Стрим-центр18 в эфире
18+ [RU] theHunter™: Охота на Американского Беляка KostyanG86 стримит The Hunter
Pokemon Sun. Собираю покедекс. Nuke73 стримит Pokémon Sun/Moon
Fallenscroll - фарм и не только (Аметист) [в погоне за соткой деда4] Dearcryy стримит Blade and Soul
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

114 70 9046
5 мин.

Пост в «Паб» от 27.07.2012

Пост в «Паб» от 27.07.2012 - Изображение 1 Youtube
The Dark Knight & 60's Robin

Существует мнение, что Кристофер Нолан снимает фильмы про кого угодно, кроме как про самого Темного рыцаря. Что большую часть времени мы наблюдаем не за похождениями героя в кожаном плаще, а за болтовней кучи второстепенных персонажей, в которых легко запутаться. Что вся эта шумиха вокруг трилогии зиждется исключительно на Джокере, которого блистательно сыграл Хит Леджер и вскоре после этого трагически ушел из жизни. Но знаете что. В «Возрождении легенды» ни одним словом не упоминается Джокер. Но при этом фильм чертовски хорош.

Все истории о Бэтмене, а нолановская в частности, насквозь пропитаны символизмом. В Бэтмэн: Начало Готэм олицетворял собой обитель человеческих пороков, эдакий город грехов. Именно поэтому Р’ас аль Гул, видя в нем современные Помпеи, поставил цель уничтожить эту клоаку. Причем не банально сровнять с землей, а потопить жителей в их собственных страхах, пользуясь средствами доктора Джонатана «Пугало» Крэйна, который являл собой, в свою очередь, олицетворением всевозможных страхов и фобий. В нашумевшем сиквеле Джокер был порождением хаоса. Его единственной целью и был тот самый хаос, который он так жаждал привнести в Готэм, ради чего ему и пришлось скрестить шпаги с Темным и Светлым рыцарями Готэма – Бэтменом и Харви Дентом. Все помнят, какой ценой далась Бэтмену победа над его врагом. Но пока Брюсу Уэйну не суждено навсегда повесить на гвоздь костюм летучей мыши.

Все же нельзя не признать, что в «Темном рыцаре» Бэтмен частенько оказывался в тени других персонажей. Джокер и Харви Дент то и дело перетягивали одеяло на себя (в основном в пользу размалеванного маньяка, разумеется), так что Брюс Уэйн периодически оказывался обделен зрительским вниманием. Но в «Возрождении легенды» Нолан решил напомнить всем, кому посвящена эта вечеринка. И это не Бэтмен. Это Брюс Уэйн, человек под маской летучей мыши. На его долю выпало столько испытаний, что Темный рыцарь решил совершенно заслуженно уйти на покой. Но обстоятельства вынуждают его вернуться. Вернуться, чтобы пройти новые круги боли и страданий, какие он не знал прежде. Ведь новый враг Готэма, Бэйн, поставил себе цель сломать Бэтмена, морально и физически. И похоже, он первый, кому это действительно под силу.

Бэйн – олицетворение боли. Он не только лишил Готэм главного защитника, но и поставил весь город на колени. Словно Ленин, стоя на броневике, он вещает революционные лозунги и дарит власть в городе низам, тем, кто еще вчера был никем. Он отравляет жителей ядом надежды, не позволяя устраивать массовую резню на улицах, хотя участь города давно решена. Бэйн определенно проигрывает Джокеру в харизме, и он совершенно точно не станет настолько культовым персонажем, каким стал клоун-террорист в исполнении Леджера. Но при этом у него в избытке зловещей харизмы, он прямо-таки излучает уверенность в том, что и зачем он делает. Во время очных ставок Бэйна и Темного рыцаря за судьбу последнего становится натурально страшно.

