Стрим-центр10 в эфире
Make Tamriel Great Again pwpl стримит The Elder Scrolls Online
Darksiders Warmastered Edition | Первое прохождение Darling_Jen стримит Darksiders
SuperMegaBestTopHanzoEu (not main) Fuzzy45 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

15 7 1682
4 мин.

Как говорил старина Гомер: «Гибок язык человека; речей в нем край непочатый.» Как давно вас захватывал сценарий комп ...

Как говорил старина Гомер: «Гибок язык человека; речей в нем край непочатый.» Как давно вас захватывал сценарий компьютерной игры? Может быть вы сопереживали главному герою? «Мой персонаж должен был сделать по-другому!» - наверняка у вас в голове мелькала эта мысль. А чтобы нас как можно реже посещала эта мысль, издатели и разработчики тратят огромные деньги, платя именитым писателям за разработку действительно качественного сценария. К сожалению, цель не всегда оправдывает средства, заставляя игроков заваливать форумы гневными постами о нелепом витке сюжета в 3-ей главе, или же о спасении старца, вместо прелестной девицы, хотя сам игрок с удовольствием поменял бы их местами. Но увы, что-бы нам не преподнесла фантазия сценариста, мы будем играть. Порой плеваться, но играть...

Возможны спойлеры для таких игр как: BioShock, Gears of War, Fallout, Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura, Златогорье 2, Spec Ops: The Line.

Недавно, откопав старый ЛКИ за январь 2007-го года, я натолкнулся на статью «Что такое хороший сценарий?». Автор статьи целых четыре страницы доказывал мне, что сценарий, допустим, детективного квеста, не годится к шутеру или стратегии, и лишь изредка один сценарий может подойти к различным игровым жанрам. Вполне логично, если учесть что сценарист пишет и пытается создать атмосферу именно для того жанра, который ему указали. Но тогда и из этого вытекает маленький нюанс...

Возьмем к примеру, знаменитую в своё время сценаристку Сьюзан О'Коннор (не знаю пишет она сейчас, или нет), придумавшую сценарии для таких игр как Bioshock и Gears of War. Только вспомните Bioshock: подводный город для «сливок» общества, мнимый злодей, философская подоплёка и удивительная атмосфера утраченного Рая. А что в противовес может поставить Gears of War? Внезапно из-под земли стали лезть монстры с автоматами, люди укрылись на гигантском плато, куда серые уроды никак не доберутся, и выжгли планету со спутников. Это правда сценарий от того-же человека? Бьюсь об заклад, что EPIC Games, вкупе с Microsoft Game Studio (разработчик и издатель Gears of War соответственно), тоже немало ей заплатили, так почему банально искать злодея итереснее, чем не банально спасать планету? Загадка...

Давайте рассмотрим еще один спорный жанр. Возьмем к примеру три изометрические ролевые игры, столпы, на которых испокон веков держались лучшие представители жанра, и на которых ровняются новички. Первую знают многие, вторую гораздо меньше, а о третьей слышали лишь еденицы: знаменитые Fallout, Arcanum и Златогорье 2. Что объединяет эти игры? То что герой каждой из них, простой человек, который спокойно жил (один в убежище, другой в храме, третий летел на дирижабле домой), и тут БАХ: в их жизни появляется какой-то человек, который велит им отправится в самое опасное путешествие в их жизни, и выполнить самый сложный квест. Банальное начало, свойственное играм этого жанра, неожиданно на протяжении игры перерастает в увлекательную середину, и завершается концовкой, на которую действительно влияют поступки и сюжетные повороты, которые вы выбирали на протяжении игры. Так почему люди, которые не клали свою жизнь на алтарь художественного слога, могут придумать историю интереснее, чем люди посвятившие этому жизнь?

Вы можете кричать - «Да как ты смеешь сравнивать столь разные игры? Сценарий для Gears of War, это почти то же, что сценарий для мыльного кинца, а это сценарии для прадедов всех ролевых игр!» Всё верно. Но почему, недавно вышедшая и внезапно приятно удивившая столь много людей Spec Ops: The Line, с банальнейшим геймплеем (перекат-стрельба-регенерация), может рассказать историю о свихнувшемся «псе войны», который отправил на тот свет много врагов, но не выдержал вида убиенных им гражданских, и увлекать игрока, а «эпическая космическая ролевая игра», вдруг в одночасье разочаровать всех концовкой?

Так к чему же я веду? Жанр — это лишь рамки в которых должен работать сценарист. «Значит так, мы делаем историю про бравых вояк, с пушками, бомбами, кровью-мясом. Нужен мега-эпический сценарий, о том как эти парни будут бороться за своё существование. Кстати, почти вся команда должна погибнуть, а главнй герой должен будет винить себя. Ок?» Если сценарист действительно хорош, он не будет ограничивать себя, и попытается представить то что он пишет, в разных декорациях. Это относится и к новичку, и к профессионалу.

Правда сценарист совсем не обязан разбираться в играх, и уж темболее в жанрах. Как в большинстве случаев и бывает, он всего лишь выполняет заказ, даже и не задумываясь что впоследствии с его работой будут делать. Ну а если вдруг найдется тот, кто не только пишет, но и играет, то он должен как можно разнопланово представить ту историю, которую он создает. Пускай его опять загнали в рамки определенного жанра, допустим шутера. Но представить как может выглядеть стратегия, по этому же сценарному плану, он должен. К примеру серия Halo. Создатели игры не думали что когда-то они выпустят стратегию, и всю жизнь ориентировались на шутеры от первого лица.

Ну и в заключении хочу опять таки повториться. Идеальный сценарий тот, который подходит наибольшему количеству жанров. Ведь согласитесь, приятно, когда осознаешь, что из этой игры получилась бы неплохая стратегия, а из той, вышел бы неплохой эпический квест. И уж совсем круто, когда разработчики выпускают сиквел, и он оказывается продолжением знакомой вам истоирии, но в других декорациях и с другими условиями.

Мнения автора субъективно.

Спасибо за внимание.


Игры в посте

7 комментариев