Стрим-центр4 в эфире
Вечерняя Охота KostyanG86 стримит World of Warships
TRAP bekugrap стримит Dota 2
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 0 396

Что объединяет RPG, адвенчуры, сендбоксовые шутеры и даже стратегии? Кажется, что жанры вообще не пересекающиеся (в ...

Что объединяет RPG, адвенчуры, сендбоксовые шутеры и даже стратегии? Кажется, что жанры вообще не пересекающиеся (в последнее время уже достаточно спорное утверждение) и не способные касаться друг до друга гранями своих игровых механик. Но в них есть одна общая деталь, накрепко связывающая все эти направления стальной цепью схожести. Квесты. Во всех этих играх, да и вообще в большинстве игр, есть какие-нибудь задания, которые обязательно нужно выполнять. Больше всего их в RPG, а совсем несметное количество ― в MMORPG.

Современные ролевые онлайн-игры, которых расплодилось несметное количество, волей-неволей должны держать марку и выдавать огромное количество квестов, чтобы выделиться на фоне других проектов. Только развернуться обычно им негде. Компьютерам, со всей технологичностью и современностью, никак не соперничать с человеческой фантазией. Поэтому игроки обычно получают всевозможные вариации на тему «принеси, убей, найди». Формула настолько добротная, что используют ее повсеместно и абсолютно все.

Правда, реализация у всех разная. Если в древних играх завуалировать контекст никто не собирался, вот и фармили мы в http://l2.ru/ по 2000 монстров просто потому, что надо. Или бегали за половину карты, опять же, только потому, что какому-нибудь NPC приспичило поесть картошечки. А растет она на горных склонах, которые населяют злобные Йети. Думаю, саму идею вы поняли. Даже больше того: не раз и не два опробовали на собственной шкуре.

Однако всему свойственно надоедать, поэтому прямолинейность и незамысловатость заданий в MMORPG начали прятать под грудой косметики. Сейчас разработчики придумывают эпические истории, или хитро комбинируют составные части компьютерного квестинга, чтобы игроки не заскучали.

Хорошо этот трюк получается у ролевой онлайн-игры http://fw.zzima.com/, которая взяла лучшие наработки у ведущих западных MMORPG. В этой ролевке квестов не просто много, а безразмерный чулан разных заданий. При этом новичок никогда не растеряется, потому что в них используется каноническая формула, только с учетом западных традиций игростроения.

Это неплохо позволяет разбавить прокачку, ведь нудно гриндить в http://fw.zzima.com/ не нужно. Достаточно проходить ключевые квестовые цепочки и выполнять побочные задания в разных уголках мира. Опыт в этом случае будет постоянно накапливаться, а уровни ― потихоньку расти.

Зная, как геймеры порою мучаются в поисках нужной локации или моба, девелоперы http://fw.zzima.com/ прикрутили к игре настоящий фэнтезийный GPS. С его помощью можно не только узнать местоположение нужного объекта, но и привести туда персонажа на автопилоте. Очень удобная и экономящая время штука, хотя и лишающая игровой процесс части шарма от самостоятельных исследований. Однако выбирая, я бы в жертву эту фишку не принес. Уж очень хорошо она вписывается в сам процесс.

К обещанному концу света в 2012 году игровые компании расшевелились и готовят абсолютно новую, еще невиданную идею создания квестов. Первым воробушком (ласточкой рука назвать не поднимается) стал http://riftworld.ru/ со своими разломами. Теперь к релизному финишу ползет надежда жанра http://www.guildwars2.com/en/. Однако игры с классической схемой квестов еще могут задать перцу и потягаться с амбициозными новичками. Только время и народная любовь потом рассудит.

Нет комментариев