Стрим-центр15 в эфире
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Гвинт ЗБТ (много дэк, хороших и разных) IstiGI стримит Gwent: The Witcher Card Game
Dota 2 Danger Cup uccleague4 стримит Dota 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

15 136 2031
11 мин.

И снова здравствуйте, многоуважаемые обитатели портала Канобу.ру. На этот раз Я решил немного познакомить вас в так ...

И снова здравствуйте, многоуважаемые обитатели портала Канобу.ру.
На этот раз Я решил немного познакомить вас в так называемыми "Дикими орками"-практически отдельной расой в мире Warhammer 40k, до определённого момента в своём существовании. Считайте их "младшим отростком" расы http://kanobu.ru/blog/id337964/.
Содержание:
1-вступление, описание эволюции Диких Орков
2-войска Диких Орков
3-техника и животная сила Диких Орков
4-Output и обращение.
"Что здесь делают эти грязные твари? Где наши города? Кто убил Детей Азуриана?!"

Маурйон по возвращении на Баран.


С чего же начинается или "споры дикасти"
Ни для кого не секрет, что миры, которые встают на пути орочьего Вааагх, подвергаются опустошению,а в некоторых случаях вообще становятся непригодными для жизни на какой-то период времени. Когда Вааагх! уходит с искалеченной планеты в поисках новых драк и битв, тотчас же из укрытий начинают вылизать выжившие и начинается процесс реанимации планеты и её населения, которое изрядно подкосилось. Но орочья угроза для планеты не уходит с гротескными кораблями зеленокожих. Как известны, орки живут и рождаются в битве. Соответственно размножаются они спорами, которые выделяет их организм при жизни, но самый большой "выброс" происходит в момент смерти орка. В зависимости от условий, из спор могут вырасти гретчины, снотлинги, сами орки, ну или же просто плесень. Некоторые из этих спор могут пасть в отдаленные области на поверхности планеты, к примеру джунгли или в сухие и засушливые равнины, места, считающиеся большинством цивилизаций затруднительными для выживания. Споры быстро заполоняют область и растут без угрозы обнаружения.

Да Балшие выживут
Через относительно короткий промежуток времени эти споры вызревают в развитых орков, объединяющихся в обособленные племена. На начальном этапе жизни они крайне малочисленны для орков и не представляют особой угрозы жителям планеты. А ещё эти орки нецивилизованны даже по "крайне высоким" стандартам орков:у них нет ни познаний в технике, ни в медицине, нет даже знания орочьего диалекта. на этой стадии они просто охотятся и преследуют различных диких тварей всевозможными способами. Это очень важный этап в развитии диких орков, так как выживает только сильнейший. Во время этого этапа начинают выделяться лидеры-самые сильные и хитрые, вокруг которых начинает собираться остальное племя. Племя учится использовать свою численность в борьбе с хищниками, у некоторых начинают проявляться способности, заложенные в генный код. К примеру-создание оружия и брони. Орки начинают захватывать новые территории. Именно на этом этапе формируются орочьи племена, которые потом будут резать друг друга за право называться сильнейшими.
Со временем дикие орки учатся использовать оружие и оборудование, оставленное предыдущим Вааагх!. Основная часть этих "пасхалок" в непригодном или же очень плохом состоянии, а технологии слишком "велики" для диких орков, у них не уходит много времени, чтобы осознать эффект, который производит направленный в вашу сторону ствол орочьего свинцемёта. Или любой другой шумной механической штуковины-все они настолько обезображены временем, что один их вид ужасает. Через считанные минуты после этого невероятного открытия племя идет на войну, паля в любые цели перед собой и покоряя соперничающие племена, объединяя их под одним флагом.

