Стрим-центр1 в эфире
СУПЕР ГРАФИКА НА ЛЕГЕНДЕ VOLKOFRENIA стримит The Elder Scrolls V: Skyrim
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 3 984
4 мин.

Итак. Город Дубай, разрушенный песчаной бурей огромных, ранее невиданных масштабов, стал ареной для очень трагичных ...

Итак. Город Дубай, разрушенный песчаной бурей огромных, ранее невиданных масштабов, стал ареной для очень трагичных событий.

33-й полк "Проклятых" уничтожен полностью, за исключением около 10 бойцов.
Группировка ЦРУ "Серый Лисс также вся убита. 47 гражданских погибло страшной смертью от белого фосфора. Большое количество других мертво в результате многочисленных перестрелок. Мародёры разбиты.

Сержант Луго был повешен гражданским населением. Лейтенант Адамс убит солдатами 33-го полка.

Последний из отряда "Дельта", главный герой игры, капитан Мартин Уокер застрелился на самом верхнем этаже самого высокого небоскрёба Дубая, в покоях полковника Конрада.

В конце показали горящие небоскрёбы Дубая, где были базы 33-го полка. Эвакуация провалилась. Водохранилищя уничтожены. Сотни и сотни погибших.
Экран темнеет. Титры. Конец...

Теперь хотелось бы взглянуть назад, и оценить игру полноценно. Как вы поняли, у меня Уокер в конце застрелился. Но обо всём по порядку.

Первая половина игры, где-то до 6 главы, играеться очень неплохо, но начинаеться уже что-то странное. Ну а такие проблемы, как например, напарники зависающие под огнём врагов, и нестрадающие от него, некоторые баги - начинаються уже с первой главы. Идея про трёх неубиваемых терминаторов, которые косят целый полк - очень, очень, очень плохая. Если в Call Of Duty тоже были терминаторы которые косили кучу русских/чеченцев/арабов, то там это хотя бы обыгрывалось так, что я этого не замечал. Всётаки Прайс что-то там вытворял, парой подкрепление успевало помочь, либо отряд был из 5-6 бойцов, а режиссура и квейк-тайм-эвентс как-то закрывали эту терминаторскую состовляющию. Здесь же всё совсем не так. Главный герой оживляет не убиваемых напарников безо всяких проблем. И три человека уничтожают целый полк. "Нормально". А игра претендует при этом на серьёзную историю, обыгрывает фильм "Апокалипсис Сегодня", получивший множество наград и вошедший в историю кинематографа, снятый по книге "Сердце Тьмы", написанной в XIX веке.

Враги тупые. Искуственный интелект хромает сильно.
Очень мало какие поверхности можно простреливать. А весь геймплей - просто идти с стрелять, стрелять и ещё раз стрелять. Интересных, запоминающихся моментов крайне мало. Заставаки действительно интересны. Но парой бы не помешали Quake-Time-Events. Это дешёвый ход. Но зато можно поучавствовать в игре, получить интерактивность, а не просто наблюдать. Всё-таки была пара мест, где они бы непомешали. Например когда Уокер падает в обрыв. В этот момент мы просто смотрим. Мы не ощющяем всю атмосферу этого падения. Проходя второй раз, можно просто скипнуть ролик. И всё. Как-будто бы этого и небыло. Иногда напарники падают. Но быстро встают. Стоит кольнуть адреналина.
Наряду с истриблением толп солдат это выглядит просто смешно!
Система отдачи приказов напарникам тоже очень убогая.. Наверно примитивней просто некуда.
Вся игра, это, по сути, истрибление содат 33-го полка тремя киборгами. Хммм. Где смысл? Ураганного блокбастера мы тут не видим. Инноваций как в каком-нибудь Battlefield 3 тоже. А игра сделана на основе такого серьёзного фильма. Чтож, по идее сюжет должен быть достойным. Он как бы такой и есть. Но лишь как-бы. Тоесть Уокер бореться с самим собой, есть моменты, когда включаеться драма, также обыгрываеться человеческое безумие. НО! Есть над чем задуматься. Ведь кто тут в итоге настоящий безумец? Кто страшный преступник? Конрад? А может всётаки Уокер? Сюжет неплохо развиваеться. Интересно сделить за метаниями Луго и Адамса. Но увы. Невнятно всё это подоёться. Отряд Дельта просто бегает туда-сюда и воюет с солдатами Конрада. В перерывах включается драма. Не отстоёт пафос. Настраиваешся на серьёщную волну и вдруг - опять (вот сюрприз!) 3 человека против полка. Вертолёты, джипы, и вообще, целая куча солдат пытаються их остановить. Но "Дельта" идут дальше с совершенно серьёзным лицом. И при этом, когда появляетсья возможность, наконец убить кого-то из них, они пытаються взять их в плен. Без коментариев.

Всётаки надо было больше сюжетных вставок и меньше стрельбы. Больше иследования разрушенного Дубая. Разве это пошло бы во вред? Больше моментов, которые заставили бы задуматься. А не каких-то две галлюцинации и один геноцид белым фосфором. Отдельно ставлю убийство Диджея. Был такой колоритный персонаж. ЕДИНСТВЕННЫЙ персонаж, которые как-то заинтересовывает, харизматичный в конце концов. Так вот его убрать - нет, это плохой ход.

Очень плохо объяснены мотивы ЦРУ. Хотя если тут говорить, то вообще, плохо объеснена ситуация в регионе в целом, и плохо объяснены многие моменты. Почему именно США, к примеру, занялись эвакуацией? Сколько они ввели туда сил? Почему, послали толкьо троих человек, когда пропала связь с 33-м полком. А что это всё это время делали ЦРУ? Почему Уокер сразе не всязался со штабом, а начал сам решать как быть?

Вообщем, Уокер натворил полным-полно делов. Мало того, он сбрендил. По этому, в конечном итоге, в моей версии истории, он застрелил сам себя. Меня не радовала игра за такого мясника и безумца. Но это отдельно мои собственные негодования, они не как не входят в общие претензии. Разве что смерть Диджея. Эх. Убрать ключевого персонажа вот так просто... Да в игре вообще персонажи пророботанны не то что-бы очень масштабно. Луго умер. Мне жалко не было. Диджей застрелен - реально жаль. Его смерть обыграна невзначай как-будто. А смерть Луго - уже тянет на трагедию. Короче я считаю это минус. Хотя кто-то со мной не согласиться.
Концовок несколько. Это плюс, и немножечко вытягивает подачу сюжета.

Напоследок скажу про графику и звук. Скажу мало. Звук хорош. Саундтрэк тоже. Не идеальный конечено, но всё-таки хорош. Вон есть Диабло 3. Там вообще ужасный. Для сравнения. Графика красивая. Правда уже устаревшая в какой-то степени. Оптимизация достойна.

Вообщем игра оставила очень двоякие впечетления. С одной стороны есть всё-таки хрошие стороны. С другой - слишком многое бесит.

P.S. Две цистерны - дали бы воду всему Дубаю?! Кто это придумал?! А что стало с водохранилищем?! Без коментариев...

3 комментария