Стрим Steep
Стрим-центр18 в эфире
[RU/PS4Pro/60fps] MLG GameBattles/Паблик MeSaNei стримит Call of Duty: Modern Warfare Remastered
Лучшая инди года ssmrandy стримит Inside
Сажаем на куканчик (нет)! GTHs стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

8 6 917
4 мин.

О любви японцев к роботам слышали, пожалуй все. Я этого увлечения не разделяю, но одна из игр на эту тему прочно зан ...

О любви японцев к роботам слышали, пожалуй все. Я этого увлечения не разделяю, но одна из игр на эту тему прочно занимает пьедестал одной из самых любимых.
Front Mission 3 - первая игра из серии Front Mission, которая почтила своим присутствием не только страну восходящего солнца. К моменту действия игры (22 век) вооруженные силы всего мира пользуются ванзерами - большими роботами, пилотируемыми людьми. Сразу хочу сказать, что роботы выглядят вполне “реально”, без вычурных элементов, которые нередко присущи мехам за авторством японских дизайнеров. Нам отводится роль испытателя ванзера - Казуки Такемуры и его друга Риого Кусамы, которые, выполняя роль простых курьеров, становятся свидетелями взрыва на военной базе. С этого момента в жизни героев начинается полоса препятствий.

Игру можно условно разделить на три части - диалоги, сёрфинг внутриигрового интернета и непосредственно бои. Диалоги занимают добрую половину игры и, как им и положено, служат основным средством передачи сюжета. Разговоры происходят на фоне статичных изображений места, в котором мы находимся, и представляют собой окно с текстом и портретом говорящего персонажа. Для полного понимания накала страстей, для каждого персонажа было нарисовано несколько эмоций. Вариативность в диалогах отсутствует почти полностью (исключения случаются раза три-четыре за игру) и единственный выбор во время разговора, который вы делаете - это выбор с кем поговорить. Здесь правило просто - сперва нужно поговорить с неключевыми персонажами, что бы ничего не упустить.

Упустить можно, например, адрес сайта, который нам даст незнакомец в баре или спасенный ученый. Интернет - это еще один способ сформировать у игрока представление об окружающем мире. Можно зайти на сайт местной полиции, посмотреть список разыскиваемых преступников, а потом, при встрече, оперативно стучать на них, получая небольшую награду. Можно ознакомиться с историей мира и компаний, узнать, какие ванзеры стоят на вооружении у страны, в которой мы сейчас находимся, скачать софт на комп, почитать рекомендации по взлому сайта правительства и взломать его, скачать обои на “рабочий стол” или новые уровни для тренировки и многое другое. В одной из миссий, например, необходимо человеком (без ванзера) подняться на одном лифте, что бы с боем включить грузовой. Этого не придется делать, если перед миссией мы скачаем карту канализации, в которой проходит эта миссия.
Помимо доступа в глобальную сеть у каждого персонажа есть почтовый ящик, на который приходят письма от знакомых и друзей. На письма можно отвечать заготовленным текстом.

Контрастом к мирному времяпрепровождению идут непосредственно миссии. Действие происходит на разделенной на клетки карте. Бои требуют некоторого тактического расчета, хотя и не полностью зависят от него - многое может решить счастливый случай или неожиданный промах при вероятности попадания в 97%. Перед началом боя мы выбираем 4ех персонажей и ванзеров для них. У каждого персонажа есть определенное количество очков действий (AP), которые зависят от уровня и, как ни странно, тратятся на действия - будь то перемещение с клетки на клетку или выстрел. Существует несколько типов оружия, которыми могут пользоваться персонажи - это дробовики, кастеты, винтовки, автоматы, ракетницы и гранатометы. Помимо очевидного различия в уроне, выбор оружия влияет на множество других параметров - дальность стрельбы, тип урона (в начале боя можно выбрать тип защиты от соответствующего вида урона), количество затрачиваемых AP, вес ванзера и стиль ведения боя.

Так, например, ракетница имеет самую высокую дальность поражения, но ограничена в количестве выстрелов и не позволяет совершить контратаку, что делает ракетчика очень уязвимыми (если вы, конечно, не рассчитаете вес так, что бы позволить оснастить его дополнительным оружием). Альтернативой к использованию заранее собранных ванзеров является сборка собственных моделей из разных частей. Терпение в этом деле вознаграждается - каждая часть обладает уникальной заложенной в неё способностью, которая может открыться в бою с определенной вероятностью, если выполнены все условия. Так, например, существует способность, которая позволяет нанести 2ух кратный урон, повергнуть ванзер противника в шок (он не может двигаться, атаковать или контратаковать) или сразу уничтожить какую-то из частей. Всего способностей около 100 и каждое “открытие” вызывает восторг и вносит элемент неожиданности.

Лейтмотивом игры является политика и фразой “нужно спасти мир” можно описать сюжет лишь с большой натяжкой. Практически в самом начале повествования героев обвиняют во взрыве на базе и им приходится бежать из страны. В зависимости от нашего решения повествование идет по одному из двух сценариев (прохождение каждого из которых у меня занимало около 50 часов), которые позволяют взглянуть на одни и те же события с разных сторон. Если в одном случае мы вместе с повстанцами совершаем нападение на правительственную базу, то в другом - защищаем её. Злейшие враги первого сценария становятся лучшими друзьями во втором. Это замечательный повод пройти их оба - ведь именно тогда можно будет полностью понять каждого персонажа и настоящие мотивы, которые им движут.
Вне зависимости от того, какой путь мы выберем, нас ждут интриги, предательства и сюжетные повороты покруче, чем в сериале “24”.

Я не тешу себя надеждой, что после этой рецензии кто-то бросится знакомится с игрой более чем 10 летней давности (хотя для прохождения на PSP или телефоне/планшете на Android в метро она подходит идеально). Но я уверен, что те, кто уже был знаком с ней, с радостью вспомнят те десятки приятных часов, которые она в свое время доставляла.

6 комментариев