Стрим Steep
Стрим-центр8 в эфире
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Домик безумия. Эксперименты. MrDoubleD стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

65 22 4583
6 мин.

Признайтесь, Вам приходилось покупать незнакомую игру и удивляться потом «Что за дерьмо» ? Но деньги-то уже уплачены ...

Признайтесь, Вам приходилось покупать незнакомую игру и удивляться потом «Что за дерьмо» ? Но деньги-то уже уплачены. Приходится играть. И внезапно ты обнаруживаешь - а ведь в игре что-то есть. В этом посте я собрал 7 игр которые удивили меня геймплеем, графикой или еще чем-нибудь. В общем, здесь самые странные игры из тех что я играл.

7 место. WTF?
В 1991 году интернет еще не поразил мое жилище и особо сложные игры проходились благодаря 3 методам: обмен опытом с друзьями, метод научного тыка, курение кода с умным видом.
Такое положение вещей, вкупе с отсутствием документации, делало из любой игры загадку. Так и в этот раз. Игра попалась очень странная. Стартового экрана у нее не было (такое бывало, когда игру насильно локализовали), загрузчик помечен как “R.E.M.”. Игровой экран непонятен – 2/3 экрана занимала статичная картинка: оружие, лицо ГГ, часы и т.д.
Вверху узенькой полоской что-то происходило. Что-то куда-то двигалось и взрывалось. Глубокий логический анализ и эмпирическое исследование выявили, что на картинке лодка, взрывается она на мине и одна из кнопок заставляет ее подпрыгивать. Это был прорыв! Два вечера я играл в этакий конкур на лодке. Дальше мне стало скучно и я ее удалил.
много позже, когда я ностальгировал по играм ZX и скачал эмулятор, нашел в паке эту игру. мне стало интересно, в чем же все таки смысл этой игры. И какое же было мое удивление, когда я узнал, что мины – это верхушка айсберга. На самом деле игра про бравого морского пехотинца, который в одиночку на надувной моторке пробирается на вражескую подводную лодку, затопляет ее и спасает мир. И это вам не просто убей-их-всех. В ходе игры встречаются слова пароли, которые надо запомнить (или записать на бумажечке) и в нужный момент ввести. Более того , у игры, оказывается, была предыстория и интересный сюжет.
Вот так отсутствие описания заставила считать Navy Moves странной игрой

6 место. Очарование физики
Когда я искал игру для планшета – я наткнулся на это. Игра идеально управлялась пальцем и затягивала на долго. При кажущейся простоте она заставляла думать. А еще поражаться движку.
И любоваться графикой. Выглядит игра, как нарисованная карандашом на листе бумаге. Цель игры – доставить шарик к звездочке. Средства – все что ты нарисуешь. Нарисованная цепь провисает, нарисованная гиря тянет вниз, нарисованный автомобиль едет. «Дайте мне точку опоры и…» да много что можно с помощью нее сделать.
Итак, Crayon Physics Deluxe - необычная и красивая игра.

5 место. Там, где отдыхают боги
Разные бывают игры. Есть игры, где надо управлять армиями, есть игры, где надо управлять отрядами. Есть игры где надо управлять одним только ГГ в конце концов. А есть игры где управлять не надо ничем. Совсем.
Разработчики называют эту игру «самоиграйкой» или ZPG (zero player game). Вы выступаете в роли бога и наблюдаете за похождениями избранного вами героя. Герой получает задания, выполняет их, при этом убивает орды монстров, получает новую экипировку, пополняет инвентарь и главное – копит золотые кирпичи для постройки храма в Вашу честь. Со временем герой прокачивается, получает все лучший шмот, заводит пета. Вот только управлять вы все этим не можете. Все, что вам доступно – это 2 вида деяния (сделать хорошо и сделать плохо) и глас божий. Деяния влияют на склонность героя (если чаще делается хорошо – герой добрый, если плохо – герой злой). Но при этом деяния не всегда достигают своей цели. С гласом тоже проблема. Очень трудно донести до героя любое указание. Но иногда он все-таки слышит и даже понимает свое божество. Для любителей хардкора в настройках можно поставить галочку и включить «Чистое ZPG», тогда не будет и этого. За героем можно будет только следить. Все свои похождения герой записывает в специальный дневник, который можно читать. Да еще бог может видеть состояние основных параметров героя (состояние здоровья, уровень, инвентарь, снаряжение, умение, задание и ход его выполнения, параметры пета и многое другое) .
В целом игра оставила от себя приятные ощущения, вместе с тем Годвиль достаточно необычна, чтобы занять пятое место в этом списке.

