Стрим Steep
Стрим-центр15 в эфире
Домик безумия. Эксперименты. MrDoubleD стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Больше публики, больше ранг, и море общения Fuzzy45 стримит Overwatch
Гайд как не стать опущенным pwpl стримит Dark Souls
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 0 481

Пост в «Паб» от 13.07.2012

Пост в «Паб» от 13.07.2012 - Изображение 1 Youtube
Седьмой Элемент, пародия на Mortal Kombat
Пост в «Паб» от 13.07.2012 - Изображение 2
Пост в «Паб» от 13.07.2012 - Изображение 3

Что бы ни говорили, а Корея ― это страна-законодатель игровых мод. На этом небольшом клочке земли, где каждый второй рубится в StarCraft, создаются самые необычные и передовые проекты. Из всех жанров, особым весом корейские девелоперы обладают в направлении ролевых онлайн-игр, в котором они безоговорочно диктуют остальному миру свои условия.

Видимо, в этом сезоне корейские дизайнеры явно тяготеют к брутальной и динамичной боевой системе, которую еще не пробовали применять в MMORPG. Хотя она достаточно хорошо знакома геймерам, которые провели не один час, ломая джойстики в Mortal Kombat или SoulCalibur.

В MMORPG «http://7souls.zzima.com/» все наполнение пляшет именно от сражений. Разработчикам пришлось выкручиваться, поскольку привычные для классических ролевых онлайн-игр принципы боя не подпадают под определение «драйвовые и жестокие схватки».

Так, в «http://7souls.zzima.com/» появилась привычная для любителей файтингов overdrive-система, когда персонаж сначала накапливает шкалу энергии. А она, при наполнении, позволяет активировать специальный режим боя, в котором персонаж наносит огромные повреждения. Для пущего эффекта в этот момент герой превращается в огромного демона с рогами и крыльями. Видимо, чтобы нагонять страху не только возросшей физической силой, но и грозным внешним видом.

В игру добросовестные разработчики не поленились ввести и популярные добивающие удары. Принцип их работы аналогичен «финишерам» из http://ru.wikipedia.org/wiki/Mortal_Kombat_%28%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0,_2011%29: когда персонажи после его активации дробят кости, ломают ребра или пробивают черепа. В «Семерке» ставки еще более высоки ― такой удар мгновенно убивает противника.

http://youtube.com/watch?v=m7xshlBkMxY

Когда же дело доходит до реального боя, то в глаза сразу бросается специфическая стилизация. Анимация умений напоминает приемы из файтингов, оружие и броня тоже выполнены в стиле, который подозрительно похож на оный в http://ru.wikipedia.org/wiki/Soulcalibur, а спецэффекты уж точно пришли прямиком из какого-нибудь http://ru.wikipedia.org/wiki/Street_Fighter.

Поэтому когда своим воином ловишь в поле «удочкой» пробегающего мимо мага, а потом нашинковываешь его топором, то сложно не представить себя Night Wolf-ом из «Мортала». Особенно, когда добивающий удар удачно срабатывает и истерзанное тело противника улетает за горизон.

Нет комментариев