Стрим-центр20 в эфире
1P,1R THE HAG! 1 престиж нового маньяка уже! lefort87 стримит Dead by Daylight
18+ [RU] theHunter™: Охота на Американского Беляка KostyanG86 стримит The Hunter
Приключения продолжаются pavligg стримит The Binding of Isaac: Afterbirth
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

15 35 2504
31 мин.

Привет всему многоуважаемому населению портала Канобу.ру.Проведя небольшой опросец ночью, Я всё же решился написать ...

Привет всему многоуважаемому населению портала Канобу.ру.
Проведя небольшой опросец ночью, Я всё же решился написать пост, посвящённый расам вселенной Warhammer 40k. Если повезёт, из этого получится даже определённая серия постов, но об этом потом.

Для первого поста решил выбрать одну из самых неустойчивых и одновременно самую воинственную расу- Орков.
Содержание: 1-Введение,Горк И Морк, описание оркидов, появление орков, жизнь и освоение космоса, Вааагх!, календарь Вааагх! и самые известные Вааагх!.
2-орочий язык, краткий словарь.
3-касты орков.
4-оружие орков
5-броня орков
6-заключение
7-мини-бонус
Большое спасибо Dimas-GreatMage за суппорт.
Заранее прошу меня простить, если информация окажется не самой интересной. Это первая попытка, так что Я хочу вынести из неё все плюсы и минусы и в будущем увеличить первые и уменьшить вторые.Спасибо.

Орки вселенной Warhammer 40k являют собой самую большую по численности, следовательно доминирующую часть расы оркидов(куда чаще их просто называют "орками", куда входят ещё гретчины и снотлинги . Орки-это дикая и жестокая раса, обожающая войну, но и не лишённая своей культуры. Орки доминируют в своей расе, так как являются самыми сильными, большими и жестокими, нежели их "младшие братья".
Орки являются одной из самых опасных космических сил в галактиках 41-ого тысячелетия.Их количество не поддаётся счёту. Если орки когда-нибудь по-настоящему объединятся, они сломят любое сопротивление и утопят все другие расы в море крови. Но неутолимое стремление к насилию является не только силой орков, но и причиной их поражений. Племена орков много времени проводят, сражаясь между собой, в этих ожесточённых войнах выживают только сильнейшие. Иногда среди орков находится лидер,достаточно сильный чтобы победить всех своих соперников и объединить враждующие племена. Если его попытка увенчается успехом, то к нему присоединяться и другие племена орков-так начинается Вааагх!-половинчатая миграция,своеобразная священая война, джихад, если хотите.

Божества орков

Орки являют собой значительный процент населения галактики. Они-преуспевающая раса, способная размножаться и жить без особых усилий, в то время как друге расы просто сражаются за своё существование. Ментальная энергия орков нашла своё отражение в Варпе в виде 2-х божеств-Горка и Морка. Горк и Морк-основные религиозные "создания" орков, они настолько сильны, что "никогда не могут быть побеждены". Орки говорят, что Горк – жестокий, но хитрый, а Морк – хитрый, но жестокий.Они просто громко ржут, над атаками других богов. Горк скалится, обнажая свои длинные зубы, и наносит могучий удар шипастой палицей размером с комету по голове своего противника. А хитрый Морк дожидается, пока его противник не отвернётся, и наносит удар ниже пояса.


Ниже опишу расы в составе "оркидов ака орков". Так как это не всем интересно, заключаю под спойлер.
Орки
Типичный орк чуть выше человека, но если выпрямиться во весь рост, то будет выше в среднем на треть. У орков сильные, длинные руки, которые свисают практически до стоп. Руки заканчиваются пальцами с острыми когтями, что способствует вырыванию кадыка у противника. Представляют собой груду мяса, сильно развита мускулатура. Широкий и ОЧЕНЬ крепкий череп (может выдержать до 3-х ударов керамитовым ботинком космодесантника, к примеру). Орки лишены волос вообще, но в качестве их заменителя могут использовать особый вид волосяных сквигов.Генетическое строение орка содержит в себе грибковые и водорослевые составляющие, что делает орков в высшей степени стойкими. Кожа орка очень прочная и имеет зелёный цвет, его тело покрыто шрамами, струпьями, язвами и паразитами. Однако ещё более убойным является Орочий запах... Физические данные орка настолько высоки, что он практически не чувствует боли, а если чувствует, то она только задорит его.Даже получив смертельное ранение орк способен сражаться, а если его разделить на 2 части, а потом сшить обратно, то он будет в замешательстве, но продолжит сражаться-настолько сильна орочья система регенерации.
Философия орков проста:"Кто сильнее, тот и прав". И за тысячи лет существования их расы ни один орк не усомнился в её верности.

