Стрим-центр4 в эфире
Утренний ранговый Overwatch. День #13 orels1 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

63 156 4779
4 мин.

Нечасто я навещаю кинотеатры для просмотра блокбастеров. Но зная заранее, что братьям Ноланам можно доверять, и возл ...

Нечасто я навещаю кинотеатры для просмотра блокбастеров. Но зная заранее, что братьям Ноланам можно доверять, и возложив на "Возвращение Темного Рыцаря" непомерный груз своих ожиданий, я отправился в кинотеатр. Фильм от этого груза изрядно поскрипывал, и пускал трещины, но устоял.

Итак, прошло 8 лет с тех пор как Бэтман и комиссар Гордон выстроили свой рай под названием «город без преступности» на фундаменте из лжи о том, что Харви Дент спас город. Альтерэго Темного рыцаря – Брюс Уэйн – ведет затворнический образ жизни и постепенно стареет под грузом вины за свои и чужие грехи. Но появившийся на горизонте террорист Бэйн подталкивает Уэйна обратно в пещеру под особняком, где покоится маска человека-летучей мыши.

Любое хорошее произведение искусства – а этот фильм, несомненно, таковым и является – должно быть (это мое стойкое убеждение) многоуровневым. Особенно в нашу эпоху, простите за слово, постмодерна. Фильм «Возвращение Темного Рыцаря» именно такой.

На уровне комикса все безупречно. Множество героев из вселенной комиксов DC (порой весьма неожиданных), выдержанных с учетом золотой середины между верностью первоисточнику и реализмом нолановской трилогии. Тут вам и романтическая линия Кошки и Бэтмана, и спасительная маска Бэйна, и прочее, прочее, прочее. Фильм, безусловно, - отличный боевик, с эпичным саундтреком, достаточным количеством мастерски поставленных боевых сцен и взрывов, и большой любовью к первоисточнику.


С уровнем смысла все немного сложнее, и уж точно противоречивее. И, к сожалению, тут никак не получится избежать прямого сравнения с предыдущим фильмом Нолана о Темном Рыцаре.

«Темный рыцарь» был гораздо ближе к золотой середине между фильмом-развлечением и фильмом умным. Более того, именно Темный Рыцарь доказал, что первое отнюдь не всегда противоречит второму, что коммерчески успешный фильм, летний блокбастер о супергероях из комикса, может быть умным, что люди в масках или гриме вполне могут рассуждать о вопросах морали. Не на детском уровне среднего боевика, который сплеча делит мир на хороших и плохих, а на уровне серьезного разговора взрослых людей, которые понимают, что не все так просто, как кажется. И, в сущности, в «Темном Рыцаре» был важен лишь один момент – это эпизод на паромах. Именно он являлся ядром фильма. Отсюда вытекает одно очень важное следствие – «Возвращение Темного Рыцаря» будет нравиться людям меньше.


Почему? Потому что рассуждения о морали многим гораздо ближе, чем рассуждения о терроризме и коммунизме. Да, вы не ослышались. Лозунги Бэйна настолько напоминали коммунистические идеи равенства, того, что «каждая кухарка способна управлять государством», а тот, «кто был ничем, станет всем», что в тот момент, когда этот персонаж, водрузил свое могучее тело в полушубке на броневик – простите, бэт-мобиль – невольно начинает мерещиться знаменитый революционер. Разгром биржи прямо отсылает нас к недавним событиям на Уолл-Стрит, а полное уничтожение магната Брюса террористом Бэйном при поддержке рабочих слоев населения – к 17 году. Увы, все это не так интересно зрителю, как хотелось бы создателям фильма.

Попутно обсудим и феномен проигрыша приза зрительских симпатий Харди Леджеру, а Бэйна Джокеру, соответственно. Конечно, на фоне харизматичного социопата в блистательном исполнении Великого Актера, бетон, из которого высечено не только лицо, но и характер Бэйна, кажется скучным и неприметным. Но именно такого злодея заслуживает Готам. Именно такого противника заслуживает Бэтман. Того, кто сильнее и умнее. Того, кто уничтожает изнутри, отнимая самое дорогое что может быть у человека – надежду. Того, кто безжалостно будет уничтожать миллионы, не останавливаясь не перед чем. И при этом не быть вымышленным персонажем с неустойчивой психикой, а оставаться человеком, который умеет любить и проливать слезы. Потому что нет существа страшнее и опаснее.

И если уж Харди сыграл своего персонажа не лучше, чем Леджер своего, то уж точно их можно поставить на пьедесталы одного уровня. Потому что глаза Харди выдают столько эмоций, сколько не способна вызвать в себе и в людях, наверное, большая часть современных актеров по обе стороны океана. Хотя меня, например, божественный дар Харди поражал еще до того как Том стал известен, в малоизвестном телефильме «Грозовой перевал», где актер исполнил роль Хитклифа.

Нельзя обойти вниманием и второстепенные роли. Кошка в исполнении Хэтэуэй удалась, несмотря на всяческие опасения. Все ровно так как и должно быть – грация и привлекательность на грани опасности, плюс здравый эгоизм и вынужденная жертвенность. Дворецкий Альфред в блистательном исполнении Майкла Кейна все больше и больше напоминал если не внутреннюю совесть и разум Уэйна, то хотя бы его отца. Гарри Олдман в очередной раз доказал что он Актер и я все еще жду, когда он получит своего, давно заслуженного Оскара. И никак не получается испытать легкого чувства гордости за восшествие Марион Котийяр на голливудский Олимп – не всем актерам фильма «Такси» это удалось. Ну и, конечно, отдельный реверанс в сторону камео Лиама Ниссона и Киллиана Мерфи.

Смахивая слой за слоем, мы докопались, наконец, до сердцевины фильма, ради которой, на мой взгляд, и затевалась вся трилогия, и которая, к моему глубочайшему разочарованию, была смазана финалом картины.

Бэтман – не главный герой фильма. Он лишь символ. Готаму не нужен Бэтман. Реальному миру не нужны супергерои – вот о чем говорит нам Нолан с помощью своих фильмов. Нам нужны такие люди как детектив Джон Блэйк. Тот человек, который не ищет славы и не хочет отмыть свои грехи, спасая весь мир. Тот, кто не скрывается за маской, потому что он настоящий человек, а не персонаж комикса. Тот, кого никто не замечает и не знает, но тот, кто просто каждый день выполняет свою работу и спасает жизни людей. Бэтман – лишь символ, его место на экране и на страницах комикса. А место таких людей как Джон Блэйк тут, среди нас с вами. И они есть, они реально существуют. Они и есть настоящие герои – те, чьи имена мы никогда не узнаем, и те, благодаря кому сотни и миллионы людей все еще живы: врачи, солдаты, полицейские и просто хорошие люди.