Стрим-центр20 в эфире
Final Fantasy XV Ch-Play | Life&Games
ТЕМПО МАГ В ЛАДДЕРЕ + КАРАЖАН QmisMan стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
ранкед матчи, только адская мей Rawkfist92 стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

34 31 6084
5 мин.

Пост в «Паб» от 18.07.2012

Пост в «Паб» от 18.07.2012 - Изображение 1 Youtube
Anna - Second Trailer

Игру Anna, лично я ждал. Ну посудите сами: адвенчура от первого лица, в которой, по словам разработчиков, всё время будет ясный день, но хоррора настолько много, что придется держать под руками несколько пар чистых штанов. При просмотре трейлера сразу же вспоминается Amnesia и Dear Ester, глаз радует отличная графика и кажется, что игра получится действительно страшной. А самое главное - это фраза ''Анна следит за тобой'', которая означает, что игра будет как-бы наблюдать за твоими действиями и анализировать их, изменяя некоторые элементы геймплея и делая прохождение более пугающим. Ну как после всего этого можно было не ожидать игру ? Настораживало только то, что делали игру независимые разработчики. Как оказалось это и сыграло самую большую роль. Игра получилась действительно страшной во всех аспектах, кроме одного... И аспект этот - хоррор.

Сюжет повествует нам о безымянном герое, которого мучают какие-то кошмары, из-за чего он решает отправится в заброшенный домик в Альпийском лесу и выяснить, что же они означают! Вот такая неказистая предыстория. А теперь давайте посмотрим на неё поближе... Допустим ход с безымянным героем использовался неоднократно, поэтому тут придраться нельзя. Кстати, раз игра называется Anna, то давайте и герою дадим русское имя! Например Колян. Теперь он уже не безымянный и возникают другие вопросы. Непонятно, какие именно кошмары снились нашему Коляну, и как они связанны с домом в лесу. Конечно, если пофантазировать, то можно представить, что ему снилась местность перед домом и какие-то монстры, которые приглашали его туда на чай с плюшками. Теоретически так оно и было, хотя один вопрос остается, простите за тафтологию, под вопросом. Как он узнал местонахождение этого дома ? Я очень сомневаюсь, что демоны ему начертили карту или дали ссылку на Google Maps. В общем, как вы уже наверное догадались, завязка игры притянута за уши, и будь она не из одного предложения, а хотя бы из двух, мы бы на ней не остановились. Ну а так даже в предыстории игры видна ''неопрятность'' создателей.

Итак, Колян появляется перед тем самым домиком. Местность, по которой мы можем ходить настолько мала, что у некоторых игроков она может вызвать приступ клаустрофобии. Дом огражден заборчиком, за который ходу нам конечно же нет, а если пройти от одно конца местности до другого, то не получится и 15 секунд. Вы уже наверное подумали, что мне заплатили, потому что как можно придраться к маленькому размеру начальной зоне в адвенчуре ? Дело в том, что локаций в игре на одну меньше, чем пальцев на руке Черепашки Ниндзя, то есть их две! У нас есть двор дома, и сам дом. Внутри него три комнаты и все вместе они по размеру чуть меньше начальной локации. Да, вопрос ''Куда пойти, куда податься ?'' не относится к этой игре.

К слову, всё место действия в игре, скопировано с реального места в Альпах. Внимание! Всем кто хочет провести отпуск в Альпах. Судя потому что я видел в игре, там есть две очень странных горы. Одна снята на камеру с 1 мегапикселем, и вроде бы как второклассник её на фотошопе обработал, хотя не факт, что это просто во время съемки глючила камера. Вторая гора снята на камеру 3 мегапикселя, но вторую её половину отрезали. Как будто на листок под линейку отрезали. Но все эти ''прелести'' более-менее скрывают деревья, поэтому всё не так страшно. Но опять же тяп-ляп...