Гретчины-не так крупны и сильны, как орки, но гораздо ловчее и хитрее, а их численность гораздо больше численности самих орков. Большинство орков во многом зависят от них (хотя ни один орк никогда не признает этот факт открыто). Орки ленивы и забывчивы, и организация повседневной жизни не является их сильной стороной. Только в военной стороне бытия проявляется весь орочий талант и потенциал.Большинство аспектов повседневной жизни общества оркоидов - поиск и приготовление пищи, доставка сообщений, обработка и запоминание информации, переноска имущества и так далее-оставлено на откуп гретчинам. Не смотря ни на что гретчины более чем довольны своим положением, мысль о восстании даже не залетает в их непропорциональную голову.Орки для гретчинов - только неотъемлемый факт существования и гретчины фаталистически воспринимают свое место. А вообще оркоиды никогда не волнуются относительно причин и целей существования своей расы - только люди и эльдар мучают себя подобными рассуждениями. Такая вот ирония судьбы. Отдельные гретчины благодаря удаче и лизоблюдству способны вести относительно безбедное существование,например, оказывая ценные услуги своим хозяевам. А большинство гретчинов оркам именно принадлежат. Инициативный гретчин может таким образом занять должность оруженосца, личного повара или носителя опахала, а некоторые могут стать даже особо доверенными лицами у своих хозяев. Менее удачливые работают в качестве водо- и алконосов-то бишь доставляют оркам алкоголь и воду прямо на поля битвы, ну или же разносят всё это по лагерю. Часто гретчины также выступают в роли "мальчиков для битья", когда их хозяину придет в голову сорвать на ком нибудь зло. Но тем не менее для гретчинов самым страшным является потеря хозяина-в этом случае его могут отправить на более худшую работу, на разминирование, или на что похуже. Ну, вы понимаете, о чём Я. У некоторых из Гротов настолько развито чувство самосохранения, что можно предположить, что они обладают зачатками шестого чувства, или, по крайней мере, удачливы сверх всякой разумной меры. Грот по имени Макари – самый удачливый из всех своих соплеменников, ему удалось прожить очень долгую жизнь, дожив аж до девяти лет, прежде чем он всё-таки был раздавлен своим хозяином и скормлен проголодавшемуся сквигготу.

Снотлинги-уменьшенная и более тупая копия гретчинов, занимают самое последнее место в иерархии зеленокожих. Они, как полагают, являются выродившимися потомками древней расы, которая была однажды наиболее интеллектуальной и доминантной среди оркоидов, но которая с тех давних времен была подмята более сильными, более зверскими орками. Теперь же карты перешли к другим игрокам и снотлинги с их крошечным размером и ограниченным интеллектом разводятся и эксплуатируются орками. Их главная роль-культивирование грибов, основного сырья орков. Также считаются чем-то вроде домашней живности. Снотлинги также помогают заботиться о сквигах, которые живут в помойных ямах орков. Снотлинги разводятся и обучаются кастой орков известной как Карликопасы.


Появление расы орков
"Орки никада не терпят паражения.

Если мы выигрываим, мы выигрываим.

Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.

Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".

