Стрим-центр4 в эфире
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Vainglory
TRAP bekugrap стримит Gaming Talk Shows
КОСПЛЕЙ, МЯСО, СЕКС В КООПЕ VOLKOFRENIA стримит Killing Floor 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 1 333

Пост в «Паб» от 26.07.2012

Пост в «Паб» от 26.07.2012 - Изображение 1
Пост в «Паб» от 26.07.2012 - Изображение 2
Пост в «Паб» от 26.07.2012 - Изображение 3

На волне вспыхнувшей популярности http://dayzmod.com/, который как мессия пришел ниоткуда, но тут же собрал почти миллион поклонников, в голову иногда лезут мысли о прошлом опыте настоящего выживания в компьютерных играх. Ведь сама концепция звучит заманчиво, но добиться приличной реализации в последнее время сыскать не может. Уж больно современные девелоперы бояться расстроить казуальных игроков, привыкших только побеждать зеленых свиней, да змейкой управлять.

Когда рынок онлайновых развлечений был еще молод, его юношеский максимализм нередко давал о себе знать. Трудного контента, либо сложных ситуаций в ранних MMO-проектах было хоть отбавляй. Теперь эти игры, однако, превратились в призраков, слухи о которых распространяют бурчащие старички-хадкорщики. Ругать кого-то за тихое вымирание проектов, способных бросить игрокам вызов, однако, довольно опрометчиво. Сама хадкорная аудитория 2000-х уже давно превратилась в дядек с полностью укомплектованными семьями, дачами и взрослыми заботами, которые должны решаться в первую очередь.

Первопроходцы цифровых миров ушли, а после них тихо почили и любимые игры. Они уступили место более динамичным и красивым новичкам, которые не были так сложны в освоении и прохождении. Но кажется в последние 2 года интерес к ретро и классике MMO стал снова расти. Стараниями греков http://www.darkfallonline.com/ получает второе дыхание, а независимые девелоперы работают над играми, скроенными по лекалам http://www.minecraft.net/. Люди настолько пресытились современной концепцией ролевой онлайн-игры и устали от нулевой сложности, что готовы сами профинансировать разработку чего-то интересного и предлагающего игроку настоящее испытание. Интерес разработчиков к такого рода играм тоже возрос, о чем свидетельствуют успешные сборы пожертвований сервиса kickstarter. Правда, горят желанием пока только независимые студии: гиганты индустрии в стан сложных игр переходить не собираются.

Пока проекты для настоящих геймеров собираются инди-студиями в гаражах и прямо на дому, в Интернете можно нарыть уже вышедшие ролевые онлайн-игры, о которые неподготовленные смельчаки могут сломать зубки.

Так, в онлайновой игре http://7souls.zzima.com/ на первых 20 уровнях ничего не предвещает беды: приходится фармить кабанчиков и собирать цветочки. Изредка столь мирное занятие прерывается драками с более злобными монстрами, но «вызовом» их точно не назвать. Только два десятка уровней пролетают невероятно быстро, и персонаж оказывается в одной из зон Микана. Там его с распростертыми объятьями ждет жестокое, кровавое и абсолютно бесчестное PvP. Участвовать в нем можно абсолютно свободно: без вызовов на дуэль или в специальной зоне. Единственным местом, где можно будет перевязать раны и затариться зельями, будут поселения.

Почему PvP заслужило столько нелестных эпитетов? Потому, что попадая в первую же зону, вы будете убиты прямо после вашей наивной попытки покинуть город. И после второй попытки тоже. И после третьей. Причем, за ваше убийство не только обидчику, но и вам начислят очки кармы, которые рано или поздно смогут ввести вас в состояние, когда после смерти ваш персонаж может потерять предмет экипировки. Восхитительно, не находите? Звучит слегка удручающее, однако, это именно тот мотиватор, который заставляет сжимать кулаки и продолжать пытаться даже после 10-ой смерти подряд.

В открытых для PvP зонах приходится пробираться тайком, прятаться от алчных до счетчика убийств высокоуровневых персонажей и рыскать в поисках предметов для выполнения квестовых заданий. Ни дать ни взять, своеобразный http://dayzmod.com/ в фэнтезийной вселенной.

1 комментарий