Стрим-центр3 в эфире
Обзор новых карт и открытие 100 паков. jialo стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
RUTINA Sacur_Tantalus стримит Path of Exile
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

40 61 3084
4 мин.

Пост в «Паб» от 29.07.2012

Пост в «Паб» от 29.07.2012 - Изображение 1 Youtube
Alice: Madness Returns - Launch Trailer

Прошу отметить, что данная статья написана через неделю после выхода самой игры, поэтому если вас смутит какой-то момент, где я говорю о вышедшей игре в будущем времени или что-то в этом роде, то не пугайтесь, вы не катались с Доктором Брауном на Делориане!

Книга ''Алиса в стране чудес'' написанная Льюисом Керролом в 1864 году за время своего существования давала о себе знать множество раз. Уйма фильмов, первый из которых был снят аж в 1903 году, второй в 1910, а третий а 1915! В то время фильмы не выходили каждый день по пару штук, и на самом рассвете кинематографа именно Алису 3 раза успели снять. Бесчисленное количество мультфильмов, самый известный из которых Диснеевский. Куча переизданий оригинальной книги. Последний раз Алису нам показал Тим Бертон, гениальный режиссер у которого своё видение многих вещей... Примерно такое же видение вещей и у Американа МакГи! Только вот Бёртон создает чуть пугающие и завораживающие сказки для взрослых, а творчество МакГи изобилует явными психическими отклонениями... Так и появилась на свет в далёком 2000 году American McGee's Alice. В игре была отличная атмосфера, колоритные персонажи, отменная музыка и мрачный сюжет. Ёе вспоминают с замиранием сердца и по сей день. И вот, спустя 11 лет, Алиса вернулась...

Сюжет таков... 11 лет назад ( это как раз момент выхода первой игры ) родители Алисы сгорели вместе с её домом. Глядя на это Алиса подумала, что сосиcочки которые она оставила на плите наверное уже пережарились и от этого сошла с ума. Конечно такая травма как пережарка сосисочек (на самом деле там что-то про сгоревших в агонических муках отца и мать, но я добрый поэтому будут сосисочки ) оставила след на её психике, и она загремела в дурдом. Посидев там некоторое время, психическое здоровье больной нормализовалось её выписали... Она стала жить в Лондоне, и посещать местного психолога, который старается стереть из её головы мысли о том страшном дне когда её родит... сосисочки сгорели в том доме. Но кошмары никак не хотят покидать Алису и единственный способ скрыться от них который она находит, это отправится в Страну Чудес. Снова она попадает в водоворот который выбрасывает её в эту самую Страну прямо перед Чеширским Котом.
В сказочной стране всё еще ''чудесатее'' чем раньше... Объяснять, что там стало ''страньше'' за 11 лет не имеет смысла, но бабочки-гвозди, река из крови и чайники с демоническим глазом который плюет в тебя кипятком из носика - это только процентов 10 от всего, что есть в первой из 5 глав!

Итак, сюжет игры нас проведет через всю Страну Чудеc. Во время этого путешествия нам придется очень много бегать, прыгать, стрелять и резать. И вот тут игра бьёт по ностальгическим чувствам всех кто играл в первую часть, некоторых даже по лицу, некоторых даже ногами. Ведь 11 лет назад это была игра в которой мы бегали, прыгали и стреляли без всяких там спецэффектов и прочих наворотов а-ля ''Crysis and Call of Duty'' и это было круто! Вторая часть полностью подражает оригиналу... Прыжки по всяким движущимся платформам тут порой не уступают по сложности каким нибудь сеговским ''Battle Toads'', что есть очень и очень хорошо, так как нормальных платформеров для ПК за последние лет 5 почти и не видно.

Бои, кстати, тоже реализованы хорошо.... У нас есть левая кнопка мыши для атак ножем и правая для атаки мясорубкой-пулеметом. В процессе игры оружие будет меняться, собственно враги будут меняться еще чаще. В игре уймы самых разнообразных недругов и для каждого из типов врагов надо своя тактика. И того получается геймплейная идиллия! Побегали по ''чудесатой'' местности разглядывая достоприместранности, которые поверьте тут по-настоящему завораживают, особенно первую половину игры. Надоело глазеть? Вот пожалуйста, попрыгайте по платформам над горящей лавой, или пропастями. Наскучило прыгать ? Извольте открошить в капусту чайных гномов, ос-ниндзя и нефтяных пупсов. Устали убивать ? Пожалуйста, разгадайте-ка вот эту несложную и оригинальную загадку. И так всегда, игра подбросит что-то новенькое! Прохождение не отнимет у вас больше 10 часов, поэтому не наскучит точно! Геймплей получился на пятёрку!

И огорчают и радуют одновремено 2 вещи! Это звук и графика. Со звуком проблем в общем то и нет... Все звуки сделаны не то чтобы отлично, но добротно! А вот музыка.... Нет-нет, она хороша и даже очень, но та что была в первой части лучше. Некоторые даже по сей день помнят в каком моменте та или иная тема звучала. Хотелось бы такого и во второй части но увы....

Графика сделана на третьем Unreal - "Я подгружаю текстуры на твоём калькуляторе в начале каждого уровня'' Engine. И видит Бог, что игр на этом самом Unreal - ''У меня проседает FPS, когда на экране появляется жидкость'' Engine cделано с момента его появления уже столько, сколько китайцев на Троещинском рынке, а их там очень много, уж поверьте! Тут конечно появляется один жирный и смачный плюс: в кои-то веки мультиплатформенная игра оптимизирована так , что не глючит даже на топовом компьютере 2006. И в самом начале игры Unreal улыбается тебе, а ты ему, так как графика кажется отменная! Но после первого часа игры... Ты замечаешь... Вот, вот она та самая водичка из BioShock! Вот же они, вот текстуры травы из Mass Effect... И хотя конечно это заметно не всегда, но то тут, то там проскакивает знакомая текстурка.. Все игры на Unreal - ''Но зато я не глючу на твоем допотопном ведре'' Engine статичны как не крути, не статичный вышел только Mirrors Edge ( в которой вообще Unreal не узнать ).
http://youtube.com/watch?v=cFrs5UGB-ns
Итог! Сказать, что игра невероятно крутая и запомнится вам надолго я не могу! При этом минусов у неё тоже почти и нет! Это такая игра, которую вы будете любить всем сердцем в моменты игры, и еще месяц-другой после прохождения, но потом просто забудете. Я ставлю игре 9 из 10, в неё точно нужно сыграть, она хорошая ровно на столько, чтобы подарить вам 10 приятных часов, и не более!


Игры в посте

61 комментарий