Стрим-центр20 в эфире
ТЕМПО МАГ В ЛАДДЕРЕ + КАРАЖАН QmisMan стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Final Fantasy XV Ch-Play | Life&Games
<Leonid> MasterYolo arena Leonidish стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

13 34 2149
5 мин.

Пост в «Паб» от 29.07.2012

Пост в «Паб» от 29.07.2012 - Изображение 1 Youtube
Темный рыцарь: Возрождение легенды - Трейлер 2

Всё субъективно.

Despair - Hans Zimmer

Кристофер Нолан – один из лучших режиссёров современного Голливуда. Это определение он заслуженно получил за то, что большинство его фильмов несут в себе некую идею. "Престиж" поднял тему того, как легко нас обмануть просто потому, что человек по своей натуре желает быть обманутым. Наверняка любой из вас знает несколько фильмов с неожиданными финальным твистами, в которых было множество намёков режиссёра на этот твист, но все из них вы проглядели при первом просмотре. "Начало" раскрыл все необычные особенности снов: мы никогда не помним начало сна, во сне мы не обращаем внимания на детали, не замечаем чего-то странного и т.д. В "Бэтмэн: Начало" и "Тёмный Рыцарь" красной линией вдоль сюжетов проходила социальная тема. Естественно, грандиозный успех последнего требовал продолжения, что позволило Нолану стать первым режиссёром, снявшим о Бэтмэне трилогию. Но четыре года спустя оказалось, что эта история должна была закончиться на печальной ноте у трупа Харви Дэнта.

Итак, прошло восемь лет. Довольно долгий срок для промежутка между второй и третьей частью. Как правило, это несколько месяцев и редко несколько лет. Но Готэму такой перерыв пошёл на пользу. Харви Дэнт, жестоко убитый Бэтмэном, возведён в статус идола, которым все восхищаются, как будто он погиб не восемь лет назад, а на прошлой неделе. Никто уже не вспоминает об уголовниках уровня Фальконэ и Марони. А бизнесмены, политики и служители правопорядка только и успевают переходить с одного банкета на другой, рассказывая друг другу сплетни о Брюсе Уэйне, который уже очень долго не выходил в свет, наподобие Говарда Хьюза в самые нелёгкие дни его жизни (см. фильм "Авиатор"). Но вскоре, как нетрудно было догадаться, у города начинаются новые проблемы в лице наёмника Бэйна – бывшего члена лиги теней, с которой Бэтмэн, казалось бы, расправился в первом фильме. И некоторое время ничего в сюжете не предвещает беды. Бэйн внушает своими речами. Первое появление Бэтмэна под главную мелодию пробивает до мурашек. Не намного меньше цепляет подрыв стадиона после песни мальчишки. Но после сюжет плавно перетекает в непотребство. Бэйн "ловко" запирает три тысячи копов под землёй. Кидает в тюрьму Бэтмэна, будучи уверенным, что он оттуда не вылезет. Тот очень неожиданно вылезает и побеждает Бэйна, но в решающий момент наступает гениальнейший твист, после которого Бэйн погибает до безобразия нелепой смертью. Гибель и Рас-аль-Гула и Двуликого была отлично поставлена, с правильной музыкой и небольшим налётом драмы. А здесь просто недоумение. Буквально за секунду вся харизма Бэйна сводится на "нет". Далее после нескольких неудачных попыток обезвредить бомбу Бэтмэн вывозит её подальше, якобы погибая. А заканчивается всё хэппи-эндом, которых у Нолана ещё никогда не было. Зло побеждено. Город спасён. Благодарные люди ставят Бэтмэну памятник. Сам Бэтмэн улетает из Готэма жить спокойной жизнью. А один из копов находит его пещеру, желая продолжить защиту города. Вся эта адовая банальщина обескураживает даже сильнее, чем гибель Бэйна. Вроде бы мрачная история очень резко заканчивается, как детская сказка. Причём далеко не самая лучшая детская сказка, в которой счастливый конец притянут за уши. Вспоминаются экранизации Джоэля Шумахера ("Бэтмэн Навсегда", "Бэтмэн и Робин"). Вот только они изначально снимались для юной аудитории и были нарочито несерьёзными.