Да племя

Обычно племена называют себя в честь самой опасной твари, которая угрожала им, пока они не сталь "культурным, интеллегентным и высокоразвитым обществом ". Далее племя начинает специализироваться:разделяться на отрасли. Воины, подобия меков и доков, знать, лидер. Сначала они разделяю себя по умениям, потом же происходит деление на специализации. Сильнейшие и крупнейшие орки заставляют меньших орков и новичков племени выслеживать добычу. Они исходят из того, что "чем ты сильнее, тем тебе надо больше есть. А чтобы больше есть нужно много убивать". Безупречная логическая цепочка. Но мало кто дерзает оспаривать такую точку зрения-им нравится драться и они дерутся. Поскольку младшие орки большую часть своего времени проводит на охоте, из них получаются прекрасные стрелки.Другие орки узнают как заманивать добычу в ловушку, и начинают использовать черепа своих жертв в качестве символа мастерства. Обнаруживаются другие племена, менее развитые, а тем самым основное племя растёт по экспоненте. А так как племя расширяет свою территорию и проводит экспансию, оно неизбежно столкнётся с представителями других рас. Орки будут применять свою обычную тактику:сначала атакуют аванпосты-потом осмеливаются в рейды на небольшие городки-а под конец начинают совершать набеги на более крупные города, после чего быстро отступают в леса и густые джунгли. С каждым таким набегом у орков возрастает количество оружия и оборудования, а также начинает расти их жажда к сражениям. Начинается Вааагх! Диких Орков. Сразу после его начала он может запросто приобрести неостановимую инерцию. Сама планета станет для орков местом бешеных сражений, пока они не перебьют всех представителей других рас и им не останеться воевать только друг с другом. Этим они и займутся с завидным энтузиазмом.

