Стрим-центр2 в эфире
Rim World или возвращение блудного сына. kote373 стримит RimWorld
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 4 972
4 мин.

Геймдайвинг - это когда вы еще не засели за незнакомую игрушку прочно, а только пробуете ее на вкус. Сейчас поясню. ...

Геймдайвинг - это когда вы еще не засели за незнакомую игрушку прочно, а только пробуете ее на вкус. Сейчас поясню.

Доверять мнениям обзорщиков, хороших знакомых и рейтингам - это ок, но всегда проще понять, подходит ли игра лично вам - использовать собственные органы чувств. И ей может быть день от релиза или десять лет - это в данном случае вообще не важно. Главное - чтобы вы в нее не играли раньше.

Сразу говорю, что для качественного геймдайвинга необходима полная стерильность личного мнения. То есть читать что-то помимо описания и смотреть что-то кроме официального трейлера - крайне не рекомендуется. А еще, если игра уже не блещет современной графикой и физикой, - нужно абстрагироваться. Включите дзен :)

В итоге, после нескольких часов игры "с погружением", все мысли и чувства записываются - получается эдакая гонзо-журналистика.

Сегодня я затосковал по фэнтезийным мирам и попробовал погрузиться в сеттинг Hunted: The Demon's Forge. Про игру до этого знал лишь то, что она от создателей Bard's Tale.

Итак, вот мои свежие впечатления о несвежей Hunted.

Кто не любит в меру мрачные, напоенные предрассветным саспенсом игромиры, где вдруг традиционно запахло серой? Особенно если действовать в них приходится решительной двулезвийной секирой и точными хедшотами из композитного лука. Вы любите? Давайте ненадолго нырнем в игровой мир Hunted и попробуем понять, стоит ли пускаться по нему в длительный заплыв.

Мир для погружения: Кала Моор
Обстановка: тотальный хаос
Наши проводники: снайперша Э’лара, танк Каддок, загадочная Серафина

Авторы не собираются утаивать от нас природные красоты, поэтому уже в трейлере приглашают в драконий тур над окрестностями: мы летим на воображаемой чешуйчатой спине, мелькают древние города, копошатся внизу толпы бредущих каторжан, маршируют когорты урук-хайев из адской Кузни. В довершение всего мы влетаем в торчащий посередь джунглей зиккурат и — наш герой в ужасе просыпается, утирая липкий пот.

Персонажи

Впечатления от тизера вполне приятные, если не брать в расчет тот факт, что нам уже показали развязку — да, все кругом позахватывали мерзотные демоны. Откуда они взялись? А черт его знает. Давайте, может, у этой дамы спросим?

Серафина жестом показывает масштаб всей катастрофы

К слову, наши главные герои — меркантильные наемники. Если положительные протагонисты в сияющих латах давно всем надоели, а за резко отрицательных поиграть дают раз в тысячелетие, то серая нейтральность — отличный простор для фантазии. Дуэт вполне хрестоматийный: ловкая и остроумная Э’лара и неторопливый (во всех смыслах) Каддок. У первой за спиной лук и бесконечная обойма стрел, компаньон же предпочитает тяжелые колюще-рубящие предметы.

Приятная особенность Кала Моор: все более-менее значимые женщины здесь имеют пропорции Лары Крофт, склонность одеваться в стиле минимал и ходить в тату-салоны.

Но их связывают исключительно деловые отношения

Да, а миледи с шикарным бюстом и фиолетовой кожей — и есть та самая Серафина, явившаяся во сне Каддоку с… воплем о помощи? Нет же, с контрактом на пару мешков золотых монеток.

География

Если вы подумали, что вам удастся побегать с топором под мышкой по бескрайним степям Кала Моор и порубать залетных зайцев, то забудьте. Не тот формат. Альтернативные способы путешествий? Карта со встроенным быстрым перемещением? Не-а, не угадали. Негнущийся рельсовый RPG-слэшер? Точно в цель!

Да нет же, слэшеры — это тоже неплохо. Но совсем отбирать руль у игрока — часто негативно сказывается на его восприятии игрового мира. Но ладно, попробуем вжиться в предлагаемые роли.

«С правой стороны гостиница, в которой любил останавливаться Лавкрафт»

Тонкости сюжета

Если в двух словах: Каддоку был голос, голос материализовался в секси-брюнетку, брюнетка вкратце обрисовала ситуацию. Во всей округе наблюдаются как минимум две аномалии: в промышленных масштабах пропадают люди, и в таком же — плодятся полчища нечистей. Есть подозрение, что между аномалиями есть связь.

«And that’s f*cking all ?!»

Нам предлагают нехилую награду за зачистку территорий и за (маленькими буквами) разгадку внезапной демонской экспансии. Поэтому игрок, долго не думая, чешет вперед через баррикады, отстреливает глупые скелетовые головы и крошит в щепки чужие щиты. Месиво получается, с одной стороны, зрелищное (можно поиграть и за стрелка, и за рубаку), но с другой — очень уж нудное. Что-то типа этого:

Клац, клац, клац, хедшот!, клац, клац, критикал!, клац, клац, «хелп ми, Э’лара!», клац…

В таком вот ураганном игровом процессе нас носит из подземелья в проклятый город, а потом опять в подвалы. И Каддок машет топором, а эльфийка сыплет стрелами и иногда удачными остротами. Чтобы у нас не возникло ощущение «эээ, а что тут происходит?», время от времени Hunted ставит кат-сценки, хотя основное их назначение — донести до героев, что «идите вон туда, там еще демоны!».

Ой-вей, такса по три рубля за сотню демонских голов, без торга

А иногда кат-сцены просто вводят в недоумение, как эта:

Паук вылез из стены, пожевал ушастую, выплюнул и всё пошло по-старому

Как впечатления?

Если вы жаждете порубить головы, то получите свою дозу радости. Говорят, что в кооперативе веселее — не пробовал. Также говорят, что весь кайф от игры раскрывается после прохождения на 75% (ОМГ!).

А вот если вы думали, что нашли мир, в котором хочется пожить — то сворачивайтесь. Здесь царит правило двух кнопок, несложная система прокачки и — вперед, свистать шашкой над головами. Локации иногда красивы, брюнетки иногда с откровенным вырезом, но в целом есть чувство, что кто-то забыл положить в книжку текст.
_________________________________

Потраченное время: 5 часов.
Впечатления: Ну почему? Почему вы так спешите выпустить продукт, но не хотите выпускать игры с хорошим сеттингом?

Текст из http://bolduin.ru, заглядывайте, обновляю.

Спасибо, что дочитали до конца, вы просто герои :)


Игры в посте

4 комментария