PlayStation Experience 2016
Стрим-центр7 в эфире
иф ю би май бейбиии Wei_Wu_Wei стримит Prime World
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Path of Exile
Ночной марафон mob5tertv стримит Watch Dogs 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 328
3 мин.

Продумывая следующий пост в блоге, я понял, что без предисловия не обойтись. Да, я обещал нетривиальный рассказ об и ...

Продумывая следующий пост в блоге, я понял, что без предисловия не обойтись. Да, я обещал нетривиальный рассказ об игрострое, но даже нетривиальность требует немного занудства. =)

В индустрии интернет-проектов и их монетизации существует своя профессиональная терминология. Термины в ней чаще всего являются аббревиатурами, существование которых оправдано необходимостью быстрой коммуникации. В интернете вообще все очень быстро делается - опоздал на 10 минут и ты уже среди отставших, прямо как на биржевых торгах. Этих аббревиатур немного и запомнить их можно довольно быстро: лично у меня ушло на их освоение около двух-трех дней. В них сокрыто не специальное гейм-девовское сакральное знание и дзен, а простые и логичные понятия. В начале любого поста, где содержится терминология, я буду прикреплять ссылку сюда, чтобы никто ничего не потерял. Пост будет дополняться по мере необходимости. Вам понадобится примитивное знание английского.

Аудитория.
В этом разделе будут публиковаться термины, связаные с аудиторией проекта в различных выборках.

Online - общее число уникальных активных аккаунтов на проекте. Под активными подразумеваются аккаунты не заблокированные по разным причинам в т.ч. за неуплату.
OP(Online peak) - максимальное значение аккаунтов в онлайне в один момент времени за определенный период времени. Чаще всего разделяют на DOP(Daily Online Peak) - пик онлайна за день TOP(Time Online Peak) пик онлайна за более короткий промежуток времени ( ex. каждые 10-15 минут в течение дня). Это очень чуткий показатель работоспособности вашего онлайн-проекта, его показатели незамедлительно отреагируют, например, на какие-нибудь технические неполадки.
AU(Active Users) - число уникальных вошедших в онлайн аккаунтов за определенный промежуток времени. Различают DAU(Daily Active Users) уникальные входы в онлайн за 24 часа и MAU (Monthly Active Users) уникальные входы в онлайн за 30 дней. Графики этих двух параметров изменяются плавнее во времени, чем TOP и DOP, но помогают отследить реакцию пользователей на те события, которые требуют более длительного времени для каких-либо выводов. К примеру, изменение интерфейса вашего интернет-магазина или новый контент в игре.
Conversion - различного рода конвертации (переходы) аккаунтов из одной группы в другую. Группы для каждого проекта могут быть разные, обычно берется в процентном отношении кол-ва аккаунтов перешедших в целевую группу к исходной, где целевая группа конвертации заведомо меньше и составляет часть исходной группы. Обычно берется за определенный промежуток времени. Пример: конвертация из зарегистрировавшихся игроков в заплативших за сутки. Или частный и очень известный случай конвертации - CTR (Click-Through Rate) это конвертация количества показов определенного рекламного продукта в клики по нему. Конвертации в самых различных их формах - самый важный инструмент анализа для продвижения проекта. Они помогают оценить прибыльность источника трафика, из которого в ваш проект поступают люди.

Доход.
Здесь будут размещены термины, которые затрагивают вторую часть работы с онлайн проектом - монетизацию.

Revenue - общий доход проекта в абсолютных числах. Разделяют на DR(Daily Revenue), MR(Monthly Revenue), в редких случаях YR (Year Revenue). Я думаю, здесь все понятно без лишних слов... Бабки.

ARPU (Average Revenue Per User) - более интересный показатель, он получается по следующей формуле Rev/AU, причем если используется временная приставка (M,D,Y и прочие), то она используется в обоих параметрах одинаковая. АРПУ показывает общую успешность вашего проекта и помогает оценить общую степень монетизации в нем, подчас является более важным значением нежели Rev.

Вот вам простецкая задача для того, чтобы показать насколько важен ARPU проекта.

Имеются два онлайн-проекта 1 и 2. MAU1 = 10.000 чел., MAU2 = 100.000 чел., MARPU1 = 10руб./чел., MARPU2 = 1 руб./чел. А еще известно, что каждый человек обходится в среднем проектам в 1.5 руб. Кто заработает больше?

И такая засада случается довольно часто, когда проект с хорошим онлайном почти ничего не зарабатывает, но требует денег на поддержание.

ARPPU (Average Revenue Per Paying User) - частный случай ARPU, который показывает интенсивность монетизации платящей аудитории. Работают те же принципы, что и для APRU.

П.С.: в различных компаниях ньюансы одних и тех же терминов могут различаться, я описал их в своем понимании и постарался передать их в наиболее общем виде.

"That's all, folks!" (C)

Нет комментариев