Войска диких орков

Лидер
Лидеры-это военные вожди племени,самые сильные, хитрые и умные. Вождям постоянно приходится сражаться с другими претендентами на эту "должность". Ну а в перерывах между этим особо важным и пафосным занятием они ведут свои племена на битву с ближайшим противником, или же начинают набег на город другой расы. У лидеров есть привычка отбирать самых мощных и хитрых орков из племени к себе в дружину. Обычно это и есть те самые претенденты на трон Вождя. Какая ирония.
Чудила
Все орки латентные псайкеры, но мало кто из них способен использовать эту силу-и дикие племена орков не являются исключением. Большая часть этих шаманов, или чудил, а может и чудабайцов, как их чаще называют - вынужденные псайкеры, живущие в постоянном ужасе перед тем, что их головы взорвутся, когда их зальёт психической энергией. Энергию они питают из орочьего Вааагх!, в те моменты, когда племена идут в бой. Иногда энергии Вааагх! слишком много, и мозг чудилы выбрасывается огромным потоком психической энергии из его зелёной головы. Да, такие инциденты- сущая редкость, но уже сам факт этого заставляет чудил идти в бой с неохотой. К несчастью для них самих, они вынуждены вступать в бой, так как орочьи лидеры нуждаются в их способностях, дабы восполнить нехватку тяжёлого оружия. В походах они сопровождают толпы орков, попутно высасывая сырую энергию Вааагх! из их психических полей, а в бою направляют эту энергию на врага. Эта атака известна как Кулак Горка и способна уничтожать тяжело бронированные танки и даже самолёты в небе
Орочьи дикие бойзы
Иногда банды налётчиков диких орков находят небольшие группы орков, которых "засеяли" вдали от больших племён. Эти орки обычно вооружены примитивным оружием - дубины, копья, луки. Налётчики забирают их в свое племя, и очень скоро они встают на "путь орков". Но, дабы их полностью приняли в племя, они должны доказать свою силу, ибо они ещё "новые в "культур" орков. Поскольку они ещё не освоили стрелялы и подобное, они идут на врага с дубинами и копьями-и делают это с удовольствием и энтузиазмом. Военачальник племени приводит часть своих "диких бойзов" на битву, чтобы те смогли поразвлечься и набраться опыта. За этими бойзами всегда приглядывают, чтобы те не творили чего геройского. Ну, там, пробежка трусцой по минным полям, или героическое стояние-на-открытой-местности, к примеру... А после боя тех бойзов, которые особенно отличились, награждают стрелялой и отправляют в "стройные" ряды орочьих бойзов.
Безумнобойзы
Большая часть диких орков почти не понимает технологию, и даже использование простых механических приспособлений слишком сложно для их примитивных мозгов. Из-за этого орк может сойти с ума, и потерять те немногие рациональные мысли, которые у него всё же были. Таких орков называют безумнобойзами или нуттами. Хотя часть становится просто сумасшедшими, некоторые из них это вдохновлённые гении, в чьи головы приходят идеи, невероятно ценимые другими орками. Все безумнобойзы непредсказуемы и анархичны, и поэтому на поле боя их собирают в группу, чтобы они не внесли неразберихи в ряды других толп. Другие орки уважают безумнобойзов, чьё безумие считается знаком внимания со стороны Горка. Ну или Морка.
Хрякобойзы
Орки вообще используют боевых кабанов с незапамятных времён. Особого мастерства в этом деле достиг клан Змеекусов, которые только "на ных и ганяют".
Но дикие племена тоже не отстают. Чтобы стать хрякобоем, орк должен поймать кабанчика, воняющего дерьмом как и его будующий хозяин. Как только кабанчик пойман, "вбит в подчинение" и позволил себя оседлать, орк становится полноценным хрякобоем. Орк получает преимущества от скорости и ярости кабана, тогда как кабан имеет свою долю отрубей в гарантированном дневном рационе и вонючий ячмень в мешке на его морде. Прекрасная кавалерия, что и не говори. В некоторых более продвинутых племенах главари орков отдают своих кабанчиков новоиспечённым мекам и докам, дабы их превратили в этакую смесь животного и машины, в так называемого киббана. Обычно это значит, что его клыки заменяются стальными аналогами, ставиться дополнительный бронированный панцирь и привариваются колёса с химическими двигателями, чтобы увеличить его скорость и ярость.
Траппы
Обычно диким оркам недоступна большая часть ресурсов, которыми обладают обычные орки, поэтому они сильно зависят от немногих животных тварей, с "добровольной помощью" которых добывают еду и пушнину. Многие из них объединены в элитные отряды, а орков, которые ими управляют, называют траппами. Траппы отточили мастерство установки капканов и рытья ям для поимки добычи, а также навык "подкрадывания к цели". Орк крадётся. Орк. Крадётся. Эти таланты бывают полезны и на поле боя. Траппы часто носят шкуры, содранные с особо опасной добычи.
Свиновалы
В племенах орков есть так называемые "свиновалы", которые в "свободное" время делают гранаты и взрывчатку для зеленокожих, а в "военное" время выполняют роль медиков. Пусть они и не пришивают вторые головы и не занимаются прочими "примочками", но вот лечат они хорошо, едва ли не лучше своих собратьев. А поскольку у орков нет понятий "свободное" и "военное" время, то эти свиновалы просто собираются в отряды гренадёров, которые готовы взорвать тонны взрывчатки, понавешанных на своих телах, попутно готовые лечить раненых орков. На завесть другим оркам, гренадёры обожают разрывной звук своего оружия.
"Ахотники"
Для того, чтобы племя жило, ему нужна еда. Поэтому старшие орки силом загоняют младших в толпы, именуемые "ахотниками", и те начинают, собственно, "ахотится". Поскольку ни опыта, ни знаний у молодняка ещё нет, то они целиком и полностью полагаются на своё количество и количество своих пушек для защиты от хищников ( и орков тоже). Пользы в бою от них маловато, но вот на "ахоте" они могут быть несколько полезны, хотя это явно не лучшая тактика.

