Стрим-центр20 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
4-ая глава финалочка alejandroplayz стримит Final Fantasy XV
[ESL] DuoQ со школьником esl_Luffi стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 5 1703
5 мин.

У серии Spec Ops долгая и тяжелая жизнь. Думаю, что если вы моложе 19-20 лет, то даже и не подозревали, что в конце ...

У серии Spec Ops долгая и тяжелая жизнь. Думаю, что если вы моложе 19-20 лет, то даже и не подозревали, что в конце 90х существовала целая серия игр Spec Ops, ибо она не пользовалась большой популярностью, и была закрыта. И вот почти через 10 лет Yager Development решает возродить этого уже полностью прогнившего мертвеца. Давайте посмотрим, что же у них получилось.

Сразу отметим, к счастью (может быть для кого-то и к сожалению) The Line не унаследовала ничего с предыдущих игр серии, за исключением названия.

Сюжет в Spec Ops: The Line не так прост, как может показаться на первый взгляд: на во всех местах роскошный Дубай обрушилась очень страшная песчаная буря, и для эвакуации жителей любительница свободы и арабских стран США направляет в город 33й батальон под предводительством полковника Джона Конрада. Но через некоторое время связь с 33м и самим городом пропадает. И вот через полгода правительство США все-таки решает послать в город разведгруппу «Дельта», в шкуре командира которой вам и придется бегать 5-6 часов одиночной компании. Не смотря на все «моральные выборы» в процессе игры сам сюжет начинает интересовать только к концу игры, ибо до 11 главы (их всего 15 + пролог) всё настолько банально, что даже как-то не рассчитываешь на нормальную развязку всего это.

Наверно нужно споллернуть про «моральные выборы»… Это такие моменты, где вам предстоит решить: выполнять основную цель или же пожертвовать ей ради второстепенной. К примеру, спасти группу мирных граждан или бросить их на произвол судьбы ради спасения одного военного. Увы, эти «выборы» влияют только на ваши ачивки и ваше «моральное состояние». Ни на дальнейшие события, ни на концовки (а их всего 5) они не влияют.

Сразу что бросается вначале игры это стереотипность бойцов «Дельты». Мартин Уокер – настоящий лидер, правильный парень, и все пацаны с района должны ему подражать! Адамс – темнокожий (скажи расизму нет!) боец отряда, тяжелый солдат с пулеметом и дробовиком за спиной, груб и исполнителен. И Луго – молодой легкомысленный парень, носящий кепку и по случаю отличный снайпер. Но все это не помешало разработчикам создать по-настоящему живых персонажей, а за развитием их отношений даже интересно наблюдать.


Выбор огнестрельного оружия в игре крайне мал, хотя в многопользовательской игре он расширяется почти в 2 раза. Вам доступны автоматы, пистолеты-пулеметы, пистолеты, пулеметы, дробовики, снайперские винтовки, ракетницы и гранатометы – в общем, все, что ваша душенька пожелает. Но можно носить только 2 оружия одновременно (в руках и на плече) плюс ко всему 3 вида гранат: светошумовые, осколочные и липучки.

Yager Development во время разработки всеми силами доказывали нам, что новый Spec Ops не будет похож на все остальные «детские» шутерки, а покажет нам всю жесткость войны с ее кишками, размазанными о стенку мозгами и кучей того, чего вы бы «не хотели видеть». И, тысяча чертей, у них получилось создать настоящий психологический шутер. Действительно, под конец игры приходишь в ужас, когда понимаешь, сколько всего натворил ваш персонаж, под вашим же контролем.

Основной фишкой Spec Ops The Line должен был стать песок. Но как-то не удалось... Максимум что нам предлагают так это побывать пару раз в песчаных бурях и пострелять по хрупким укрытиям, чтобы супостатов заживо засыпало. Но, увы, таких моментов крайне мало, и их можно пересчитать по пальцам. Скорее всего, эти «фишки» были сделаны больше для мультиплеера, чем для одиночной компании, где та же случайная песчаная буря довольно сильно может подпортить вам малину.

Всем графодрочерам на заметку: графика в Spec Ops приемлемая, но «вах эффекта» как в том же недавнем Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier не вызывает. Освещение отличное, песок здорово проработан (а вид из эпицентра песчаной бури сначала просто захватывает), но лица персонажей... выглядят крайне странно, страшно и плоско. И анимация хромает, а поначалу и очень сильно раздражает (в особенности перелезание через препятствия).

Так же надо уделить пару слов саундреку. Он шикарен!

А вот система укрытий – один из минусов игры. Она попопросту неудобна. Спринт и укрытие назначены на одну клавишу (Пробел по умолчанию), из-за этого возникает множество косяков в процессе игры: ваш персонаж может подкатиться к укрытию с далекого расстояния, а может просто бежать в него, как одержимый Диаблой; при желании перекатится к укрытию напротив, ваш персонаж может просто взять и побежать вперед на пули. Или вот, к примеру, вам надо поднять своего раненого бойца, для этого нажимаете опять же на пробел, и вместо ожидаемого результата вы просто отсиживаете задницу за ближайшим укрытием, а ваш боец в это время погибает. Обидно, не правда ли?

Но это все цветочки по сравнению с интеллектом противников, да и напарников тоже. Такого давненько нигде не было! Противники могут стоять отстреливаться, не пытаясь при этом отойти в сторону или укрыться, а напарники могут просто не желать стрелять по намеченным целям. И это на высоком уровне сложности! Дальше интересней. Уже ничего не буду говорить о том, что на моих глазах прямо из воздуха появлялись целые отряды противника… Но когда супостаты возрождаются за картой и просто стоят и тычутся в стену лицом… \рукалицо\ Представьте: вам надо держать район от вновь прибывающих врагов. Отстрелив первую десятку, вы думаете: «Ну, всё, классно пострелял!» и собираетесь продолжать идти дальше по сюжету, но нет! Игра вас дальше просто не пускает, а все потому, что за картой есть враги, которые «стоят и ждут удачного момента для того, чтобы напасть на вас». Они могут вот так ждать в течение 5-7 минут, а затем на них вдруг сходит озарение, и они снова начинают двигаться, и даже пытаться вас убить.

Хотелось бы поговорить про мультиплеер отдельно… Но, к сожалению, нормально в него поиграть не удалось. Постоянные дисконекты, загрузки длинною в 9 месяцев, не желание игры закидывать на сервер с первого раза и, конечно, постоянно клацающий звук выбора в игровом лобби. Не смотря на все это собрать для игры больше 5-6 почти не возможно, хотя игра вышла всего лишь около 2х недель назад. Имеется 4 уникальных режима игры: каждый сам за себя («Хаос»), командный бой («Битва»), «Руины» (режим аналогичный режиму «Война» в Unreal Tournament 3) и «Задания» (собственно выполнение различных заданий). Так же имеются уровни прокачки, различные перки, классы, даже кое-какая кастумизация вашего персонажа. Но все это мы видели тысячи и тысячи раз… Остается только ждать DLC, которое добавит столь не хватающее кооперативное прохождение.

В итоге мы получили психологический шутер от 3го лица, с укрытиями, и с никому не нужным мультиплеером. Стоит ли покупать эту игру, чтобы пробежать ее за один вечер? Тут уже дело каждого, но я уверяю вас, впечатление от истории отряда «Дельта» еще надолго останутся в вашей памяти.

Обозреваемая версия: PC (steam)

Оценка: 5.5/10


Игры в посте

5 комментариев