Стрим-центр1 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

103 98 7730
5 мин.

Мода на выживание. Вы когда-нибудь задумывались о наилучшей игре в жанре выживания? На данный момент игры такого род ...

Мода на выживание. Вы когда-нибудь задумывались о наилучшей игре в жанре выживания? На данный момент игры такого рода становятся успешными очень и очень быстро, при этом, не предлагая какого-то гениального геймплея, графику и, уж не дай бог, сюжета. Игры такого жанра просто лежат на прочном механизме, о котором мечтают игроки, и если игра придерживается именно этого механизма, то эти же самые игроки её полюбят. К примеру, моего бреда можно смело отнести такую игру, как всеми - известный Minecraft. Механика игры проста до безумия: выживай. Какие-то огромные средства на создание игры? Современный движок? Сюжет? Нет, просто хорошая идея и правильная реализация. Даже ландшафт и все объекты сделали в этой игре квадратными, что собственно придает изюминку этой игре. Оригинальную изюминку, опять же. Вы помните, что это не обзор? Надеюсь. А теперь, что же не так в этом майнкрафте? Идея выживания на бесконечном острове надоедает так же быстро, как только вы поймете всю ограниченность игры. Да, строить можно хоть сколько, но выживать? Ей богу, в этой игре сложнее умереть. Даже от голода нельзя нормально сдохнуть. А так хочется. Симулятор строителя? Или нет, шахтера! Нотч даже ввел в игру хардкорный режим, в котором смерть игрока карается удалением всего мира. Помогло? Не… Конечно, тысячи пользовательских модов могут предложить что-то очень крутое, но выживание?

А знаете, что подбадривает и заставляет играть снова и снова? Подходящий сеттинг. Атмосфера, скажем так. В Minecraft вам предлагают выживать. Вот только от чего? А вот если взять, к примеру, набирающий популярность мод, Day Z, то идея о выживание становится понятнее. Опять же, никакого сюжета, за основу взят уже созданный движок и лишь всеми любимый механизм про зомби, и хорошая реализация сделали эту игру популярной. Вам действительно необходимо выживать. Искать пищу, патроны, помощь, спасаться от зомби. Без этого вы не выживите. Идея с зомби? Оригинально? Нет. Зато всё сделано так, как давно все мечтали. Это ни в коем случае не очередной шутер. Эта игра, в которой действительно нужно выживать. И этого долгое время ждали игроки, и самое главное, я. Почему эту игру нельзя назвать на 100% лучшей в этом жанре? Нуу, не говоря про очень неоптимизированный движок, из-за которого я играл в неё только на Ютубе, эта игра тоже ограниченна. Но уже в ресурсах или возможностях, дополняют которые лишь другие игроки, попутно устраивая дикую охоту на вас. А вот когда вы все попробуете, найдете хорошее оружие и в сотый раз проползете в ангар, вам уже не будет так весело. Да, игра развивается, её улучшат и обязательно пополнят, из-за чего к ней можно будет возвращаться.

Заканчивая о Day Z, я очень плавно перехожу к ещё одной довольно крутой игре, и с выживанием и с зомби и что мы там ещё любим? Project Zomboid. По моему очень скромному мнению, это самый главный претендент на игру тысячелетия в плане выживания. Расскажу вкратце: вы являетесь обычным пареньком, хотя в последних патчах добавили возможность выбора пола, профессии и собственно, навыков (ДА ЭТО ЕЩЁ И РПГ!!!). Итак, вам предстоит выжить как можно дольше в большом городе, наполненным ходячими. Давайте сравним с Днем З. В этой игре есть все, что есть там: большие территории, зомби, пушки, еда, схожий геймплей. Всё это, плюс вам не нужен мега компьютер чтобы запустить эту простенькую игру на спрайтах. Игра, кстати, намного разнообразнее. И уж точно не легкая. Не зря я сказал “выжить как можно дольше” т.к. выживать бесконечно у вас не получиться. Один неверный шаг и зомби увидят вас в квартире, сломают дверь и надерут вам вашу живую задницу. Ну, или кончатся припасы и вам все ровно надо будет искать блажащий магазин или аптеку. Единственный временный минус этой игры – она однопользовательская. Да, по карте бегают парочка npc, но, толку то от них? Но это не надолго, как обещают разработчики.
Хоть сеттинг у Day Z и Project Zomboid один, эти игры практически не похоже. Project Zomboid гораздо больше напоминает Minecraft. Почему это я так решил? Простота игры: старая идея, маленькая игра, которую можно запустить на любом компьютере. Часть геймплея скрытно вырезана из Шахтёрского Кубика и вставлена сюда, а именно, крафт. Да, можно крафтить или улучшать оружия, инструменты или даже пищу.
Существует ещё такие игры, на которых идея выживания смотрит через зеркало. Примеры? Серия The Sims, где в кривых руках можно сдохнуть сидя в туалете. Это вообще не игра про выживание, но всё же в этой игре надо делать какие-либо социальные действия, чтобы не умереть самому. Почему социальный? Потому что сеттинг. Это игра про симулацию обычной социальной жизни. Вот и делай только социально-обыкновенные социальные действия, чтобы социально выжить.

Ещё игры? Имею право вспомнить жанр “Survival Horror”. Линейный сеттинг хоррора подразумевает выживать в среде обитания всякой страшной нечестии, попутно игра заставлять вас (сра)(пуга)ться. Игры такого жанра заставляют вас проделывать какие-то враждебные действия, чтобы выживать, или тупо убегать, да. К сожалению, уже всё скатилось в хоррор-шутеры, и чистый выживай-хоррор выходит достаточно редко. К последним можно отнести игру Amnesia: The Dark Descent или одну из многочисленных инди-разработок - “Slender”. Из старых можно смело вспомнить серии Silent Hill Alone in the Dark и Resident Evil и именно из старых, т.к. новые максимально точно приближенны к жанру шутеров.
Итак, в чем смысл статьи? Найти и обсудить качества хорошей игры про выживание. Нет, лучше, т.к. они почти все хороши. Что для меня будет лучшим:
Зомби городок (именно городок, не мегаполис и не пустошь)
Очень простой геймплей, не требующий сложных действий, одновременно достаточно разнообразный. Пример – Minecraft
Кооператив. Не нужен большой мультиплеер, или хотя бы стоит сделать эту функцию отдельной.
Очень простой движок. Для 3D игр отлично подойдет Source, который у всех запускается, который очень хорошо используется для мультиплеера и на котором уже вышли хорошие игры про зомби. Для 2D возьмем что угодно.
Большое кол-во внутри-игровых ресурсов. Не нужен пример Day Z, в котором из “чё пожрать?” есть только банка тушенки.
А что будет лучше для вас? Ведь этот жанр не должен ограничиваться одной идеей зомби. Можно взять нападение инопланетян как в Войне Миров или же захват планеты ГосДумой России.


Игры в посте