Популярная орочья присказка

На мой взгляд, одна из самых интереснейших тем. Прошло уже несколько тысяч лет с тех самых пор, как человечество встретилось с орками. И с того времени сражения не прекращались. Возможно, никогда и не закончатся. Происхождение орков окутано тайной тёмных веков. Некоторые считают, что орки-дегенерировавшие демоны Хаоса, как у Толкина. Только там эльфы. Другие выдвигают предположения о том, что орки были выведены какой-то другой расой в качестве воинов в давние времена. Например, К'Тан, почему бы и нет? Как бы там ни было, родного мира орков никто не знает-его никто и не видел и есть сомнения по поводу его существования вообще. Напомню, что орки - симбиоз гриба и водорослей. Необычный симбиоз.Раса орков рассеяна по всей галактике, также как и люди, но в отличие от человечества, орки разделены на тысячи империй, возглавляемых военачальниками. Военачальники стремятся завоевать территории своих соседей, будь то люди, эльдар или те же орки. Войны продолжаются до тех пор, пока самого военачальника не разобьют в сражении. Это в природе орков- "сначала даккуй, патом топай!".
З.Ы. Дакковать-атаковать.
В имперских отчётах очень много упоминаний о войнах с орками, но ничего не говориться об их происхождении. Единственное, что известно точно, это то, что орки-остатки древней и некогда великой зеленокожей империи, ныне канувшей в небытие.Древняя раса орков подразделялась на три основные физические касты: каста рабов, гретчинов, каста воинов, орков, и правящая каста, известная как Мозговые бойзы.

Эти "бойзы" процветали ещё до развития человечества, они развивали технологии и управляли другими расами.
Возможно, что орки и гретчины- мутанты, которых Мозговые бойзы вывели для служения себе любимым, но об этом нельзя говорить с полной уверенностью. А по поводу того, куда делись эти бойзы есть 2 версии.
Версия 1
По всей видимости, Мозговые бойзы давно вымерли, оставив оркам остатки своей цивилизации. Если верить легендам орков, то Мозговые бойзы вымерли от великой чумы, длившейся много веков. Мозговые бойзы предвидели такой конец и генетически заложили необходимую информацию в своих слуг, чтобы хоть что-то сохранить от своей цивилизации. Только благодаря этому орки на сегодняшний момент сохраняют относительно высокий уровень технологий.

Версия 2
Она поинтереснее. Имперские учёные выдвинули гипотезу о том, что на родной планете оркидов рос некий гриб, часть которого была в симбиозе орков. Но самое больше количество гриба, скажем так, "содержалось" в-не поверите-снотлингах. В этих тупых, мелких и хилых созданиях когда-то был великий интеллект. Они развили выдающийся интеллект и стали доминирующей расой всего за несколько поколений. они даже производили некие шаблоны строений орков, которые сейчас просто утеряны . Некоторые черчежи находятся Империумом и считаются легендарными ископаемыми. . Внезапное повышение интеллектуального уровня снотлингов в те далекие времена можно объяснить только как результат действия какого-то катализатора. Всему виной грибы-часть снотлингов. Предполагается, что эти грибы росли в подземных жилищах древней культуры и вызвали генетическую мутацию в умственных способностях этих древних снотлингов. Через поколения, диета из этих грибов стимулировала рост мозга и интеллектуального потенциала. Согласно древнему фолклору орков, Мозговые бойзы не обладали внушительными размерами, но благодаря своему интеллекту искусственно вывели себя на вершину иерархии и загнали в поля орков и гретчинов. Но позже произошла катастрофа, которая вызвала регресс снотлингов, и орки стали доминирующей расой.
Скорее всего получилось так, что снотлинги были развитыми только под воздействием гриба. Получается, что дальние концы их империи были сильно зависимы от поставок этого рациона( а на других планетах этот гриб не рос). Соответственно, когда случались задержки снотлинги тупели и орки поднимали восстание. Согласно рассказам одного из орков, случилось так, что однажды один орк заинтересовался-мол, "а чё эт они жрут эту сыть?". Остальные поддрержали его тяжёлый мыслительный процесс и решили съесть все запасы гриба на планете. Для орков это был большой пир, а для снотлингов- самый болезненный удар. Вскоре орки подняли восстание и цивилизация снотлингов перестала существовать как что-то и стала просто домашними зверушками орков.
Какая из этих варианцей правдивая-решать вам, но мне кажется, что они совместимы друг с другом.

