Стрим Steep
Стрим-центр16 в эфире
let it die ночной кэфир Lcf_malloy стримит Let It Die
Overwatch | PC | 21:9 Ch-Play | Life&Games
Watch Dogs 2 | СТРИМ ChannelRion стримит Watch Dogs 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 4 381

Немного о ситуации с игровым движком. Изначально мы делали наработки под SDK Unreal Engine 3, но столкнулись с некот ...

Немного о ситуации с игровым движком. Изначально мы делали наработки под SDK Unreal Engine 3, но столкнулись с некоторыми проблемами, которые невозможно решить в компромиссе с геймплейной механикой. После 3 месяцев мучений наша команда решила всё-таки написать свой game engine. Работа на 80% завершена, дорабатываются элементы постановки света, отражение теней, система деформации зомби и др.
Основной задачей для движка является вывод в 60FPS картинки с довольно масштабным и детализированным миром, чего не может дать Unreal Engine 3 в той версии, что есть сейчас для XBOX360 и PS3.
Особенностью движка есть онлайн стримминг текстур высокого разрешения. Да, часть текстур (как и 3D моделей и инициализаторов деформации) будет находится на стороне сервера, без такой системы невозможна динамическая обработка и изменение мира игры в реальном времени. Далеко за примерами ходить не надо, игрок однажды вышев из одного здания на другом конце карты и вернувшись туда через 10 минут может обнаружить, что первый этаж взорван подрывниками из другой противодействующей фракции (дискового пространства ни DVD ни даже BD не хватит под все текстуры и 3D модели которые будут стримится на годы работы проекта).

Денис Кортневский aka GeneRE

(c) 2012 REzomBIes team

4 комментария