Стрим The Last Guardian
Стрим-центр19 в эфире
MMR 2400 - Zarya KeDoCbI стримит Overwatch
Dota 2 Danger Cup uccleague4 стримит Dota 2
[ESL] DuoQ со школьником esl_Luffi стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 14 456

Арт-директор грядущего шутера Dishonored, некогда работавший над Half-Life 2 и серией Redneck Rampage, болгарский ху ...

Арт-директор грядущего шутера Dishonored, некогда работавший над Half-Life 2 и серией Redneck Rampage, болгарский ху ... - Изображение 1

Арт-директор грядущего шутера Dishonored, некогда работавший над Half-Life 2 и серией Redneck Rampage, болгарский художник Виктор Антонов в интервью Eurogamer выразил недовольство происходящим в индустрии видеоигр.

«В плане сюжетов для игровой индустрии это были ужасные пять лет, – сказал Антонов. — Рынков управляли сиквелы и узнаваемые марки, большинство из них — про войну. При этом многие из них были отличными развлекательными проектами, но я говорю о том, что нет никакого разнообразия».

Антонов отметил, что за последние пять лет вышло всего два блокбастера в стиле стимпанк, обращающихся к историческим деталям — BioShock и Dishonored. «У нас должно быть больше исторически достоверных миров, — сказал дизайнер. — И очень плохо, что их нет. Таких игр должно было выйти не две, а двадцать».

«Мы всегда ждем следующего поколения с лучшей графикой и лучшими игровыми мирами, — добавил Антонов. — В итоге у нас есть лучшая графика, а игровые миры просто не соответствуют ее уровню. Десять лет назад мы могли бы сказать, что не можем сделать крутой игровой мир из-за графики. Сейчас все, что мы имеем, это сплошной Нью-Йорк и игры про войну. Я вас умоляю, давайте делать что-то более фантастическое и безумное».
Также Антонов хотел бы увидеть возрождение хардкорных шутеров. «Это отдельный жанр, а каждый жанр имеет право на жизнь, — объяснил он. — А это жанр дал жизнь видеоиграм и вознес и прославил их. Как Тарантино превозносит бульварное чтиво и фильмы категории «Б», шутеры должны собой гордиться и показывать, на что способны на самом деле».

Текущий проект Антонова, Dishonored, выходит 12 октября 2012 года на PC, Xbox 360 и PS3.

14 комментариев