Владения орков и космические путешествия.
Орки живут на тысячах миров, они объединяются в империи, за редкими исключениями- в союзы. На большинстве своих планет орки доминируют, но есть и такие миры, где они служат в качестве полевых командиров или даже живут в мире с обитателями планеты( как-непонятно). Также есть кочующие орды орков-они передвигаются в космосе на гротескных и корявых левиафанах.
Мы идем, мы идем, эта мы идем!

Мы идем, мы идем - черес космас!

Мы идем, вот идем, эта мы идем!

Мы идем - черес бисканечнасть!

Мы идем, мы идем, эта мы идем!

Как придем, так и узнаем де мы!"

Космическая кричалка орков, обычно исполняется при погрузке на космический скиталец.

Экспансия орков в космос-пожалуй, одна из самых важных страниц в их истории. Они настолько распространились в космосе, что их можно найти практически везде. Эльдары говорят, что орки уже стали частью реальности. Возможно, что они правы-как-никак одна из мудрейших рас галактики... Ну а сами же орки говорят следующее:"Мы - орки, мы есь, патаму шо мы есь. Харе балтать!".
Вааагх!!!
Орки в первую очередь созданы для войны, и это ведет к конкуренции и войнам между различными племенами. Может показаться, что орки дезорганизованы и непослушны, но они способны к высшей степени сотрудничества. Техномаги Адептус Механикус обнаружили низкий уровень второстепенной психической энергии в умах всех орков и гретчинов. Мне это до боли напоминает тиранид.
Когда амбиции и завоевания одного военачальника растут, это привлекает прочих орков в его армию под его командованием. Это значит, что орочьи армии не могут собираться чересчур быстро, превращаясь в огромные орды появляющиеся из ниоткуда и атакуя ничего не подозревающие планеты. " Вааагх!" будет продолжаться, пока орки не будут побеждены или пока у них будет с кем сражаться. Обычно первое.

О Вааагх! подробнее
Оркам нужна битва точно так же, как людям нужны еда и питьё. Из-за своей боевой натуры Орки беспрестанно сражаются между собой, чтобы определить, кто из них самый сильный, постоянно оттачивая свои воинские умения, при этом не представляя большой угрозы галактике в целом. Однако популяции Орков могут достигать критической массы, при достижении которой будет начинаться полномасштабная межпланетная миграция. Такая миграция называется Вааагх!, поход, исполненный чистой агрессии, волной насилия проносящийся по звёздным системам.
Изначально Вааагх мал, это может быть вообще один орк, который увидел видения о великих "драчках". Постепенно он будет вбивать свои видения другим оркам, не важно каким способом. Как только собирается определённая толпа орков, начинается постройка гаргантов, их сооружение разжигает в сердцах орков огонь и ярость, так как они видят перед собой нечто первобытное. С началом постройки по всему сообществу орков начинают ходит сообщения о готовящемся Вааагх!, и орки начинают объединяться.
Во главе толпы орков встаёт Варбосс, который всех объединяет под знаменем своего племени и присоединяет к общей толпе уже завоёванные им племена. По мере распространения слухов небольшой ручеёк из приходящих орков превратиться в гигантскую по своему масштабу "живую, зелёную реку".Меки начнут сотрудничать, работая над всё более и более диковинными проектами и сооружая всё более гигантские боевые машины и пушки для грядущего Вааагх!. Извергающие клубы дыма передвижные крепости и титаноподобные устройства на голом энтузиазме собираются из обычных кусков металла.
Но между различными племенами всё ещё много разногласий, так что начинается соперничество, заключённое в том, что "нада сабрать машину по-смертельняе". У некоторых меков нет ресурсов на постройку гаргантов, и они занимаются постройкой толп "Смертодредов" или мощных "баивых фур". Дюжины других орочьих боссов присоединяют свои армии к набирающему обороты походу. Лихорадка сооружения боевых машин по образу и подобию оброчьих богов достигает своего апогея.
Вскоре возникший Вааагх! начнёт перемещаться по планетам вместо континентов. Целые народы будут обращены в рабство просто для производства боеприпасов для орудий Вааагх!. Для более удобной транспортировки орочьих армий будут строиться корявые корабли-фабрики и настоящие боевые левиафаны.
Когда же противостоять "зову крови" становится невозможно, орков охватывает желание убивать.Не важно кого-главное убить. По орочьим армиям прокатывается крик войны и они входят в состояние убийственного исступления. Начинается основная часть Вааагх!.
Вот такой отрывок, найденый в интернетах, охарактеризует всё это действо лучше меня:
"Военный смотр, предшествующий началу полномасштабного Орочьего вторжения, являет собой незабываемое зрелище. Дым из тысяч чадящих выхлопных труб затмевает небо. Земля дрожит под огромными колёсами, гусеницами и оглушительной поступью высоченных Гаргантов. Армии зеленокожих простираются от горизонта до горизонта; их стяги, изображающие боевые заслуги и вассальные зависимости, развеваются высоко в воздухе; боевые кличи разносятся на мили вокруг. Батареи Больших Пушек, причудливые энергетические орудия и генераторы силового поля гудят, клацают, лязгают и жужжат посреди моря зеленокожих. Армады ржавых машин поднимают в воздух облака пыли, которые видны с орбиты. Быструны газуют, байцы палят в воздух из своих пушек, а Гретчины настоящим ковром бегут перед Орочьей армией.
Вскоре поле боя уже едва видно из-под бесконечного моря зелени, каждый Орк уверен, что очень скоро земля будет красной от крови. В этот момент энергия Вааагх! буквально осязаема, как волна неразбавленной агрессии и Орочности. Горк и Морк нетерпеливо взирают из Варпа на своих воинов.
С могучим рёвом Орки устремляются вперёд, и ещё один мир погружается в бесконечную войну".