Помимо того, что Колян умеет ходить, он еще умеет красться ( хотя, зачем это надо, я так и не понял ), брать, использовать и осматривать предметы. Ну, и изредка открывать двери и ящики. И всё бы ничего, но реализовано это так топорно, что поначалу даешься диву, как люди могли сделать всё ТАК неудобно. Вот допустим лежит камень и нам надо его взять. Мы подходим к нему и наводим на него точку посередине экрана ( вроде как прицел ). Уже на этом этапе могут возникнуть трудности, потому что изначально чувствительность у мышки как будто она объелась спидов, и даже если прикрутить её в опциях, то попасть по маленьким предметам крайне тяжело. Но вот мы навели на предмет мышку, клацнули раз и перед нами появляется меню в котором есть три пункта: использовать, взять и осмотреть. Что бы выбрать один из них, надо навести на него мышкой и опять клацнуть. Очень неудобная схема, и я никак не могу понять, почему нельзя было повесить каждое действие на определенную кнопку, вместо этого дурацкого меню.

Поскольку перед нами адвенчура, то загадки придется решать постоянно. Поделены они на два типа: логичные и бредовые. И если бредовые они и есть бредовые ( посыпь лучик солнца на воде пшеном и ты сможешь ходить по нему как по мосту ), то логичные, при всей своей казалось бы простоте, становятся логичными уже когда ты её решил, а до этого ты бегаешь туда-сюда и ломаешь голову. В результате игра, которая проходится не больше чем за пол-часа, отняла у меня почти три.

А теперь о хорроре. Те, кто играл в Dear Esther сразу же после её выхода, не читая никаких отзывов и вообще ничего не зная об игре - меня поймут. Там тоже идешь в ожидании чего-то такого страшного. Вроде и сеттинг располагает, вроде и ветер завывает мрачненько, и голос героя далеко не веселый... Но ничего не происходит! Так и тут... Всё вроде располагает с регулярной смене грязных штанов, но увы... Вот ты ходишь по этому мрачному дому, и когда доски скрепят у тебя под ногами в куче с завываниями ветра ты уже готов начать нервничать, но тут...начинает играть гитара и такая душевная музыка, что хочется сесть у костра и поесть шашлыков в компании. Разве что Колян не поет блатные песни. И вот это настолько передаёт общую недоделаность игры в принципе можно уже и итог подводить, но тут я вспомнил реально страшные вещи! Первый раз когда я попал в дом, и повернулся к стоящей рядом свечке, у меня началось такое шоу!!! Свет, как бы взбесился, и начал мерцать желтым и красным цветом. Попробуйте ночью найти что-то такое, что ярко светит красным, дать это другу и быстро включать-выключать свет в комнате одновременно с тем как друг будет делать тоже самое с этой штукой, то есть когда вы выключили свет он включил штуку. Пожалуй я действительно испугался! Сначала за то, что разработчиками надо срочно делать операцию по пересадки рук снизу-вверх раз они допускают в игре на пол-часа такие ужасающие баги, а потом и за своё здоровье, потому что если бы я не выключил игру у меня бы начался приступ эпилепсии.

О системе ''Анна следит за тобой'' можно сказать только то, что она немного меняет прохождение, но по-моему, всё таки, не наблюдая за твоими действиями, а просто рандомно создавая ситуации. Три разных концовки это хорошо. Пожалуй единственное что тут хорошо!

Графика в игре приличная как для инди-проекта, но невероятные проседания fps в некоторых местах ( в некоторых местах игры с двумя локациями и общей продолжительностью в пол-часа )вызывают недоумение. Звука почти и нет, а тот который есть не режет слух, а приятная тема на гитаре и вовсе его радует.
http://youtube.com/watch?v=dQekcfl2Eu0
В заключение хочется сказать, что игра очень похожа на сырую альфа-версию довольно неплохой игры. Вроде все задатки добротной адвенчуры, которая будет леденить кровь в венах! И что самое главное-ты до конца игры надеешься на то, что сейчас что-то будет. А в конце тебя встретит унылая концовка, и, если ты пожелаешь, еще две после повторных прохождений!
1 за то, что это адвенчура и там есть более-менее вменяемые загадки, и еще 1 за....за просто так! Итого, моя оценка игре - 2 из 10! Обходите стороной!


Игры в посте

31 комментарий