Стрим-центр18 в эфире
[ESL] DuoQ со школьником esl_Luffi стримит Heroes of the Storm
Overwatch | PC | 21:9 Ch-Play | Life&Games
Просто проходим. NovaAeterna стримит Shadow Tactics: Blades of the Shogun
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

56 54 3308
6 мин.

Эх, это мой первый пост об игре, я слегка волнуюсь. Меня, конечно, пытались отговорить от этой затеи, но я слишком т ...

Эх, это мой первый пост об игре, я слегка волнуюсь. Меня, конечно, пытались отговорить от этой затеи, но я слишком туп, чтобы прислушиваться к советам. Поехали.
О Guild Wars 2 уже сказано непомерно многое и на Канобу и много где ещё, я выскажу своё мнение, стараясь не повторять и без того известную информацию (в конце концов после трёх бета-тестов её предостаточно). Кроме того, пока я писал эту статью, на канобу появилось «10 причин ждать GW2».
Моё мнение не может быть объективным, потому что сложить объективное мнение за тот короткий промежуток времени, который представляют собой бета-тесты, довольно сложно. И есть ещё одна причина.

Предисловие.
Существует какое-то особое чувство, когда начинаешь открывать для себя новый мир. Ты смотришь на него с широко распахнутыми глазами и любое, даже самое незначительное событие вызывает изумление. Такими же глазами я смотрел на Азерот, когда впервые запустил World of Warcraft. Тогда я ещё не знал, что на арене дисбаланс, и что, в конце концов, я буду заходить в игру только ради рейдов. Я прыгал по корням огромных деревьев в стартовой локации ночных эльфов и меня ничто не волновало. К слову, сама возможность прыгать по корням меня радовала, поскольку до этого я играл в RF-online, в которой прыжки выполняли чисто декоративную функцию и не позволяли даже перепрыгнуть небольшой заборчик.
И теперь после стольких лет это чувство вернулось. Игра начинает удивлять ещё с первых минут: экраном логина, системой создания персонажей и огромными боссами в конце пролога каждой расы.

Пока я прыгал по камням, что висели высоко в небе, меня интересовало только то, что находится в конце этой дороги, будет ли награда, хотя даже это меня не особо волновало. Когда я прятался в тумане от больших паков мобов, мне было наплевать, что может эта игра предложить на высоких уровнях. Я знаю, что акула не должна вылазить из воды и атаковать игроков штурмующих крепость, я понимаю, что это баг, но как же это было весело.
Эта игра захватывает и не отпускает. Поэтому я не могу судить объективно. Уж простите меня за это, думаю, многие меня поймут.

Этот мир прекрасен.
Да, об этом говорилось очень многое, но я просто не мог удержаться. Художники постарались на славу, и по всему посту я буду оставлять скриншоты, которые делал почти каждый раз, находя очередную Vista. Нет, это не название операционной системы, это такая специальная штука, которая при активации игроком хватает камеру и проносится по округе, выбирая наиболее интересные и захватывающие ракурсы. Я уверен, что любители делать скриншоты очень часто жалели, что не могли "сфотографировать" особенно красивое место с высоты птичьего полёта. Теперь это возможно.
Если постараюсь описать то, насколько хорошо сделаны здесь сами локации то, скорее всего облажаюсь, скажу лишь только то, что каждая из них создаёт неповторимое настроение, которое больше ни в каком месте игры не встретишь: тёмные руины Аскалона заставляют забиться в угол и плакать, Цитадель чаров восхищает суровостью своей архитектуры(она напоминает звезду смерти), а цветущий город Сильвари вдыхает чувство спокойствия. При этом, когда на Тирию опускается ночь, мир меняется.

Свобода.
Не то, чтобы Гилд Варс 2 предлагала какие необычные возможности вроде садоводства или постройки дома, но, в самом деле, она и не заставляет заниматься чем-то конкретным. Из-за своей системы подписки она не гонит вас галопом вперёд. Уже не боишься потерять проплаченое время, впереди вечность, а не месяц, по истечению которого нужно будет заплатить ещё денег. И даже если ваши друзья уже прокачались намного дальше чем вы, они всё ещё могут прийти к вам, не вызвав коллапс своей непомерной силой.