Календарь выдающихся событий, связанный с Вааагх! в различных частях галактики( взято из флафф-библии):

M22
Воины с иноземными расами. Человечество встречается с Эльдар и Орками.

M28
Громадный флот кораблей орков под руководством военачальника Грунхага Кожесдирателя (Grunhag the Flayer) атакует миры вольнопоселенцев. Большое количество поселений разрушено. В память об этом разрушении создается эпическая баллада «Падение Имбаха». С этого момента вольнопоселенцы начинают войны с орками и подозрительно относятся к эльдар, которые оставались нейтральными в ходе атаки орков. Это знаменует окончание Эпохи Торговли и начало Эпохи Воин между Вольнопоселенцами, Орками и Эльдар.

M36
Начинается Эпоха Отступничества. Конфликт Администратума и Экклезиархии раздирает Империум на части. В это же время из-за варп-штормов резко возрастает риск межзвездных путешествий. Силы Империи отступают - Орки и другие "чужие" нападают на одинокие миры.

213.M41
Орки под предводительством варлорда Скарморка разрушают Мир-Кузницу Кастабьюри в системе Ветамор.

698.M41
Коринфский Поход. В течение семилетнего похода Марней Калгар избран лидером сводного подразделения Космодесанта, состоящего из сил Ультрадесанта, Странствующих Десантников, Ангелов Освобождения и Серебряных Черепов. Империя орков, Харадон, несет большие потери.

831.М41 – Вааагх! Газбага
Вожак Маньяков Скорости Газбаг, известный если не своими навигаторскими способностями, то, по крайней мере, – упорством, направляет свой Вааагх! к скоплению плохо защищённых райских миров эльдар. Не взирая на отсутствие на планетах целей для грабежа, Орки Газбага разгоняют скуку, разоряя и круша всё подряд. Горящие жаждой мщения эльдар с корабля-мира Бйель-Тан набрасываются на захватчиков, но радующихся Орков достаточно, чтобы не дать себя окружить. После продолжительной и кровавой кампании эльдар вынуждены отступить. Газбаг порабощает местное население эльдар и сжигает всё, что попадается ему под руку, переделывая когда-то зелёные планеты на свой вкус.

832.M41 Ангелы Смерти
Во время перелета к зараженным орками районам боевых действий на Перилиаке Прим, первая рота ордена Темных Ангелов совершила внеплановое отклонение в сторону Миноры, небольшой заурядной планеты на окраине системы Перилиак. Сверкая своей броней цвета кости, Крыло Смерти совершило массовую телепортацию на поверхность планеты, убив или захватив в плен всех ее обитателей. Возможно, из-за их задержки подкрепление не успело добраться до осажденной планеты вовремя, и вся система пала под сокрушающей мощью Ваагх! Бурореза.

