух вариантов у нас, игроков, на руках был бы еще один классный проект, который "типа развил идеи предшественника и теперь неймоверно крутая игра" и мы бы с вами хвастались как заигрывались когда-то в первую часть и как там всё было клево - это уже входит в моду, хвалить предшественников хороших игр.

Увы, похоже Activision сильно нужны деньги, их тандем Activision Blizzard собираются продавать и пока не нашли покупателя. Да и вообще студию Radical Entertainment, сделавшую обе Prototype расформировали, явно что-то где-то всё-таки сообразив - игра-то по сути слабый клон слабой игры. Скорее всего этот продукт - попытка возместить убытки на его же производство. Уж не знаю как там у них всё это делается.

От меня 4 из 10. Это что-то типа 2 из 5, наверное.
Есть здравые мысли, есть прикольные моменты, но еще раз продавать то же самое, даже толком не поработав над проектом - просто свинство.