Стрим-центр6 в эфире
Потомственный циклонер покоряет ХК БРЕШЬ leegumbo стримит Path of Exile
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Mike Tyson's Punch-Out!!
☠ Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 310
5 мин.

Предисловие. Эта великолепная, на мой взгляд, игра, была разработана в 2006 году компанией Arkane Studios, которая ...

Предисловие.
Эта великолепная, на мой взгляд, игра, была разработана в 2006 году компанией Arkane Studios, которая, между прочим, в данный момент не протирает штанишки и занимается игрой под названием Dishonored, но об этом позже.
Главным героем этой игры является Сареф, молодой паренек и ученик мага-чародея Фенрига. Помощь нашего Главного Героя заключалась в том, что он должен был просто помогать своему учителю, собирать некоторые артефакты, но, как всегда, все пошло не так, как задумывалось первоначально. Злобный маг-некромант Арантир, как обычный злодей, захотел немного власти: целая вселенная, подумаешь. И начал собирать артефакты, дабы кое-кого освободить. Сможет ли Сареф помешать колдуну в реализации его коварных планов? Кто знает?! Ну а все это было спроектировано на старом добром движке, любезно предоставленном компанией Valve.

В путь...
Физика, освещение, текстуры, окружающая обстановка, ох... Завораживает.Помню, как я в смятении и страхе шел по катакомбам в зале с черепом теней... Было жутко.
Само оформление локаций и мест нашего пребывания поражает не только своими размерами и эпичностью, но и проработанностью. В городе вас могу спокойно арестовать за нарушение прав человека. Кинуть в армированного стражника бочкой? Да без проблем, только за поступок придется отвечать... Головой. И не важно, кого вы обидели: маленького мальчика или огромного бугая, способного за себя постоять, вас в любом случае накажут за антисоциальное поведение.
Атмосфера? Оу... Как вам такое: "Пустыня, орки, старые развалины, которые тщательно находятся под присмотром этих самых орков. Ударь одного, сбежится все округа и начнется битва, с отрыванием всего и вся"? Боевка здесь неплоха, но до идеала не дотягивает, хоть она не особо разнообразна и первоначально каждое оружие имеет по 3-4 удара, (ну, естественно, кроме лука) но когда вы вкачиваете навыки мечника или вора, то количество ударов возрастает до 8 - 10: бейте врага щитом, отрубайте ему голову двумя клинками и разбивайте черепушку ударом по голове посохом в порыве ярости.
Более того здесь присутствует магическое оружие: драконий меч, который жарит огнем как сам дракон, отравленные клинки, которыми можно довольно быстро справится с обычным врагом, кроме нежити и пауков. Молниеносные клинки, с помощью которых удары молнии просто размажут по стенке противника буквально за 2-3 удара, а при должном прокачивании навыков, вы еще и сможете рубить головы, как какой-нибудь средневековый палач, буквально с одного-двух ударов.

Так же игра обладает еще и элементами взаимодействия с окружением. Хм... Там стоит огромная люстра, а 3 глупых стражника беснуются под ней. Что же мне сделать!? Люстра падает и гнусно карает врага, ясное дело, что кто-нибудь уже успел уйти и отправляется на ваши поиски. Так меч в руки и вперед: бей, круши, ломай. Так же есть полное взаимодействие с огнем и внутриигровыми предметами. Кинуть бочкой, чтобы оглушить противника? Не проблема. Бочка разобьется о его голову и положит его на пол, где вы сможете утолить даже свои самые низкие и похотливые желания.
Более того, в игре есть 3 ветки прокачки. Мечник, Маг, Вор. С Мечником все ясно, он может носить более мощное оружие и щиты, вор обычно пользуется луками и двойными клинками которые чаще всего имеют магические эффекты, ну а маг? Ну что маг. Он использует магию, огромные фаерболы, ловушки на пол, магический посох, который при удачном ударе может заморозить противника насмерть. При этом вы можете сочетать эти навыки. Отдельного вкачивания только ветки мага, ветки воина или вора здесь практически нет, в одной ситуации вам понадобится магия, в другой скрытность, которой обладает вор. Каждый навык важен, и в умелых руках можно создать просто полубога.

"Музыка не важна лишь в тех случаях, когда звон стали может её заменить!"
Звуки? В целом звуковая составляющая неплоха, но музыки здесь почти нет. Отсутствие музыкального сопровождения сильно печалит и немного даже портит атмосферу, но все это заменяется великолепными звуками оружия, окружения и многого другого. Вы когда-нибудь слышали, чтобы кто-то бродил сверху, и маленькие камешки падали вниз от его шагов, все, каждый закоулок проработан звуками. Что касается русской озвучки? Я могу сказать лишь вот что: она конечно неплоха, но можно было и лучше. Некоторые голоса не подходят персонажам. Вроде бы все. В остальном же все шикарно: крики монстров, смех гоблинов, рык дракона. Все выдержанно на высоком уровне.

Не все так просто, как кажется на первый взгляд...
Что я могу рассказать вам о сюжете? Ну только то, что он здесь не такой уж и банальный, как кажется на первый взгляд. Хоть с первой встречи самой милашки Линны (это дочь Менелага о котором вы узнаете, лишь поиграв), ты и начинаешь догадываться, что она будет не просто спутником, а верным другом или даже больше, но все равно, на счет остального вряд ли можно догадаться. Хоть глупость героя тут и присутствует, как в большинстве игр, но она хоть более-менее оправдана. Да и ведет он себя более осторожно. Явно не как Серьезный Сэм бежит на врага с огромным молотом, а пытается действовать скрытно, дабы не найти новых проблем.

Заключение.
Да, игра не идеальна, но ведь нет ничего идеального? Не правда ли?! Эта игра хоть и не цепляет своими звуками и отсутствием музыки с полной коридорностью уровней, но при этом она цепляет своим на порядок очень даже неплохим сюжетом, атмосферой и боевкой. Народу никогда не перестанут нравиться приключения паренька, который жил обычной жизнью до тех пор, пока на его плечи не навалилось проблем: встреча с темным властелином, нет, не с тем о котором вы подумали, битва с огромным циклопом, который в принципе может вас просто размазать по стенке, встреча с драконами, пауками, вурдалаками, темными магами! Все это ждет нашего дорогого Сарефа.
Игра хоть и до жути линейна, но все же некоторые ответвления есть, и в конце нас ждут 2 концовки. Знаю, что 2 концовки в наше время не особо много и что ее выбираешь лишь в конце, но все-таки чтобы сделать выбор надо будет хорошенько подумать. То бишь что бы мы ни делали, мы все равно сможем выбрать одну из них, но некоторые ответвления все же есть, они побочны, но имеются.
Я, не просто играл в нее, я чувствовал себя этим героем. Вид от первого лица и потрясная атмосфера настолько погружали меня в этот мир, что в один очень драматичный момент я, будучи тогда еще совсем маленьким, ополчился на мир Dark Messiah и пошел мстить, уничтожая все на своем пути. Я бился с орками, пауками, вурдалаками, циклопами, но никто так и не смог утолить мою жажду мести до тех пор, пока я не встретил его...

Нет комментариев