853.M41
Битва у Стального Креста. Капитан Багровых Кулаков Кортес убивает военачальника орков вместе с его телохранителями и свитой.

855.М41 – Вааагх! Хрука
Выдающийся Босс Змеекусов Хрук Зубодрач полностью покорил свою родную систему двойной звезды Корва. Он заставил рабов построить ему космический корабль, способный вместить его мегазверинец. Хрук отправляется к внутренним мирам Империума. Он завоёвывает девять церковных миров Марлисанкта и устраивает питомник для своих Сквигготов в Базилике Император Майорис.

898.М41 – Бригада баивых фур Могучего Топчуна
Могучий Топчун с Борка, Босс известный своей чрезвычайной упрямостью, начинает свой Вааагх!, ведя за собой огромную бригаду баивых фур. Каждая машина очень хорошо бронирована, и земля содрогается, когда вся бригада оказывается на марше. К ужасу Имперских армий, посланных на его перехват, Могучий Топчун полностью оправдывает своё имя. Вааагх! Топчуна буквально затаптывает оборону Звёзд Упырей и захватывает огромную территорию на границе галактики.

941.М41 – Вторая Армагеддонская Война
Газгкулл вторгается на Армагеддон, ведя за собой крупный Орочий Вааагх!. Только упорство и лидерские способности Комиссара Яррика мешают Оркам захватить планету в первый же месяц после высадки. Прибытие космических десантников кардинально меняет баланс сил, и Газгкулл отступает в сектор Гологофа, где зализывает раны. В это же время Босс Сникрот и его Коммандос «Красные Черепа» становятся живым доказательством того, что Орки не всегда являются грубыми головорезами, но иногда могут быть хитрыми грубыми головорезами.

944.M41
Балурский Поход. Калгар избран лидером сил Космодесанта сражающихся против миров Восточного Предела. Операция начинается с завоевания захваченного орками Балура, и заканчивается уничтожением Бороса.

976.М41 – Вааагх! Горбага
Знаменитый Вожак, известный как Сверхдьявол Горбаг, со своим Вааагх! сразу с двух направлений вторгается в Готический сектор. Большая часть решающих сражений с Вааагх! Горбага происходит в космосе. Огромные размеры Орочьего флота и отчаянная тактика Горбага оказываются не по зубам Имперскому Флоту. Сверхдьявол берёт на абордаж Имперский крейсер типа «Доминатор», который позже становится его флагманом. Корабль «Месть Горбага» играет главную роль в битве за Армагеддон в 998.М41, нанося Имперской армаде серьёзный урон.

978.М41 – Пропавший Вааагх!
Орочий вожак Грохобрюх, прославленный клептоманьяк, начинает Вааагх! в систему Морлок. Перейдя в варп, чтобы добраться до своей цели, Грохобрюх вместе со своей бандой случайно путешествует во времени, и появляется из Эмпиреев незадолго до своего отправления. Грохобрюх убивает своего двойника, справедливо решив, что ему пригодится запасной экземпляр его любимой пушки. В результате нарушения пространственно-временного континуума Вааагх! прекращает своё существование.

979.М41 – Новое оружие
Вожак Злобных Лун Наздрег, знаменитый своим богатством и чутьём, подбивает своих Мекаников на проведение самых современных и причудливых экспериментов. Не смотря на некоторые неприятные «неудачи», в число которых входят спонтанное возгорание и спорадическое изменение гравитации, Меканики Наздрега разрабатывают Теллипорты. Вожак, обменяв их Газгкуллу, заключает с ним постоянный альянс.

