Стрим-центр12 в эфире
Мини(фан) турнир djey2828 стримит Vainglory
The Last Guardian | Про животных и детей Darling_Jen стримит The Last Guardian
HC Breach, build = Gnilaya strela leegumbo стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

29 37 2136
6 мин.

Пост в «Паб» от 16.07.2012

Пост в «Паб» от 16.07.2012 - Изображение 1 Youtube
Quantum Conundrum E3 2012 Trailer [HD]

Начать хочется с того, что эта рецензия на Quantum Conundrum будет отличаться от других тем, что я не буду проводить аналогии с Portal. Потому что очень трудно объяснить похожи они или нет. Вроде бы схема игры одна и та же, вроде и стиль чем-то неуловимо похож, да и создатель обеих игр Кимберли Свифт. Но поиграв 15 минут мысли вроде - ''А вот это было в Portal'' или ''Ага, помню я такую загадку'' рассеиваются. Да и на самом деле такие мысли тебя не посещают и в первые 15 минут, просто после нажатия на ''Новая игра'' волей-неволей пытаешься провести параллели. Но их нет! Вообще! Это как искать схожести между старыми квестами от LucasArts. Они все похожи чем-то неуловимым, но явно это не видно. Да и вообще Valve, ребята неторопливые, у них каждый причастный к игре человек вылизывает свою часть языком до такой степени, что в конечном итоге она сияет на твоём мониторе как красивый алмаз. Увы, Quantum Conundrum такая судьба не уготована... Учитывая то, как я ''не провёл'' аналогий с Portal, мне пришлось осознать, что тяжело это не сделать и моё обещание полетело в тартарары, то теперь придется давать новое. До того момента, когда я буду выставлять конечную оценку, слово Portal вы не услышите. А теперь вернемся к игре...

Вступительный ролик рассказывает нам о том, как каждый год мама отвозила своего сына к дядюшке, и каждый год дядюшка встречал своего племянника прямо у входа в дверь с новым хитроумным устройством. То он к мальчику на джет-ранце подлетит, то на сделанной из ледяной пушки дорожке спустится. Дело в том, что дядюшка изобретатель и немного чёкнутый профессор, от чего видимо и поселился в доме на краю обрыва. Но вот однажды мальчик прибыл, но Фитц Квадрангл ( так зовут его дядю ) не появился... Вот такая неказистая завязка у игры.

Начинается игра прямо после того как мальчик попадает в особняк. Дядюшка хоть и не появился сам, но голос его мы услышим в первые же секунды. Пока мы пробираемся в глубь здания, дядюшка учит нас азам управления и объясняет игровую механику, попутно рассказывая почему же он не явился сам. Дело в том что... он ничего не помнит! Он попал в какое-то странное место, которое он не описывает никак, но рассказывает странные вещи которые там творятся. Как он туда попал он не помнит, и как выбраться от туда не знает. Помочь в этом нелегком деле ему должны будем мы. За время прохождения нам надо активировать три генератора, в трёх частях особняка, и этим спасти дядюшку.

Геймплей игры построен на гравитации обьектов и связанными с этим вещами. Так как наш герой довольно маленького роста, то поднимать большие или тяжелые предметы для него проблематично. И вот тут к нему на помощь приходят 4 капсулы разных цветов, которые и являются главной шестеренкой в механизме геймплея. По всему особняку расставлены апараты с четырьмя отверстиями. Вставив в одно из них капсулу мы сможем переключатся между измерениями. Первая капсула, которую мы найдем в самом начале игры позволит нам попасть в измерение ''Пушистость'' где все предметы вокруг превращаются в светло-розовые и очень легкие копии самих себя, с помощью него мы сможем брать и даже кидать тяжести. Вторая капсула даёт нам доступ к ''Slow-mo'' измерению, где всё вокруг замедляется. С помощью третей капсулы мы попадаем в мир ''Тяжесть'', и как вы уже догадались всё становится тяжёлым и металлическим. Последняя и самая интересная капсула делает так, что все предметы начинают подниматься к потолку, то есть как бы гравитация наоборот. Многие после прочтения наверное подумали что это совершенно бредовый перечень измерений, в которые можно попасть, но поверьте - загадки получаются самые изумительные.