Техника и животная сила Диких орков
Сквиговая катапульта.
Сквиговые катапульты бросают в гущу противника кувшины, наполненные жужжащими сквигами. Жужжащие сквиги-это насекомоподобные существа, способные за секунды сорвать мясо с костей существа размером с человека. Кувшины разбиваются, и из них вылетают полчища жужжащих сквиго. Это позволяет с максимальной эффективностью снизить боевой дух противника и позволяет отрядам орков подойти вплотную.
Хламобиль
Иногда диким поркам удаётся захватить машины, оставленные другими расами. Чаще всего, они оказываются совсем разбитыми, и диким оркам редко когда хватает знаний в механике или нужных запчастей, чтобы починить их в исходной форме. НО РАЗВЕ ЭТО ПРОБЛЕМА?! Для орков-нет. Машину пригонят к мекам и те быстро заставят её снова двигаться, да ещё и в красный покрасить могут ("красное едет быстрее"). После этого их отдадут на улучшение котлбойзам. Котлобойзы - мастера примитивной паровой технологии, и обычно они могут перевести захваченную машину на паровую тягу, просто добавив паравую машыину. После улучшение в машину запрягают 2-3 киббанов, и машина становится грубой, но на удивление эффективной силой.
Сквиггот
Сквигготы-это большие животные, на которых обычно охотятся орки. Дикие орки видят в огромных зверях больше, чем просто еду, и используют их в бою. Обычные сквигготы не больше быка, но при правильном кормлении и уходе они могут вырасти размером с дом и даже больше. Действительно больших сквигготов называют оркозаврами, и их гордые владельцы высоко ценят их за резню, которую они могут учинить в битве, и за понт, который они приносят племени.
Оркозавр
Когда племя идёт на войну, его сопровождает дикий рёв оркозавров и сквигготов. Во время боя орк, вырастивший этакую детину, гордо сидит на её качающемся спинном панцире, утробно рыча и ругаясь. Оркозавры, как и сквигготы, превосходны в ближнем бою. Они попросту затаптывают пехоту своими ногами, а тех, кого не задавили они либо съедают, либо же их убивают из орудий, расположенных на спине монстров. Оркозавры также эффективны против техники. Их трудно убить, поскольку их толстая кожа, невероятное телосложение и тусклая нервная система защищает их от всех страшных ран. Но не смотря на всё плюсы, минус существенен - излишняя нестабильность. Когда они осознают, что ранены или что-то хуже, то впадают в бешенство и начинают крушить всё вокруг-и своих, и чужих.
Паровой гаргант
Как Вы можете видеть, военно-религиозные идолы у диких орков тоже имеют место быть. В племенах диких орков есть большая разница между котлобойзами и свинодоками. Котлобойзы- мастера паровых устройств, ну а свинодоки-это орки, ценящие прежде всего первоначальную культуру орков, а ещё это "каста", которая занимается ухаживанием,холиньем и лелеяньем орочьей живности. Каждый из них имеет своё виденье будущего, но если свинодоки думают, единственно правильные путь лежит в сохранении традиционных ценностей орков, то котлобойзы понимают, что строительство машин на паровой технологии приведёт племя к силе и богатству. Будучи орками, каждая группа пытается доказать свою правоту строительством "бальшых и крутых ваенных машин". Для свинодоков вершина их достижений это "крутые оркозавры, каторых ани выращщивайут", тогда так для котлобойзов это "агромный паравой гаргант, каторава ани стройат". Паровые гарганты куда более разнообразны, нежели "классические" варианты этих механических созданий. А всё потому, что дикие орки имеют слабое представление о "култур" орков, и только начинают развивать свои знания. Тогда как большинство мекбоев знают, что гаргант это живой идол, построенный в облике орчьих богов Горка и Морка, увязший в интеллектуальном болоте своей планеты котлобой далёк от таких идей, и строит гарганта такой формы, на которую у него хватает больной фантазии. Но все орки племени чувствуют, что они как-то связаны с их корнями. Паровые гарганты похожи на других орчьих гаргантов тем, что они «бальшые бранираваные и очень стрялючие».

Сквигги-гончие
Некоторые траппы выращивают особых сквиггов, которых называют "гончими". Они помогают ловить добычу на "ахоте", а также ловят сбежавших гретчинов.

До сих пор в имперских банках данных нет точной информации, докакого дикие орки остаются в классификации "дикие", когда они уходят в космос и превращаются в новый орочий клан или присоединяются к другому( и как это происходит тоже не известно), нет даже данных о сроке жизни дикарей. Но доподлинно известно, что дикие орки не менее опасны для миров Империи, чем свои прародители. Эта зараза может серьёзно подкосить силы Империи в различных её сигментах, где были вторжения орков. Например, в http://kanobu.ru/blog/id337681/ может произойти похожее. Но Империум выживет и переживет всех этих ксеносов. Ведь император защищает, а Он вечен.
Спасибо за то, что уделили мне внимание. Надеюсь, что ваши познания о мире Warhammer 40k, а в частности познания в сфере оркидов возросли. Предлагаю Вам таже прочесть следующее, это тоже может увеличить ваши познания:
http://kanobu.ru/blog/id337681/

http://kanobu.ru/blog/id337964/

Спасибо за внимание ;)