Стрим-центр14 в эфире
Превозмогая ХК leegumbo стримит Path of Exile
Рыцари пустошей Gonzo_ru стримит Wasteland 2
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 1 380

Некислая популярность TERA в большей степени обязана новомодной системе non-target, которая якобы первой появилась в ...

Некислая популярность TERA в большей степени обязана новомодной системе non-target, которая якобы первой появилась в ... - Изображение 1
Некислая популярность TERA в большей степени обязана новомодной системе non-target, которая якобы первой появилась в ... - Изображение 2

Некислая популярность TERA в большей степени обязана новомодной системе non-target, которая якобы первой появилась в MMORPG. С большего разработчики из Blue Hole были правы: в AAA проекте подобная система прицеливания была реализована впервые. Однако мы-то знаем, что мир разными играми полнится.

Конечно, во всяких интервью и релизах, а также в горячих дискуссиях на форумах тему того, что non-target испокон веков живет в синглах обглодали не раз и не два. При поиске аналогии, первыми в голове всплывают TPS, в большей степени из-за крестика-прицела по центру экрана, который есть как в TERA, так и практически в любом шутере от третьего лица.

Однако списывать родственность систем на перекрестие палочек очень опрометчиво. Возьмем, к примеру, обычные beat’em up’ы, которые впервые появились если не на Atari, то уж точно на NES. В Double Dragon тоже не было системы цели. В них ровнять чужие лица нужно подходя вплотную, а не стоя за три версты. Иначе кулаки будут бесцельно молотить воздух. Точно так же было и в Ninja Turtles и в BattleToads, да и много еще где.

А если взять «Контру»? В этом сайдскроллере совсем нет прицела и вид от третьего лица: получается прямо non-target из восьмидесятых. Классикой, между прочим, все не ограничивается. Есть non-target даже во вполне зрелых MMORPG.

Gravity Games еще в далеком 2006 году решила поэкспериментировать с жанром ролевых онлайн-игр, взяв в своем новом проектеhttp://www.zzima.com/dragonica/за основу классический аркадный сайдскроллер. Сами того не ведая, разработчики известного Ragnarok Online сделали одну из первых non-target MMO. Только сами они этого не поняли. Поэтому упор в материалах для прессы, да и в самой игре они делали на юмор, богатую социализацию и кучу PvP-режимов.

Конечно, http://www.zzima.com/dragonica/ это не TERA (которая в СНГ забанена по IP), но мне стало интересно, что из себя представляет MMORPG-аркада с видом сбоку. Такое едва напишешь, а представить и того сложнее.

По факту теста игра заинтересовала, в первую очередь обилием приколов (возможно, тут локализатор постарался) и огромным количеством режимов группового PvP, которое из-за общей стилистики просто взрывает мозг своими правилами. Разводили когда-нибудь голубых педобиров? А я вот уже попробовал.

1 комментарий