Я вот тут всё говорю слово ''предметы'', а по большому счету предметов всего 4. Это небольшой сейф ( его мы и будем чаще всего использовать ), стол, кресло и стул. Разницы между ними никакой, только разве что на стол будет побольше сейфа и в определенных моментах легче запрыгнуть именно на него. А запрыгивать надо будет и очень часто... Вся игра построена так: мы попадаем в зал, и нам непременно надо на другую его сторону. Но сделать это не так то просто, постоянно есть какое-то препятствие, и, что бы преодолеть его нам надо понять как устроена комната и разгадать загадку ( а иногда и несколько ). Они ( загадки ), поделены на 2 типа. В первом случае нам надо хорошенько походить по комнате и понаблюдать за происходящим, попереключать измерения, и в конце концов сказать ''Аааааа, так вот оно что!''. Во втором типе загадок, ясно всё почти сразу, и главное это реакция и быстрота мышления. Часто в этом типе загадок возникает ощущение, что надо быть сверх-человеком, что бы так быстро думать и так быстро реагировать, но уже после 3-4 неудач приходит понимание, что ничего такого там и не было. Ближе к концу игры эти две разновидности совмещаются и получаются совсем уже дикие но от того еще более интересные загадки.

Как-то логически описать всё действо не получается, в это надо играть. Если привести пример не очень сложной загадки с применением всех 4 измерений то получится так: есть комната в которой находится сейф, выход из комнаты очень высоко, лестницы конечно же нет. Чтобы попасть на верх, нам надо включить измерение ''Пушистости'', подбросить сейф, и сразу же включить измерение замедления, чтобы успеть вскочить на сейф. Затем с помощью уже третьего измерения поднять сейф к потолку, опять вовремя включить замедление, спрыгнуть к двери, снова включить ''Пушистость'' и схватить сейф в воздухе! Дверь открывается с помощью кнопки на которую надо поставить тяжесть, но сейф недостаточно тяжёл, поэтому мы ставим сейф на кнопку и включаем тяжелое измерение. Вам кажется что это сложно ? На самом деле это очень легко и проходится чуть ли не быстрее чем вы это прочитаете.

Пару слов о графике и звуке... Она хуже чем в Po... Она с приятным мультяшным стилем, радует глаз, но не настолько как в...других играх Ким Свифт. Звук в целом приятный, комментарии дядюшки к каждой мелочи очень занимательные, а его шутки вносят свою лепту в общую атмосферу.

А вот теперь пришло время ставить оценку. И я наконец-то могу сказать это слово... Portal, Portal, Portal!!! Ах, как камень с души свалился, весь обзор прямо чесалось! Но вернемся к оценке. Назвать игру лучше второго ( да и первого ) Portal, не поворачивается язык. Сказать что она хуже тоже нельзя. И по-моему субъективному мнению дело тут в двух вещах. Во-первых это Гладос, Versus, Фитц Квадрангл. Дядюшка главного героя конечно забавный, с приятным голосом и шутит в меру смешно, но затмить Гладос у него не получилось, да и не сильно он метил на её трон. А как мы помним Гладос создавала львиную долю атмосферы! Cобственно Фитц пошел по её стопам и у него не получилось быть Гладосозаменителем. Вторая причина это то, насколько сильно пиарят свои игры Valve, и их умение сделать шоу даже из жанра в котором казалось бы оно и не надо. Portal была идеальна во всем, а вторая часть и вовсе смотрелась как хорошее кино. Увы, Quantum Conundrum это всего лишь пространственные загадки с видом от первого лица. Да, тут есть картины которые меняются если на них смотреть в разных измерениях, но у Portal был куб-компаньон который при том что он всего лишь куб с нарисованным сердечком затмевает все картины разом.
И у меня не поднимается рука сказать, что игра такая крутая как второй Portal, просто после него многие ожидали чего-то еще более бомбезного, а получилось что-то между первым Portal и.... первым Portal, сравнивать с второй частью сложно. Оценку я поставлю 7 из 10, и не потому что это плохая игра, просто ей не хватает мелочей и красивой обертки! Фанатам вы сами знаете какой игры обязательно стоит ознакомится, те кто с жанром не знаком лучше начать с той игры фанатам которой стоит ознакомится с Quantum Conundrum!
http://youtube.com/watch?v=Qg97ZEkqhzE


Игры в посте

37 комментариев