Потерял Нолан и смысловую нагрузку. В "Бэтмэн: Начало" всё строилось на вере Бэтмэна в общество. Он был убеждён, что даже самый паршивый город, насквозь прогнивший коррупцией, воровством и убийствами, может быть спасён благодаря стойкости честных людей, которые живут в нём. Именно поэтому он совершил диверсию в лиге теней и позже не позволил своему бывшему наставнику уничтожить город. В Тёмном Рыцаре подтверждается философское изречение о том, что ни одно мнение не может быть абсолютно объективным, потому что на любое мнение всегда можно найти полостью противоположное. Джокер убеждён, что всё общество – не более, чем стадо подонков, которые лишь пытаются выглядеть цивилизованными, а на деле ничем не отличаются от психопатов вроде него и в решающий момент "сожрут друг друга". Бэтмэн до последнего пытается ему противостоять, но после того, как благородный и самоотверженный прокурор превращается в убийцу детей, признаёт своё поражение. Казалось бы, тему необходимо развивать. Но о ней почему-то просто забыли. О разочаровании Бэтмэна в людях даже ни разу не упоминается. Само общество играет в сюжете гораздо более слабую роль, чем раньше. В середине все люди прячутся по своим домам и не выходят до самого конца. Если раньше борьба Бэтмэна со злодеем заключалась не столько в мордобое, сколько в противостоянии взглядов на мир, то сейчас это как раз таки типичный мордобой, на котором построены все экранизации Marvel. Но им простительно быть лёгким кинцом с кучей экшена и заштампованными злодеями.

Не удались и персонажи. С момента анонса главного гада третьего фильма прошла масса споров о правильности такого выбора. Ведь, как было сказано выше, в предыдущих фильмах ставка была не на экшен с тонной спецэффектов, а на сюжет, подтекст в нём и диалоги. Но силач Бэйн по определению обязывает авторов увеличить количество драк. Однако, именно с этим в фильме всё в порядке. Стычек с Бэйном всего две и обе отменно поставлены. Вот только персонаж всё равно слит. В отличие от Рас-аль-Гула и Джокера у него практически нет мотивации. Причины его терроризма сводятся к "я продолжу дело учителя". Он как собака, спущенная с поводка. У Бэйна нет ни воли, ни собственного мнения, ни убеждений. И не смотря на несколько впечатляющих речей, в итоге он оказывается второсортным злодеем, не умеющим думать наперёд и планировать альтернативные ходы. Заперев израненного Бэтмэна в тюрьме, он даже не рассматривал вариант того, что Бэтмэн может выбраться. Соответственно, его возвращение сбило Бэйна с толку, что привело к поражению. Возможно, это сравнение не уместно, но почему Джокеру хватило мозгов предвидеть, что Бэтмэн одолеет его в финале? Почему у него был козырь в лице Двуликого, а Бэйн сразу обосрался, когда в плане появились изменения? Как бы парадоксально это не звучало, но последним гвоздём в крышку его гроба стала его смерть. Не лучше вышла и Женщина Кошка. Она элементарно не проработана сценаристами. Характер раскрыт не до конца. Мотивы очень наиграны. А в их с Бэтмэном увлечённость друг другом совершенно не верится. Иными словами, она просто мельтешит на экране. Хотя она и не так отвратительна, как её образы Мишель Пфайфер и Холли Берри.

И обидней всего то, что в фильме целый ряд сильных сцен. Помимо уже перечисленных, можно назвать уход Альфреда, разговор с воображаемым Рас-аль-Гулом, зачитывание Бэйном правды о Дэнте. Плюс к этому прекрасные актёры и шикарная музыка. За всё это фильм вполне заслуживает финальной оценки. Но бездарный сценарий, в котором нет ничего общего с предыдущими фильмами Кристофера Нолана, катастрофически портит впечатление. Конечно, глупо ругать фильм за нестабильную ядерную бомбу, которая, не смотря на нестабильность, взорвётся только через определённое количество минут и плевать, как обращаются с грузовиком, в котором она находится. Но всё-таки от его фильма не ждёшь столько пафоса, банальности и нелепости. Очевидно, проклятие двух частей должно было сработать и в этом случае. Возможно, если бы история остановилась на Тёмном Рыцаре, она бы казалась незаконченной. Но она бы закончилась на правильной, мрачной ноте и не оставляла бы привкус высосанного из пальца хэппи-энда. К сожалению, вместо этого сработало правило третьих частей, согласно которому многие трилогии заканчиваются безобразно. На этом месте хочется переделать фразу Альфреда: "Я не хочу хоронить тебя. Я похоронил много третьих частей".
7\10.

http://youtube.com/watch?v=MytbeYrN1R8

P.S. Если кому-нибудь интересно, мой блог - http://kanobu.ru/accounts/230143/blog/ Заходите, читайте, оценивайте. Здравая критика приветствуется.

P.P.S. Как Бэйн жрёт?

34 комментария