Стрим-центр6 в эфире
Сегодня 2 престиж ведьмы! lefort87 стримит Dead by Daylight
Twitch играет в Йог! ripper_and стримит The Yawhg
☠ Легендарный Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

4 2 542

Сколько раз издатель обещал «супер-мега-ультра крутую» игру, а в результате получали пшик. Сколько раз скромная игра ...

Сколько раз издатель обещал «супер-мега-ультра крутую» игру, а в результате получали пшик. Сколько раз скромная игра ... - Изображение 1

Сколько раз издатель обещал «супер-мега-ультра крутую» игру, а в результате получали пшик. Сколько раз скромная игра получала огромную популярность и взлетала в топ продаж. В этой статье я попробую разобраться в причинах их популярности и вывести рецепт идеальной игры.
На свой страх и риск я определил лучшую игру в своем жанре:
Автосимуляторы – LFS
Аркадные гонки – NFS Most Wanted
Шутер для одиночки – MOH
Шутер для мультика – BF3
Экшон – Mafia
ММО RPG – GuildWars 2
RPG - не смог выбрать, поэтому два – Daggerfall и Fallout NV
TBS/RPG – HOMM 3.5
Остальные жанры слишком далеки от меня, чтобы рассуждать о них.
Что же заставило выбрать именно эти игры? Каждая из них надолго захватывает. Заставляет проходить снова и снова.
Казалось бы, стать лучшим – просто. Лучшая графика, плюс лучший геймплей, плюс лучший сценарий, плюс еще тысяча мелочей – и готов шедевр. Но всегда ли это так?
Свежий пример – мод DayZ. Здесь и далее, дабы избежать лишней писанины, я буду рассуждать о DayZ как о самостоятельной игре.
Казалось бы – ДеньЗ далек от идеальной. В ней совсем нет сценария, не самая лучшая графика, да и управление – нарочно не придумаешь. Однако мод сделал огромные продажи ArmA AO.
Что же такого есть в выживалке? Атмосфера. В эту игру не просто играешь – в ней живешь. Я помню моменты, когда мы не бегали, не выживали, а просто сидели ночью вокруг костра в лесу, травили байки. Это было «как по-настоящему».
Но если бы дело было только в атмосфере, многие игры не были бы проданы. Вспомним COD MW2. Чем Вам запомнился сингл? Мне – зрелищностью, неостанавливающимся действом на протяжении всей игры, вставками. Самый запоминающийся момент – взгляд на запущенную боеголовку глазами космонавта. Казалось бы – мелочь, несущественный момент. Но этот момент добавляет игре киношности, зрелищности.
Но и зрелищность не главный параметр. Хоть HoMM 3 далеки от зрелищности, они по прежнему способны удерживать внимание. Однако HoMM 5 близка по геймплею к 3-им Героям, но чего-то в ней не хватает.
Чем, например, LFS лучше других симуляторов? В нем неплохая графика и исключительно достоверная физическая модель.
Почему из аркадных гонок я выбрал MW? Да потому что в ней много режимов, интересный игровой процесс, тюнинг, атмосфера уличных гонок. Недаром из всей серии переиздают именно эту игру.
Резюмируя, получаем, что игра успешная игра должна быть увлекательной и без досадных ошибок. Однако это не универсальный рецепт.
Возьмем недавний пример – игра Ghost Recon Future Solder. Хороший, интересный сюжет, отличная игровая механика, неплохой звук, удобное управление. Игра ставила интересные задачи и поощряла за их выполнения. В общем, всем игра хороша. Но перепроходить ее нет никакого желания.
Итак. Следствие зашло в тупик. Что в общем и неудивительно. Если бы так просто можно было определить слагаемые успеха – мы бы получали только качественные игры.

2 комментария