Стрим-центр13 в эфире
Fallenscroll (FM) фарм и прочее (Аметист) [в погоне за соткой проходов деда 4] Dearcryy стримит Blade and Soul
Fallout 3 (FirstRun) BazZz_GC стримит Fallout 3
Фармим карты Мфер SRS Onlyhardcoree стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

25 41 1343
6 мин.

Пост в «Паб» от 24.07.2012

Пост в «Паб» от 24.07.2012 - Изображение 1 Youtube
Levitating Light Bulb (Wireless Power Transfer + Magnetic Levitation)

Компания NVIDIA получает контракт на создание суперкомпьютера экзафлопс-уровня.

Представители компании NVIDIA объявили о том, что компания подписала контракт с американским Министерством энергетики на сумму в 12.4 миллиона долларов. Главной целью этого двухлетнего контракта является разработка суперкомпьютерных вычислительных технологий, которые будут использованы при создании новых суперкомпьютеров с вычислительной мощностью экза-уровня. В рамках контракта ученые и инженеры государственной организации и частной компании сфокусируются на разработке перспективной архитектуры процессоров, их периферии, архитектуре системы памяти, скоростной передаче информации и на создании новых моделей программирования.

Для создания оптимальной архитектуры будущей суперкомпьютерной вычислительной системы с компанией NVIDIA будут плотно работать семь ведущих лабораторий Министерства энергетики США, которые составят перечень научных задач, с которыми придется работать новому экзо-суперкомпьютеру.

Согласно имеющейся информации, в новой системе сотни тысяч вычислительных ядер, оптимизированных для получения высокой пропускной способности, будут работать над решением основных "тяжелых" вычислительных задач. Некоторое количество вычислительных ядер другого вида, имеющие высокое значение показателя скорости реакции (латентности), произведут окончательные последовательные вычисления и выдадут конечные результаты вычислений.

Помимо компании NVIDIA в программе FastForward принимают участие другие известные компании, в числе которых находится и компания AMD. Все участники программы должны предоставить свой вариант создания суперкомпьютерной системы, которая сможет выполнять в секунду не меньше квинтильона операций с плавающей запятой, что в тысячу раз больше суперкомпьютера петафлопс-уровня. Для сравнения, самый быстрый суперкомпьютер на настоящий момент времени имеет производительность 16 петафлопс, обеспечиваемую 1.5 миллионами вычислительных ядер. И одним из главных требований является требование к эффективности будущего суперкомпьютера, который в работе должен потреблять не более 20 МВт электроэнергии.

Согласно планам Министерства энергетики США новый суперкомпьютер должен быть создан к 2020 году.

Крузис на максималке попрет. Лучше бы выделили деньги на разработку более менее нормального квантового компьютера. Ученые каждый день придумывают что-то новое. Начнут сейчас создавать этот компьютер, а к 2020 необходимость в нем отпадет.

Dive Commander - игра, в которой можно через Интернет управлять реальной мини-субмариной.
У современных видеоигр, несмотря на их совершенство, есть один недостаток - человеческий персонаж, автомобиль, самолет или другое транспортное средство, которым управляет игрок, является виртуальным объектом, перемещающимся в виртуальной среде. Но если Вам хочется поиграть в нечто более реальное, то к Вашим услугам http://www.divecommander.com, игроки в которой получают возможность управлять небольшой мини-субмариной с помощью своего компьютера через Интернет.

Игра Dive Commander разработана специалистами технической фирмы Reach-In, находящейся в Айдахо. Эта фирма, имевшая ранее название AprioriControl, известна созданием системы iPet Companion, системы, позволяющей дистанционно поиграть в режиме реального времени с домашними животными, кошками и собаками, которые содержатся в питомниках. Играть с животными можно используя игрушки на дистанционном управлении и живую видео-трансляцию с камеры наблюдения.

В игре Dive Commander игрок получает на свой компьютер видеопоток от камеры мини-субмарины, которая находится в резервуаре с водой.Для нормального управления требуется небольшая практика, ведь субмарина имеет свойство немного дрейфовать в неактивном состоянии.

Вместо того, что бы бесцельно плавать в резервуаре, натыкаясь на стены и препятствия, игрокам предлагают выполнить задания, которые фактически помогут ответить на четыре несложных вопроса, касающиеся окружения мини-субмарины. Каждому игроку выделяется две минуты времени, после чего он снова должен стать в очередь. К сеансу игры может присоединиться второй игрок, который, включая воздушный насос или активируя яркие вспышки света стробоскопа, мешает первому выполнить задание, что делает игру немного увлекательней.
Если Вас заинтересовала игра Dive Commander, то Вам следует поспешить. Пока игра бесплатна, но в будущих версиях создатели собираются монетизировать игровой процесс, при этом, правильные ответы на заданные вопросы будут засчитываться в качестве бонусов, увеличивающих продолжительность сеанса.

