Стрим-центр7 в эфире
Euro Truck Simulator 2►STREAM SibBearPlay стримит Euro Truck Simulator 2
Водкаст реквестов. Пожелания по водкастам в лс kuzakuza BrowJey стримит Retro
privetiki. upalanapol стримит PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 4 483

Пост в «Паб» от 28.03.2009

Экс-дизайнер http://www.kanobu.ru/entities/games/396/ и человек, работающий над новым MMO-проектом студии Blizzard Entertainment, Джеффри Каплан (Jeffrey Kaplan), выступил на Game Developer Conference 09 с обширным докладом, касающимся нюансов разработки World of Warcraft и дополнения Wrath of the Lich King. Взяв в качестве примера несколько квестов, Каплан подробно объяснил эволюцию MMORPG, аудитория которой приближается к 12 миллионам. По словам известного девелопера, в Blizzard отлично знают о проблемах World of Warcraft и предпринимают активные шаги, чтобы сделать игру лучше.
Главной проблемой World of Warcraft на сегодняшний день, по мнению Джеффри, являются квесты и завязанная на них система прокачки. Например, огромное количество квестов в журнале игрока и карту Каплан сравнил с новогодней елкой, которая ярко светится, но не приносит пользы. Из-за обилия и неупорядоченности квестов даже самые терпеливые игроки перестают думать об отыгрыше роли и просто бросаются в погоню за экспой. В наше время далеко не у всех есть время и желание читать длинные описания квестов, поэтому Каплан предлагает сделать задания более наглядными и интуитивными.
Дальнейшие примеры ошибок в World of Warcraft, о которых подробно рассказал Каплан, стоит записать себе в блокнот каждому разработчику MMORPG (не сомневаемся, что присутствующие на лекции девелоперы именно так и сделали). В первую очередь, Каплан сказал очень хорошую фразу: Хватит писать книжки, делайте игры! - согласитесь, очень часто мы сталкиваемся с такими MMORPG, литературная основа которых оказывается не в пример лучше самой игры. Во-вторых, Джеффри указал на изъяны конкретных квестов в World of Warcraft. В Elwin Forest, являющейся начальной зоной для людей, игрок сталкивается с абсолютно ненужной таинственностью - что делать и что произойдет, непонятно даже из журнала заданий. Долгоиграющий квест под названием Myzrael получил на орехи из-за того, что игроки, по сути, на протяжении всего задания теряют веру в игру - далеко не каждому понравится делать один квест неделями.
Особо Каплан рассказал о тех неудачных квестах, которые реализованы плохо именно технически - то есть с содержанием у них в порядке, но вот ожидаемого удовольствия они не доставляют. К таким ошибкам Джеффри отнес квесты с использованием транспортных средств, управление которыми в World of Warcraft оставляет желать и желать. Также откровенно неудачными разработчик признал квесты, в основе которых лежит сбор определенного лута - из-за нелогичного расположения монстров игрокам приходится тратить уйму времени на сбор барахла, отказываться от задания или искать возможность купить нужные предметы на аукционе. В заключение своего рассказа Каплан призвал разработчиков делать прокачку более логичной - не разбрасываться, не предлагать игрокам много путей развития, из-за которых в голове обычного игрока получается несусветная каша.
Пожалуй, самое интересное нас ждет в недалеком будущем, когда Blizzard издаст свою новую MMORPG. В процессе ее создания принимает участие Каплан, который наверняка сделает все возможное, для того, чтобы избежать указанных выше ошибок. Ну а мы посмотрим, что же из этого получится.

4 комментария