Стрим-центр20 в эфире
MMR 2400 - Zarya KeDoCbI стримит Overwatch
18+ [RU] theHunter™: Call of the Wild Закрытая Бэта! KostyanG86 стримит The Hunter
Немного атмосферы в этот зимний вечер, пожалуйста icantrollyoudude стримит Child of Light
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

68 81 4322
5 мин.

Пост в «Паб» от 09.07.2012

Пост в «Паб» от 09.07.2012 - Изображение 1 Youtube
E32008 - Ubisoft Prince of Persia Trailer

День у искателя приключений и знатного повесы по прозвищу Принц не задался. Сперва он потерял в песчаной буре своего осла, груженого золотом. Затем ему – буквально – на голову свалилась самая настоящая принцесса, которую, как и подобает в таких случаях, тут же пришлось спасать. Потенциальный свекр оказался вообще странным человеком: представился Печальным Королем и решил выпустить из заточения Ахримана, бога тьмы, который тут же принялся тушить свет. Урезонить депрессивного отца может только принцесса, и без помощи нашего бродяги и расхитителя могил ей, разумеется, не обойтись.

Сообщество фанатов оригинальной, «песочной», трилогии о Персидском Принце было шокировано, узнав о решении Ubisoft перезапустить легендарный сериал. Предыдущая часть, Prince of Persia: The Two Thrones, была воспринята критиками положительно – хотя и те не забыли пожурить авторов за то, что игра уже к тому моменту заметно буксовала и никак не развивалась. Спустя три года после выхода «Тронов» мир увидел, как это принято сейчас называть, перезапуск всей истории про Принца: от предыдущих частей тут остался, пожалуй, только узнаваемый шрифт в названии.

Все остальное – порезали, переписали, разобрали и собрали заново. В первую очередь разработчики решили отойти от избитой темы Песков Времени и написали совершенно новую линию о противостоянии бога света Ормузда и бога тьмы Ахримана. Действие разворачивалось там же, где и раньше – в Древней Персии, но преобразилась она до неузнаваемости, обретя яркий сказочный колорит. Подобного эффекта разработчики добились довольно смелым визуальным решением: приключения Принца образца 2008 года переехали на графический движок от Assassin's Creed, но при этом были выполнены в стилистике cell-shading. Правда, в отличие от многих других игр,Prince of Persia (2008) стал выглядеть не как дешевый комикс, а как ожившая картина. В кои-то веки пресс-релизные обещания совпали с действительностью: игру будто вручную раскрасили акварелью. Несмотря на то, что за редким исключением локации не отличались разнообразием, любоваться пейзажами можно было бесконечно; именно работа художников создала львиную долю атмосферы игры. В отличие от предыдущих выпусков сериала, это был не мрачный рассказ о дворцовых интригах, кровавых убийствах и пространственно-временных парадоксах, а самая настоящая сказка – с четким разделением добра и зла, странствиями по фантастическим землям и абсолютно новым героем. Новый Принц больше не был воителем знатного рода, теперь он стал простым авантюристом с большой дороги, окутанным благородным флером долга и чести.

На смену поединкам в стиле «Принц против толпы» в различных вариациях пришли затяжные дуэли один на один. Главный герой обладал набором из нескольких приемов, и их комбинирование позволяло выстраивать сложные цепочки ударов. И игра мотивировала к познанию новых и новых комбо: они работали эффективно и красиво. Основы акробатики же остались прежними. Принц все так же ловко скакал по колоннам и бегал по стенам, но механика была упрощена в несколько раз: все, даже самые сложные трюки, исполнялись по нажатии одной-двух кнопок. И даже если игрок все-таки умудрялся пролететь мимо дома с песней, это вовсе не означало возврата к ближайшей точке сохранения. Ведь в этой игре невозможно было погибнуть. Совсем.

Всюду за Принцем следовала его спутница, Элика, которая и служила гарантом безопасности главного героя. Принцесса обладала магическими силами, благодаря которым она выручала Принца из самых безвыходных ситуаций. За неудачным прыжком всегда следовал полет в бездну, но стоило Элике взмахнуть рукой, и Принц, словно Тим из Braid, в мгновение ока выныривал из злополучной ямы. То же самое касалось и битв. Своими чарами боевая подруга оказывала непосредственную помощь в драке и моментально вытаскивала героя из передряги, когда его здоровье приближалось к опасной отметке.

Больше не нужно было трястись над заветными Песками времени и проклинать редкие чекпойнты. Игра не то что прощала ошибки – она за них даже не ругала. В итоге процесс стал чуть ли не медитативным, игра проходилась абсолютно расслабленно. За исключением пары ситуаций никакого вызова пользователю она не бросала. Надо ли говорить, что по нраву это пришлось далеко не всем. Фанаты Принца, прежде втихаря перерезавшие глотки врагам и убегавшие под тяжелые ритмы Godsmack от хранителя времени Дахаки, были обескуражены тем, что новая часть их любимой серии лишилась всего того, что принято называть «хардкор».

Кроме того, Prince of Persia 2008 года страдал от общей репетативности действия. Интересные и необычные игровые ситуации можно было пересчитать по пальцам, а большую часть времени приходилось заниматься акробатическими этюдами, причем, как правило, дважды на одной и той же локации: сначала, чтобы очистить уровень от так называемой Скверны, сгустков Тьмы, напоминающих симбионтов из Spider-Man: Web of Shadows, а затем карта прочесывалась по второму кругу для того, чтобы собрать сферы света, которые, в свою очередь, открывали доступ к новым способностям Элики. Способности эти мало чем отличались друг от друга, но позволяли попасть в недоступные ранее места, чтобы продвинуться дальше по сюжету или… Правильно! Собрать еще больше сфер.

Однообразие несколько сглаживалось тем, что игрок управлял не безликим истуканом, а вполне себе живым персонажем, со сложным характером и незаурядным взглядом на жизнь. В перерывах между прыжками и драками можно было послушать беседы Принца и Элики, в ходе которых герои рассказывали о своей жизни и понимали – насколько они разные, настолько сильно они и нужны друг другу. Впоследствии эту тему развили Ninja Theory в своей Enslaved, с которой Prince of Persia 2008 во многом схож. Интересный сюжет и живые персонажи искупали многие огрехи игры, обладавшей, к тому же, очень мощным финалом. Но чтобы его увидеть, приходилось потратить несколько часов на совершенно рутинные занятия, вроде сбора светящихся шариков или многократных сражений с одним и тем же боссом.

К счастью или к несчастью, разработчики не стали создавать продолжение экспериментального Prince of Persia 2008 года, а вернулись впоследствии к Пескам времени в Prince of Persia: The Forgotten Sands. И это было логичным ходом со стороны Ubisoft. Рисованный «Принц» собрал хорошую прессу, но не угодил большинству игроков – и их можно было понять. Играть в Prince of Persia 2008 – то же самое, что гулять по картинной галерее, не особо интересуясь живописью. Все это очень красиво и, наверняка познавательно, но то и дело тянет зевнуть, пока никто не видит.

P.S. Большое спасибо Петр Сальников за редактуру этого и предыдущих моих постов и товарищу bee_dee за оформление шапки.

http://youtube.com/watch?v=DdZT6HIwoU4


Игры в посте