Как говорилось в первом фильме трилогии: «Зачем мы падаем? Чтобы научиться подниматься». Львиную долю немаленького хронометража фильма мы наблюдаем падение. Так называемое добро проигрывает по всем фронтам. Причем показано это настолько сурово и бескомпромиссно, что вымученная драма тех же Marvel’овских кинокомиксов сразу же забывается как вчерашний сон (хотя, скажем, до драматургии «Хранителей» еще далеко). Большая часть персонажей вызывает неподдельный интерес и сопереживание. Никогда еще киношный Бэтмен не оказывался в столь плачевной ситуации. После 8-летнего перерыва Брюс Уэйн рвется в бой на улицы Готэма, притом совершенно не опасаясь за свою судьбу – он настолько устал от жизни, от вечной борьбы, в том числе с самим собой, что его нисколько не пугает перспектива встретить свою погибель, будучи одетым в костюм летучей мыши. Верный дворецкий Альфред как раз напротив - не готов хоронить еще одного члена семьи Уэйн, и именно это становится причиной разрыва между Уэйном и его единственным настоящим другом. Бессменный комиссар Гордон все эти годы жил, борясь с искушением рассказать правду о той самой ночи, когда погиб Харви Дент, а Бэтмен стал изгоем. Самый честный коп Готэма самолично наступает на горло своим идеалам ради общего блага и раз за разом задает себе вопрос: имеет ли право на существование мир, построенный на лжи?

Отдельно хотелось бы отметить и дебютантов трилогии. Женщина-кошка (с ролью которой блестяще справилась Энн Хэтэуэй) поначалу производящая впечатление совершенно беспринципной аферистки, на деле оказывается не так проста. Ее мотивы, хоть и преследуют личную выгоду, не так поверхностны, как могло бы показаться на первый взгляд. Еще один гость из нолановского же «Начала» - Джозеф Гордон-Левитт – сыграл офицера Блэйка, которому в этой истории оказалась отведена куда более значимая роль, чем можно было представить изначально.

Кристофер Нолан, поднаторевший в деле истязания зрительских нервов, не дает забыть, что «Возрождение легенды» - это апофеоз трилогии. За счет множества второстепенных персонажей действие не провисает, и когда один из героев выбывает из общей картины, внимание акцентируется на остальных, при этом не забывая подмигнуть: «Не, ребят, кино у нас про Брюса Уэйна». И вообще все у него получается чертовски ловко. Нолану явно удается удивить человека, чей интерес хоть немного выходит за границы трилогии за счет нескольких крепких сюжетных финтов. Первое появление Бэтмена, пролетающего на Бэт-поде по темному тоннелю, вызывает целый сонм мурашек, пробегающих по спине. И, конечно же, невозможно не отдать должное Хансу Циммеру. Такое чувство, что знаменитый композитор постоянно присутствовал на съемочной площадке и был чуть ли не вторым режиссером – настолько точно ему удается подчеркнуть те или иные моменты. Будьте уверены, главная тема Бэйна очень долго не выветрится из вашей памяти, а практически немые эпизоды, с резко обрывающейся музыкой, напоминают свободное падение. В такие моменты ты как будто влетаешь в центр урагана, где всегда царит спокойствие, чтобы через мгновение снова ворваться в беснующуюся стихию.

Все же нельзя не признать нолановскую тягу к позерству. И иногда в погоне за эффектной сценой логика его подводит, и проявляются некоторые ляпы. Они немного раздражают, но больше напоминают комаров, достающих вас на берегу прекрасной горной реки – общей картины им не испортить. Нолан не забыл о наследии двух предыдущих фильмов, не забыв упомянуть всех, кто этого достоин (кроме разве что Джокера – но сделано это было по этическим соображениям). Сюжет аккуратно прошит некоторыми каноничными комиксовыми элементами, осознание которых приходит не сразу, но когда приходит – вау-эффект становится еще сильнее. И все это действо выливается в настолько элегантную концовку, что каждые аплодисменты, которые, я уверен, будут сопровождать финальные титры не в одном кинозале по всему миру, являются абсолютно заслуженными.
Чем ближе к премьере нового фильма о Бэтмене, тем большая шумиха поднималась в интернете вокруг фигуры мрачного супергероя. У особо талантливых людей это выливалось в неплохой фан-арт или даже очень годное видео. В качестве постскриптума я сделал для вас небольшую подборку, по моему мнению, самых удачных фанатских роликов о Темном рыцаре.

http://youtube.com/watch?v=hLCw3HaPGRU
http://youtube.com/watch?v=1-GkQihKYvM
http://youtube.com/watch?v=_Uc4Qdk63A8
http://youtube.com/watch?v=7ZgdEnS4tdo

70 комментариев