4 место.Цифровая эволюция
Эта игра претендовала на глубокое философское содержание. По замыслу территория игры — цифровой заповедник, в котором живёт разумная форма жизни, обладающая несложным, но развивающимся искусственным интеллектом и, кроме того, душой. На момент сюжетной линии игры система поражена вирусом, цель игрока — спасти заповедник и его обитателей.
Отличилась игра как внешностью (спрайтовые отряды в полностью 3хмерном мире), так и управлением (отряды вызывались особыми движениями мыши). Мир представлял собой внутренности компьютера, в котором завелся вирус. игрок способен запускать несколько программ, через Менеджер задач. Одновременно можно запускать определенно количество задач. Уничтожая вирусы и собирая души игрок постепенно очищал мир.
Хорошая и необычная игра Darwinia заслуживает 4 место в моем рейтинге

3 место. OldSchool geeck
Некоторые игры совсем непохожи на игры. Так суть MMO EVE совсем не в картинках, что творятся на экране, а в таблицах. Даже в яростном бою только новички уделяют внимания изображению больше чем овервью. До сих пор удивляюсь, что CCP не предложила текстовой клиент для своей игры. Но это так, к слову.
Игру, о которой хочу рассказать, я увидел у одного гика. Это единственная игра, которую он играл да и та была мала похожа на игру. Итак, представьте себе черный экран, белые строчки. Ждете продолжения? А вот нет. И это не всеми любимые MUD'ы.
Чтобы качественно играть в эту игру хотя бы минимально знать Linux, С, принципы построения сети, стек TCP/IP, а также способы взлома.
Это даже не игра. Это симулятор взлома. Это судьба
Игра Fate – третья строчка

2 место. Сон шизофреника
Как и в Crayon, в этой игре надо рисовать. Но рисовать, чтобы выжить. Рисовать цветами своей души (эх, как завернул). В Промежутке ГГ должен собирать цвет, проращивать его в своем сердце и снова рисовать. Каждый из цветов в сердце дает определенные преимущества, но при этом влияет на весь промежуток. Например, пурпур бьет сильнее, но если часто его использовать – мир населится более злобными монстрами, а имеющиеся – станут сильнее.
Графика напоминает сон шизофреника. Локации тусклы, местами гротескны и метафоричны. Правильное слово описывающее ее – Артхаус.
Сюжет тоже странный и мрачный, некто почему-то оказался где-то. Это где-то выглядит неприглядно и надо как можно скорее выбраться оттуда.
Сочетание необычного сюжета, геймплея и оформления делают Тургор странной игрой для небыдла. 2 место.

1 место. Happy End'а не будет
Как только не пытались пересказать Красную Шапочку. Tale of Tales предложила свою версию. Точнее версии. «Мы только создаём ситуацию, а настоящая история появляется в процессе игры и, частично, в воображении игрока» - говорит разработчик. Здесь правильные действия ведут к провалу, а неправильные – к смерти.
Оформление тоже весьма своеобразное. Чего стоят только надписи, будто сделанные в пыли вашего экрана, или отражение девушки в блике камеры.
7 играбельных персонажей. Десятки историй про Красную Шапочку в современном мире. Каждой Красной Шапочке – свой волк.
Так например Руби – типичная неформалка. Ей не нравится этот мир, а тайное желание – выкурить сигарету, потому что она слышала что курение сокращает жизнь. Волк в ее представлении – молодой красивый парень, предложивший закурить.
Или Робин – самая младшая из Шапочек. Наивная и озорная. Мечта – встретить волка. Ее Серый Волк - оборотень.
Нет и привычных действий в игре («говорить», «изучить», «использовать» и т.д.) можно только предложить объект героине. Если он ее заинтересует – что-то произойдет. Например, Руби отрывает пугалу голову, а Робин – пугается и убегает.
Итого: необычное оформление, необычное управление, необычный сюжет. В целом – очень необычная игра. Это даже не игра. Это ее антипод. Анти-игра. Именно такое звание присудил проекту The Path журнал «Игромания» в 2009 году. Первое место.

22 комментария