Стрим-центр2 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Что с лицом? bekugrap стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 0 259
4 мин.

Предисловие. К сожалению, эта статья — не набор из домыслов и субъективизма автора. Это только факты и логические вы ...

Предисловие. К сожалению, эта статья — не набор из домыслов и субъективизма автора. Это только факты и логические выкладки на тему, чем все это чревато.

Самая частая просьба — «расскажите про Postal 3». Я долго думал, чего бы вам такого нового поведать. Проект все-таки уже не впервой предстает. Про него не знает только ленивый. На «ИгроМире» можно было даже в него лично поиграть, хоть он и вылетал с ошибками. Но в этот раз мы взяли джекпот. Открылось все, тайное стало явным, а значение пиписьки с амулетом в виде буквы «К» объяснили до мельчайших подробностей. О внешнем виде Postal 3 вы ничего нового не узнаете из этой статьи — все было ясно еще в прошлом году. Да, это Source; да, можно человека убить барсуком; да, это не про нас, а опять про Америку.

Животное убивает примерно вот так. Остается кровушка.
Маленький стенд «Акеллы» был разукрашен символикой Postal 3. То ли издатель ничего больше не делает, то ли не хочет выставлять, но коли проект получил награду как «самый нестандартный», то давайте подумаем, что такого необычного в самой банальной пошлости и расчлененке. Подумали? Вот и у меня не вышло выявить каких-то признаков необычности в дешевых бабах с сиськами, кровище и сопутствующей атрибутике. Видимо, КРИ была настолько маленькая, что награждать было совсем некого. Кризис. Олимпийский принцип «главное — не победа, а участие» работает. Даже слезы наворачиваются от унынья.

Тем не менее на сам стенд мы не заходили. Делать там нечего, девочка с труселями надоела быстро (эти девочки вообще к играм мало отношения имеют, потому скучные), об интервью и речи нет — кому оно вообще нужно, да и чувства Postal 3 вызывает не самые приятные. Ее делают уже долго, а показывают все те же покатушки, пострелушки и барсука. Ни слова о тайных смыслах или даже об их наличии. Но зато в этот раз был целый доклад от продюсера. Собрался полный зал, даже презервативы раздавали с символикой Postal. Правда, с этим вышла какая-то лажа, большинство слушавших скучнейшую лекцию ничего не получили. Прямо вселенская несправедливость.

Фотографии с доклада, к сожалению, нет. Ну и ладно. Тут трупы — это прикольнее.
Речь собственно в докладе шла о том, что игру с противоречивым (обязательно добавить «контравершел», чтобы подчеркнуть западную крутоту) содержанием делать сложно. Выступающий долго рассказывал, тянул, вилял, навевал сон, но в чем сложность создания боевика с «плохой» начинкой, никто толком и не понял. Художникам тяжко рисовать член или большие титьки? Да им, по-моему, до лампочки. Кодерам трудно? Да нет. Общественное мнение против? Да кто в нашей стране вообще обратит на Postal 3 такое внимание? Все умозаключения свелись к тому, что делать «плохие» игры — хорошо. Потому что это скандально и школьник Вася обязательно купит. Получилось очень смешно, причем смеялись мы не над шутками. Полная житейского опыта речь докладчика о каких-то сложностях ничего не сказала, а потом началось…

Продюсер как-то неосторожно брякнул, что если есть сюжет, то игра — и не игра вовсе. Тут мы все засомневались в нем. Сразу же прозвучал вопрос: «А что, Fallout или Dragon Age — не игры?» Ответ поразил – «Игры». Логический коллапс. Стыдно. А на тему смысла и сути повествования он начал рассуждать, исходя из другого вопроса. Встал я и вопрошаю: «Не считаете ли вы, что вся идея сатиры Postal 3 к нашей стране не имеет отношения, а раз в остатке только член, то это просто очередная пошлая дешевка?» На что следовала запутанная тирада о том, что Postal 3 вовсе не обладает никакими скрытыми смыслами. Нет здесь никакого тонкого и толстого высмеивания, как в South Park. Весь ее контравершел в том, что можно убить человека барсуком, но она вовсе не дешевка. Скажите мне, пожалуйста, что в этом такого? Есть миллионы более смешных и вызывающих способов убить или быть убитым. Наберите в поисковике: «премия Дарвина». Узнаете много нового. А барсук и правда человека может порвать на части и ничего в этом даже удивительного нет.

Девушка с труселями. Вы ее уже видели.
Кроме того, в пример привели Postal 2 и ее бессюжетное прохождение. Слов в вопросе было больше, в ответе, естественно, тоже, но суть такая: Postal 3 — это про попку, титьки и кровушку специально для глупого школьника Васи, который мечтает об этом низкопробном шлаке, потому что ему в жизни нельзя рубить людей и гонять на дорогой электрокаталке, постреливая во врагов.

Вот так. Я разочаровался полностью. Не знаю уж, дали ли зуботычин ребята из Running With Scissors своему коллеге за недальновидность, али правда Postal 3 — это всего лишь наборчик дешевого юморка. Мне, честно, всегда нравилось думать, что террористы, гомосексуалисты, экстремалы «зеленые» и жестокие копы второй части — это до смешного утрированная сатира. Заставляет задуматься. Хоть немного, хоть каплю. А убийство ради убийства и хрен с глазами — это, ребята, дешевка, дрянь и повидло. Лучше пусть мне печень вырежут, чем я буду играть в Postal 3. Я очень надеюсь, что возрастные рейтинги примут к релизу приключений Чувака, чтобы школьник Вася и вся целевая аудитория этого не смогли ими «насладиться» Вот тогда поговорим о том, почему контарвершел «плохие» игры делать сложно.

Нет комментариев