Но, не в игре только все дело. В будущем, технологии разработанные и реализованные компанией Reach-In, могут использоваться в аквариумах, зоопарках, и других местах для привлечения посетителей и в качестве источника дополнительных доходов, точно таким образом, как система iPet Companion стала значимым источником финансирования для некоторых приютов для бездомных животных.

Представляю что будет в ближайшем будущем, онлайн бои роботов или можно будет отправить робота в магазин, сидя дома выбирая что лучше.

Лампочка, парящая в воздухе, делает электрические провода устаревшим понятием.

Во многих научно-фантастических произведениях и фильмах человечество окружено летающими объектами и устройствами, будь это быт людей, их работа или развлечения. Но в последнее время летающие устройства стали появляться и в нашей жизни, а эта "левитирующая" осветительная лампочка демонстрирует нам еще одну технологию будущего - технологию беспроводной передачи энергии. К сожалению, пока еще нельзя просто пойти в ближайший магазин и купить пару таких ламп для своего дома, но это изобретение имеет весьма неплохие перспективы твердо стать на коммерческие рельсы.

Как и большинство "волшебных" фокусов с левитацией, эта светодиодная лампочка висит в воздухе благодаря применению комбинации и постоянным и электрических магнитов. В составе устройства есть пара скрытых от взгляда резонансных электрических катушек, которые служат для беспроводной передачи энергии, которые позволяют выключить свет лампы, не прерывая процесса ее парения в воздухе.

Согласно информации от изобретателя такой необычной системы Криса Риджера (Chris Rieger), система потребляет около 9 Ватт электроэнергии, из них только 3 Ватта расходуются на приведение в действие собственно светодиода лампочки, оставшаяся часть энергии расходуется на создание эффекта парения в воздухе.

Что же произойдет, если вдруг пропадет электроэнергия? Многие люди подумают, что такая лампочка или лампочки тут же попадают на пол. Но вместо этого, они поднимутся вверх и "прилипнут" к потолку. В таком состоянии их будет удерживать постоянный магнит, заключенный в конструкции самой лампочки, который притянется к достаточно массивной железной части, скрытой в потолке. Магнитное поле, вырабатываемое катушкой, так же скрытой в потолке, уравновешивает магнитное поле постоянного магнита, в результате чего лампочка опускается и парит в воздухе.
http://youtube.com/watch?v=lnqdL1ZF6kI

Компания Hewlett-Packard представляет прозрачный экран совершенно нового типа.
Компания Hewlett-Packard получила патент на технологию изготовления прозрачных экранов принципиально нового типа. Такие экраны, благодаря их некоторым уникальным характеристикам, более всего подходят для создания дисплеев на лобовом стекле автомобиля, для показы рекламы прямо на стекле витрин магазинов и для многого другого.

Пользователи смогут поместить некий предмет позади экрана и получить полную информацию об этом предмете благодаря функциям дополненной реальности. "К примеру, положив такой дисплей на топографическую карту можно продемонстрировать пользователю направление и рекомендуемый маршрут движения" - пишут создатели этого экрана в своем пресс-релизе.

Патент, полученный компанией Hewlett-Packard, описывает тонкости технологии изготовления таких экранов. В конструкции экрана имеется как минимум один полупрозрачный зеркальный слой, частично отражающий свет в обоих направлениях, помещенный между слоями абсолютно прозрачного материала. Свет, хоть и немного ослабленный, проходит сквозь этот экран, позволяя пользователям видеть предметы, находящиеся позади экрана. Зеркальный слой отражает назад дополнительный свет от светоизлучающих элементов, пикселов, делая текст и графику намного четче, ярче и насыщенней, чем на обычном дисплее.

По сравнению с другими настоящими технологиями изготовления прозрачных экранов, технология компании Hewlett-Packard позволяет изготовить экраны минимальной толщины, прекрасно работающие с полноцветной графикой, видимой зрителям по обе стороны экрана. Помимо этого, такие экраны имеют весьма большой угол обзора. В полученном патенте так же рассматривается вопрос создания на базе данной технологии экранов, достаточно гибких для того, что бы их можно было свернуть трубочкой для компактного хранения и транспортировки.

Пока еще компания Hewlett-Packard не использовала данную технологию ни в одном из своих продуктов. Но аналитики компании сообщают, что за данной технологией, на разработку которой ушло почти 20 лет времени, большое будущее.

41 комментарий