Вы в кой то веки действительно можете заниматься тем, что вам больше всего нравится, и при этом вы будете получать соответствующие награды. Вам нравится играть на аукционе и заниматься крафтом? Вперёд. Прокачав все профессии до максимума, вы получите 80 уровень. Вам нравятся квесты, сюжет и охота на монстров, действуйте. Любители пвп откроют для себя битву миров (WvWvW). Убивая других игроков и захватывая крепости, вы будете получать не только опыт, но и шмот, прямо как будто бы вы убивали мобов. Вам по душе быть первооткрывателем? Тирия к вашим услугам. Правда, так вы не будете получать много опыта, зато, когда вы откроете всю локацию, вам подарят сундук с всякими полезными вещами.
Guild Wars 2 захватывает, но не навязывает себя.


Если пожелаете, то тут может быть тяжело.

Вам нравится придумывать себе испытания? Мне нравится. И Guild Wars 2 предоставляет все возможности.
Одним интересным для ММО нововведением является система порою очень сложных jumping puzzle’ов. Что-то подобное было в SWToR, в котором тоже нужно было скакать по ящикам ради датакронов. Но именно в Гилд Ворс эта идея отполирована до блеска. Я случайно наткнулся на один такой в стартовой локации Сильвари и твёрдо решил пройти его до конца. О, это было непросто. Дерево тряслось, а листья время от времени загораживали экран, падение отнимало большую часть жизней. Но это было поначалу, а когда я уже забрался на самую верхотуру, я понял, что мне теперь предстоит прыгать по камням, которые парят в воздухе, на высоте, падение с которой означало смерть для моего персонажа. И я много раз в этом убедился. В итоге, преодолев очередное препятствие, я спрыгнул на большой кусок скалы, получил достижение, и обнаружил сундучок с наградой. Но те, кто вместе со мной добрался до туда, продолжали бежать куда-то дальше и я обнаружил, что это была только половина пути. Впереди меня ждало ещё более трудное испытание, поскольку там водились опасные существа, а если я умирал, то приходилось проходить всё с самого начала. Но в итоге я сделал это и, не смотря на отсутствие награды в самом конце, я был несказанно рад.

Также простенькие jumping puzzle ведут к большой части Вист, но они требуют не так много времени, как что-то серьёзное. Тот пазл я проходил, наверно, пару часов.
И это не единственная сложность игры. Попробуйте в одиночку сразиться с огром, который оккупировал крепость, и вы поймёте, о чём я. И самое интересное, что не так уж и не возможно, просто надо продумать тактику и постараться. Иногда слегка схитрить. Я, например, вывел его на открытую местность, чтобы мой друг, стоящий у стационарной снайперской винтовки, мог немного навредить ему до того, как мы вступим в прямой бой.
Однако вы не обязаны творить подобные вещи. Игра бросает вызов, а вот принимать его или нет, уже решать вам. И самое главное, что весело будет и тем, кто решил поднапрячься, и тем, кому не хочется тратить время на то, за что он ничего не получит.

А что же в целом?
Разработчики пообещали многое, чем заставили скептиков считать ГВ ещё одной пустышкой, но Арена сделали всё, чтобы их слова не оказались пустым звуком.
Каждый аспект игры проработан очень тщательно и с большой любовью создателей. Труд Arena Net виден в каждой мелочи и они выполнили, наверно, большую часть своих обещаний. По крайней мере, до 20 уровня, до которого я докачал своего месмера, я не заметил больших проблем. ПвП более менее сбалансировано. Серьёзные враги в ПвЕ заставляют использовать весь арсенал способностей. Вряд ли можно подогнать одну ротацию скиллов под все случаи жизни, поскольку враги действительно действуют по-разному.
Однако есть одна вещь, которая меня слегка беспокоит. На первый взгляд Арена действительно избавилась от «святой тройки». Но если присмотреться, то элементалист, если раскинуть ему трейты определённым образом, будет хорошим хилом для всей команды. А страж со своими защитными скиллами может стать танком. Но не будем забегать вперёд, скорее всего мои опасения напрасны.

Убийца WoW?
Arena Net не дураки: они знают, что случается с теми, кто, ослеплённый манией величия, пророчит своей игре судьбу убийцы гиганта. Мы видели предостаточно попыток сделать это, но ни одна пока не увенчалась успехом. И поэтому разработчики всего лишь хотят занять определённую нишу, ни сколько не претендуя на престол. Они ведут себя скромно и просто стараются сделать хорошую игру. Много раз они утверждали, что делают игру, которая не будет соперничать с ВоВ, потому что делается слегка для другой публики, той, что не готова тратить многие часы, чтобы получить что-то вроде +15 к ловкости. И кто знает, может, как раз им будет суждено пошатнуть пьедестал?

54 комментария