Стрим-центр6 в эфире
ResidentSleeper guit88man стримит RimWorld
<Leonid> Yolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
privetiki. upalanapol стримит PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 1 502
4 мин.

Пост в «Паб» от 28.03.2009

Рецензия на фильм "http://kanobu.ru/entities/films/4021/" (Le Silence de Lorna)
Каждый, наверное, задавал себе вопрос а смог бы Я убить человека? И тут же следовали отговорки если была бы война, или на меня бы напали, или был какой-либо критический момент Нет, нет, нет! восклицают братья Дарденн (Jean-Pierre and Luc Dardenne) и с упорством тыкают в нас пальцем скажите, вот ВЫ, да, да, ВЫ убили бы? Не на войне? Не в критический момент? А просто потому, что жить стало бы проще? Конечно, легче сказать нет, но в том то и проблема, что в жизни сердце и разум не так слаженны между собой...
"Молчание Лорны" - это история о цели, так нужной всем нам, и о том, что мы готовы сделать, чтобы ее достичь.
Лорна (Арта Доброши (Arta Dobroshi))готова практически на все, чтобы заполучить независимость, счастье и любовь. Иначе говоря, получить бельгийское гражданство и открыть собственный бар вместе с любимым человеком по имени Сокол. Мы адекватно понимаем, что авторское европейское кино в России не особо популярно, поэтому немного о сюжете фильма: девушка выходит замуж за наркомана (Жереми Ранье (Jrmie Renier)) и при помощи албанской мафии договаривается о новой свадьбе с русским, которому тоже нужно гражданство. Наркоман должен был умереть от передоза, но, неожиданно для всех, решает лечиться и главный мафиози Фабио говорит Лорне, что препятствие следует устранить, потому что русский ждать не будет.
Если вы думаете, что для Лорны это известие было оглушительным ударом по психике, то вы ошибаетесь. Албанку еще в начале договора предупреждали, что может быть придется стать соучастницей в убийстве, и девушка согласилась. Однако одно дело убить абстрактного человека, гиблого наркомана, а другое вколоть смертельную дозу героина светловолосому улыбчивому парню, который любит играть в карты и никогда в жизни не бил женщину.
Если вы не иммигрант, вам будет тяжело понять, что значит для Лорны гражданство. Это не просто документ, а независимость и возможность почувствовать себя человеком в чужой стране. Ради этого она весь фильм с непроницаемым лицом, сдерживая боль, сумятицу в мыслях и страдание от непонимания, вынуждена идти к цели. Ради этого она пытается отгородиться от своих чувств, которые в любой другой момент были бы вполне естественны, но не тогда, когда слишком многим пришлось пожертвовать, а выйти из игры уже невозможно. Начало фильма поражает жестокостью: Лорна отбрасывает все человеческое и пытается не обращать внимание на муки своего фиктивного мужа, который умоляет, кричит и стоит на коленях. "Скажи, во сколько ты придешь, мне нужна цель, чтобы продержаться! Запри меня, иначе я встречусь с людьми и сорвусь! Помоги мне завязать!" Лорна непрошибаема, ей совершенно не интересна чужая цель, когда существует своя, такая вымученная и труднодостижимая. Но человек не машина, он не может механически выполнять заданную программу, рано или поздно обстоятельства сыграют свою роль и Лорна сорвет с себя маску безжалостного робота. Кто же поможет ей в этом?
В фильме братьев Дарденн лишь один по-настоящему светлый персонаж и это, как ни парадоксально, наркоман. Из-за этого солнечного мальчика первая часть "Молчания" смотрится с надеждой в душе, а момент, когда он и Лорна покупают велосипед лучший в картине. Клоди уже вылечился, но еще боится сорваться, поэтому он счастливо смотрит на девушку, которая помогла ему отказаться от яда в шприце, и весело смеется: "Ну скажи во сколько ты придешь? Мне нужна цель!" И Лорне уже не все равно, его цель становится важной и для нее тоже. Светловолосый мальчик уезжает в прекрасное будущее без наркотиков, а девушка в красных штанах бежит за ним, в шутку, но с надеждой в сердце, что все наладится. Вся фальшь, которую она была вынуждена показывать до этого: гнев, презрение, равнодушие, куда-то улетучивается, а настоящие чувства: боль, жалость, сострадание, приносят облегчение. На лице ее впервые за долгое время искренняя улыбка.
Только вот прекрасного будущего не получилось, потому что фильм и об убийстве тоже. Нам не показывают, как вкалывают парню смертельную дозу, но крупным планом на экране опять Лорна, собирающая вещи к похоронам своего фиктивного мужа, а на лице ее вновь выражение сосредоточенной обреченности. Вовсе не наркоману была нужна помощь Лорны, а наоборот он был единственной надеждой на спасение. После него только и осталось, что обычный коричневый конверт с банкнотами евро ("Дай мне немного денег, я хочу приготовить ужин для нас двоих, ведь мне нужна цель на сегодня!"), да озверевшая совесть.
Дарденны вообще любят показывать деньги, такой прием использовался и в более известной их картине "Дитя" (L' Enfant) ("Золотая Пальмовая ветвь" Каннского кинофестиваля 2005). В "Молчание Лорны" деньги символизируют человека, они подобно строгому судье выносят приговор. Сможет ли Лорна взять лишнюю тысячу евро, которую она получила за "внеплановую" работу ("Ты же возилась с этим наркоманом!") и тем самым совершить практически незаметное, но все же предательство, по отношению к Клоди? Лорне очень нужны деньги на бар, и после долгих терзаний она все же берет эту смятую бумажку.
После смерти Клоди, она пытается избавиться и от него, и от угрызений совести, и закапывает коричневый конверт с евро где-то в саду. Однако свою душу так же не закопаешь. В итоге, случается бунт, бунт не Лорны самой, а ее организма, он не выдерживает насилия над собой. Девушка противится забытью, предательству Клоди, пустоте оставшейся после него и стремится заполнить пространство, вновь обрести ЦЕЛЬ. Лорне только кажется, что она беременна, однако, именно это обстоятельство заставляет ее раскопать те самые деньги в саду, тем самым возродив Клоди и надежду на нормальное существование.
Если первая часть фильма отвечает на вопрос: "Можно ли убить?", то вторая на вопрос: "Можно ли убежать от себя после всего того, что сделано?". Лорна убегает в буквальном смысле, без надежды, в полубреду, не рассуждая о том, что будет, когда ее поймают. Она ищет убежище, в котором муки совести и прошлое, полное пустоты, не настигнут ее. И опять же приходит к бутафории и иллюзии (как и воображаемый ребенок) к домику, который стоит в лесу, и может обогреть заблудившегося путника, но не спасет от самой себя. Безрадостный конец фильма показан без всякого морализаторства, просто и довольно спокойно. Режиссеры словно разводят руками: мы вам только рассказали историю, к нам никаких претензий!
История эта вырвана из жизни простой иммигрантки, показана легким движением камеры, практически без музыки и кажется, что случившееся действительно имело место быть. Поэтому так тяжело и безрадостно по окончанию просмотра. Вот она цель убежать и скрыться ото всех в домике посреди леса, прижимая к себе несуществующего ребенка. "Не волнуйся, - шепчет Лорна. Завтра будет новый день!"
Однако в том то и проблема, что завтра будет новый день, в котором от себя спрятаться уже не получится.

1 комментарий