Стрим Steep
Стрим-центр9 в эфире
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
СЛОЖНОСТЬ: ЛЕГЕНДА VOLKOFRENIA стримит The Elder Scrolls V: Skyrim
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 0 421
4 мин.

The secret world…. Ожидания и реальностьОб игреThe Secret World (сокр. TSW) - многопользовательская ролевая онлайн- ...

The secret world…. Ожидания и реальность
Об игре
The Secret World (сокр. TSW) - многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG), разрабатываемая норвежской студией Funcom. Действие игры происходит в наше время, в мире похожем на наш, но в котором вместе с обыденными вещами и обычными людьми сосуществуют магия и мифические монстры. Над её созданием разработчики задумывались ещё с 1997 года, но активная разработка началась только в 2002 году. Подогрев интерес публики таинственными посланиями и головоломками 11 мая 2007 года Funcom официально анонсировала игру.
Раньше я считал игру некой вкусной такой яркой конфеткой, ибо видел только фантик (сайт игры). В далёком 2007 году увидел трейлер на диске одного из журналов посвящённых видеоиграм, после, заинтересовавшись, зашёл на сайт TSW, тогда ещё его название было darkdaysarecoming.com. В первую очередь приглянулись непонятные отсчитывающие что-то (вероятно дату релиза) и необычная подписка на рассылки о процессе разработки. Это был некий тест, по окончании которого нам (исходя из результатов теста) предлагали присоединиться к одной из трёх фракций (Тамплиеры, Иллюминаты, Драконы). Всё это конечно завораживало, плюс Live action trailers, скриншоты, арты, история мира, заставляло ждать эту игру как нечто совершенное и новое. Это так называемые ожидания…

…реальность...
Графика
Начнём с графики….. Графика действительно е плоха! И ночные дороги, в точности как из фильмов ужасов (дорога до начального места кача), или приключенческих фильмах (допустим Египет). НЕ плохо прорисованы npc, особенно мобы: от классических зомби до огромных «куч из мяса», все в хорошем смысле этого слова страшные. Жаль, что нельзя похвалить наших персонажей, собственно тело и действия которых, мы будем видеть постоянно. Видно, что разработчики больше работали над теми, с кем мы будем сражаться, а не кем.
Начнём с внешнего вида. Костомизация персонажа стандартная, даже ползунков не много больше, чем в других MMORPG, есть и готовые варианты. Можно также выбрать начальную одежду (З.Ы. здесь шмот ни что не влияет, не даёт статов, только внешний вид). Итак, как бы я не старался, но мне попалось больше какое-то обезьяноподобное существо, нежели человек, зато шмот модный…
Второе, что тоже не добавляет в кофе сахар, анимация. Скажу сразу: очень кривовата… очень. Ощущение, что части тела взаимодействуют не зависимо друг от друга. Достаточно просто прыгнуть, чтобы понять это… Моей последней надеждой оставались скилы, и ведение боя с помощью, новшества в MMORPG, штурмовых винтовок, пистолетов и дробовиков. Думал, хотя бы здесь Funcom постарается и доработает их... Но увы. Совершенно не отработанная анимация, заставляющая говорить только «УГ».
Из всего этого более мене выделились пистолеты за свой второй скил серии напоминающий, выстрелы из фильма «Особо опасен»(«Wanted»). Жаль что только это….

Геймплей
А вот геймплей в этой игре действительно стоит свеч…
Квесты и задания. В принципе всё тоже самое: «принеси», «убей», «поговори»… Особенностью (а для меня и радостью) является то, что нам НЕ НУЖНО БИТЬ, уже надоевших нам орков или эльфов, собирать всякие кактусы и т.д. НО есть и новшество в этой категории. Это «расследования» и «саботаж». В «расследованиях» нам даётся задание по раскрытию какой-нибудь городской легенды. Но при этом нас «не поведут за руку к какому-нибудь npc, на что то скажут, может быть и покажут, а дальше сами. Для этого в игру и впихнули браузер. (А не для того, чтобы в вк посидеть, как я вначале посчитал). Например, в одном из них нам намекают на числа 10.10 и библию, а у нас, наверное, у каждого на полке пылится издание английской библии, заложенное на нужном месте. В саботаже нам предлагают проникнуть куда-то, чтобы не увидели, допустим, на склад, где установлены камеры. Единственным минусом здесь я вижу только кривоватый интерфейс, где впихнуты названия, который не даёт по пути сделать сразу несколько квестов. Естественно за выполнение заданий мы получим различные вкусняшки в виде опыта денег и шмота.
Скилы и экипировка. В TSW эти понятия неразлучны, ведь от выбранного нами оружия зависят как скилы, так и сама боёвка в целом. Кстати из шмота на статы влияют только амулеты да «Bracers», но не на внешний вид. Итак, после достижения следующего уровня нам даются два вида очей: одни мы тратим на общие статы оружия (дамаг или скорость атаки), а другие на сами скилы, которых в игре великое множество. «С собой» мы можем носить, лишь 14 из них(7 активных и 7 пассивных). «Вот вам куча умений, собирайте из них оптимальный класс». К тому же это «великое множество» компактно собранно в «Колесо навыков». Оно разделено на три части «Ranged», «Melee» и «Magic», они в свою очередь поделены на три части (под каждый тип оружия). Жаль, что анимация умений оставляет желать лучшего.
Осталось за кадром. Многое, к сожалению, осталось за кадром…. Это некоторые локации, не дали посмотреть фракцию драконы, ведь под их влиянием сама Русь матушка, некоторые скилы даже не представляю чего там, а так же ПвП, ведь три фракции враждуют между собой за территории, а значит это одна из главных сторон TSW.
итог
Перед нами MMORPG, с необычными противниками, классами, даже фракциями, что особенно радует, что мы играем именно людьми, а не чудищами из средневековья. Биться мы будем, как и с М16, дробовиками, кастетами, так и магией. Будем изгонять нечисть из нашего мира (именно с планеты Земля, а не с Азерота или Атреи!). Будем расследовать тайны секретных организаций. Но если не будут доработаны интерфейс, анимация и внешний вид персонажей, делать это будет неприятно, и игру захочется сразу бросить, «выплюнуть» как не вкусную конфетку. Мир игры огромный и разнообразен, но в одиночку его исследовать будет оооочень скучно. К тому же платная подписка, как по мне, явно не подходит для этой игры. Столько лет ожиданий ради красивого фантика, но после беты, моё желание как-то угасло. Я ждал действительно большего… ох уж эта суровая реальность.

…by Makurkov (leyke)

Нет комментариев