Стрим-центр9 в эфире
Неудержииииимые PSIH47 стримит Broforce
Final Fantasy XV - Вспоминаем серию ФФ RATIBORU стримит StarCraft II
Тестируем Рено деки jialo стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 3 416
4 мин.

Сегодня я, старый пердун и консерватор, пройдусь серпом по новым тенденциям в игровом мире. Если быть точнее - речь ...

Сегодня я, старый пердун и консерватор, пройдусь серпом по новым тенденциям в игровом мире. Если быть точнее - речь пойдет о перезагрузках.

Какие ассоциации вызывает само слово "перезагрузка"? Из хороших - разве что воскрешение одного из моих любимых проектов под названием All Points Bulletin (теперь к этому добавилось еще и :Reloaded) и вторая часть Матрицы. А кроме этого? Перезагружают обычно компьютер или систему, если что-то пошло не так.

А теперь перезагружают еще и игры, причем по той же самой причине. Некоторые. Другие же - без причины вообще. Возможно, причина существует, но потребителям, aka игрокам, она непонятна. Да и вообще, с тех пор, как игровая индустрия вышла на большую арену и стала приносить огромные прибыли, хорошие игры стали встречаться крайне редко. Всё бездушное, штампованное, ничего нового не привносящее. Игра про войну, солдата, калашников и танки? Не, такое уже есть, нужна свежая идея! О, точно! Солдаты, танки, война и ПЕРЕКАТЫ! Вот и новая игра готова. Впрочем, что-то меня понесло. Вернемся к сути.
Перезагрузка игры означает, что разработчики нашли в игровой серии некий изъян, да такой, что следующая часть будет ничуть не похожа на предыдущую. При этом, проблема может состоять вовсе не в плохом сеттинге, корявой анимации, неинтересном геймплее и т.п. Проблема может быть глубже - в характерах персонажей, в том числе и главного героя. И вот тут уже настает конец моему пониманию - персонажа переписывают. В новой игре он предстает таким, будто до этого с ним ничего не было. А то и с совсем другим характером, набором навыков, мышлением.

Начнем, пожалуй, с недавнего - Max Payne 3.

Для тех, кто не играл в предыдущие части - вот это Макс Пейн:

Пострадавший от уймы потрясений, запертый в ужасах своего разума, потерявший семью и ненавидящий наркотики и наркоманов. В течении первой и второй частей игры, Макс мстит тем, на чьих руках кровь его родных, мечется в поисках ответа и самого себя. Все это происходит под снегопад, дожди и вставки в виде комиксов. Такой вот стильный и незабываемый нуар.

Макс из третьей части стал выглядеть несколько иначе:

Внешний вид, впрочем, разработчики оправдать кое-как смогли. А вот над оправданием характера нового Макса они не старались вообще - да и зачем? Все равно бы из этого ничего не вышло. Это два разных человека. Причем лысый умеет такие штуки, которые и не снились няше из первых частей. Замедлять время и скорбеть по своей семье? Зачем? Мы будем бухать, стрелять в летящие в нас ракеты, коктейли молотова и гранаты. Семья? Не, не слышал (с). Пара сухих упоминаний за всю игру, крохотная предыстория. Как фанату оригинального Макса, мне было грустно - я до последнего надеялся, что все будет гораздо лучше в плане сюжета, что старый Макс ворвется посреди сражения с криком "Что, не ждали?" и все станет как прежде. Не стало.
Другое дело, если старый Макс не живет в глубинах вашего сердца. Экшена, перестрелок и прочей движухи в игре хватает, как и графона. Единственная сингловая игра, которую я прошел до конца. Ну, за последний год. Как игра она просто замечательна. Как продолжение Макс Пейна - говнище.

Кто следующий?

Данте.

Devil May Cry - легендарна. Кто бы и что не говорил, а сюжет и геймплей держат у экрана от начала до конца. Харизматичный Данте - блондин с огромным мечом, сын демона Спарды, ведущий здоровый образ жизни и саркастично издевающийся над своими соперниками, не вызывал никакой антипатии и был примером для подражания.

Но из доброго и спортивного блондина теперь хотят сделать... ну, э, вот это:

Черноволосый вариант Данте курил уже в трейлере. Игра еще не вышла, а говен вылилось столько, что наводнения в Японии покажутся лужей. Да, само собой все будет объяснено, само собой новый Данте как-то превратится в старого, но привкус несвежего говна останется. Как будто студия-разработчик решила выехать не на новой идее, а на скандале. Что ж, у них получилось. Еще бы игры у них так же получались - было бы круто. Кстати, этот новый Данте - копия их дизайнера, кажется. Чтобы не постить тут еще уйму текста, отправлю любопытных в гугл, там все очень подробно рассказано. Решил вот так себя увековечить парнишка, взяв любимого многими героя и заменив на себя.

Третьей стала Лара крофт.

Тут даже картинок не будет, да и не во внешности дело. На этот раз в немилости оказался характер героини. Помните первую часть игры? Как молодая Лара исследует гробницы, как лихо расправляется со своими врагами и как смело бросается в бой? Вторая часть - еще хардкорней! К крутости самой Лары добавилась дичайшая сложность самой игры. Ох, как же это было интересно. И от части к части Ларочка становилась только сильнее, упорнее, увереннее в себе. До недавних пор. Новая Лара, перезагруженная и реалистичная, будет хныкать, плакать, стонать, убегать и выживать. Как будто у неё в жизни начался такой период. То медведей убивала как тараканов, то плачет по своей судьбинушке. Пост Монтреальный Синдром. Причем период этот - где-то между первой и пятой частями игры. Т.е. на сюжет положен такой же болтище. Посмотрим, что выйдет из самой игры, но за Лару Крофт я героиню считать уже не смогу явно.

На этом и закончим. Текст вышел сбивчивый, извиняюсь - как-то мне не здоровится, так что оформление и более четкое изложение мыслей тут вряд ли появится в ближайшие дни. Главное, что мысль передана. See ya.

3 комментария