Стрим Battlerite
Стрим-центр14 в эфире
Потомственный циклонер покоряет ХК БРЕШЬ leegumbo стримит Path of Exile
Марафон NES Mini Nuke73 стримит balloon fight
Космо Инженеры | Ачивочки pwpl стримит Space Engineers
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

22 21 2294

Wasteland - это пост-апокалиптическая РПГ 1988 года, выпущенная Electronic Arts и разработанная Interplay. В будущем ...

Wasteland - это пост-апокалиптическая РПГ 1988 года, выпущенная Electronic Arts и разработанная Interplay. В будущем именно по ее образу и подобию будет выпущен Fallout и возможно, если бы EA смогла распознать потенциал команды Interplay – Wasteland 2. Сюжет Wasteland в некоторых местах схож Fallout. Боевой элемент частично позаимствован у Final Fantasy, но к нему добавлена, уникальная для своего времени, система, основанная на прокачке персонажей и их способностей. В ней игрок зарабатывает опыт и тратит их на улучшение/изучение новых навыков, без которых выживание на просторах пустоши было бы невозможным.

История основана на конфликте между СССР и США, известном как Третья Мировая Война, в ходе которой большинство живых существ было уничтожено, а земля превратилась в выжженную пустыню. Вы – предводитель рейнджеров пустыни, группы созданной вами для защиты слабых и немощных. Во время ваших путешествий по пустыне от города к городу, вы узнаете об угрозе, нависшей над остатками человечества. Ваша цель – спасти Пустошь. На пути вы встретите множество опасных врагов, как мутантов, так и людей, стремящихся сожрать или ограбить. У игры есть интересная особенность, связанная с врагами – их можно нанять во время боя или разговора. Не всех конечно, но такие есть.

Во время боя картинка с изображением врага появится рядом со списком боевых команд. Под ней табличка с именами ваших сопартийцев и их здоровьем. На выбор у вас шесть команд: ‘Бежать’, ‘Атаковать’, ‘Нанять’, ‘Уклоняться’, ‘Загрузить/Выгрузить’ и ‘Использовать’. Команда ‘Использовать’ открывает дополнительное окно с командами ‘Лечение’, ‘Навыки’ и ‘Атрибуты’. Экран навыков показывает, какие способности могут быть использованы. После выбора есть варианты применения навыка на враге или сопартийцах. ‘Лечение’ соответственно лечит, а окошко ‘Атрибуты’ отображает особенности каждого рейнджера. После того как выбраны действия для всех персонажей, окошко для действий превращается в сообщение, рассказывающее о ходе боя. Если бой выигран, вы получаете очки опыта и золото для покупки снаряжения в поселениях.

Для 1988 года графика была отменная, но те далекие времена прошли, и теперь она уже не радует глаз. На карте показан игрок в виде одной фигурки. Выглядит он странно и нереалистично, так как персонаж кажется больше чем горы и селения. Когда вы попадаете к входу в город или подземелье открывается всплывающее окно и спрашивает, хотите ли вы войти? Тогда карта становится более реалистичной в размерах и у вас появляется возможность побродить по окрестностям, разглядывая детали. На карте и в подземельях, для решения задач, у каждого рейнджера должен быть свой набор навыков иначе игра станет непроходимой. Например, если вы не умеете плавать и захотите переправиться через реку, это займет уйму времени и нанесет урон здоровью.

Музыка в Wasteland ужасна, но нельзя в этом винить разработчиков. В 1988 году было практически невозможно записать хорошее музыкальное сопровождение для игры.
Wasteland мне, правда понравился и даже устаревшая пиксельная графика, куча операций с эмулятором несильно мешает наслаждаться геймплеем игры. Попробуйте, вам понравится.

21 комментарий