989.М41 – Вааагх! Снагрода
Архиподжигатель Харадона Снагрод объединяет Орочьи племена сектора Локи. Имперская колония Жёсткая Посадка разорена, не смотря на героическое сопротивление в Крюгерпорте. Вмешательство космических десантников Ордена Багровых Кулаков приводит к тому, что следующей целью Снагрода становится Мир Ринна. После титанического сражения крепость-монастырь Багровых Кулаков исчезает в облаке страшнейшего взрыва. Орки вытеснены с планеты, но это пиррова победа, так как Орден Багровых Кулаков превращён в жалкий призрак своей былой славы.- Подробнее здесь http://kanobu.ru/blog/id337681/

989.М41 – Вааагх! Чёрнозуба
Империя Чёрнозуба, называемого также Дьяволом Октария, подвергается заражению Тиранидами. Первые схватки с Генокрадами вынуждают вожаков Кровотопров нанять Загструка, чьи байцы должны перехватывать и уничтожать появляющихся Генокрадов. Поначалу они справляются со своей задачей, но когда в систему Октария приходит Флот-Улей Левиафан, Чёрнозуб ведёт контратаку прямо в гущу Тиранидского Флота-Улья.

997.М41
Инквизитору Криптману удается разгадать причину атаки флота-улья Левиафан, которая протянулась через Ультима Сегментум, Темпестус и Соляр. Центр атаки находится недалеко от Империи Орков Сверхдемона Октариуса.

998.М41 – Третья Армагеддонская Война
Намеревающийся отомстить всей планете Газгкулл возвращается на Армагеддон. Он погружает промышленный мир в состояние постоянной войны, грозящей поглотить всю систему Армагеддона.

Зверь возвращается
Гхазкулл вернулся на Армагеддон во главе невиданного по размеру Ваагха! Улей Гадес был дотла разрушен опустошительной бомбардировкой с захваченных орками астероидов. Только благодаря неуступчивости защитников Армагеддона и наступлению Сезона Огня планета была спасена.

999.M41 Война за Октарию
Флот-улей Левиафан вторгся в империю орочьего военачальника, известного как Сверхдемон Октариуса. Небеса принадлежащих оркам миров были прорезаны миллионами спор-мицелий, и яростная битва между двумя расами чужих началась.

Известные орочьи Вааагх!:
Вааагх! Арбаца
Вааагх! Ваздакки
Вааагх! Газбага
Вааагх! Газкулла
Вааагх! Горбага
Вааагх! Грога
Вааагх! Грохобрюха
Вааагх! Клыкана Демонобоя
Вааагх! Наздрега
Вааагх! Снаггалтуфа
Вааагх! Снагрода
Вааагх! Тогзы
Вааагх! Топчуна
Вааагх! Хрука
Вааагх! Чёрнозуба

"Орки говорят на искажённом английском, но клыки мешают им правильно произносить слова. Они не могут озвучить букву «h» и окончание «er». «Er» заменяется на «a». Поэтому, например, «hunter» произносится как «unta», «shooter» как «shoota» и подобное. Кроме этого, орки не могут произнести «th», и озвучивают это как «f». Например: «teef», «fings», и «fose» вместо «teeth», «things», и «those». Также слова, оканчивающиеся на «s», орки произносят более жёстко, заменяя «s» на «z»" - виа Википедия
Краткий словарь орков:

БАД
Злой, нечестный,
храбрый, сильный,
крутой

БЛИТЗ
Вторжение, опустошение

БОСС
Лидер, главный Орк,
вождь

ДАККА
Атака,
шумная пушка,
выстрел, драка

ГУЛ
Смерть, кости, череп,
камни, белый

ГОБ
Рот, есть, пить,
говорить без спросу

ГОФ
Воинственный, резкий,
металлический, чёрный,
ночь

ГОР
Кровь, красный,
бойня, рана

ГРИМ
Беспощадный, геройство,
лицо, опасный

ГРОД
Друг или любимый противник

ГРОТ
Гретчин, слуга, раб

МЕК
Умный, технология,
механический

МОР
Дикий, грубый, древний

НАЗ
Луна, сиять, свет,
богатство

Старшак
Знатность, авторитет,
высокий ранг

ОРДЗ
Много, кучи

ОРКИ
Орк, Орочья култур,
хороший, зелёный

РУКК
Атака, штурм

СКРАГА
Крутой, ветеран

СКУЛ
Конец боя, мёртвый

СНИК
Резать, убивать, рубить,
казнить, уничтожать

СКВИГ
Сквиг, еда, есть,
припасы, полезный

ТАПТУН
Сапог, штурмавик,
муштра, марш

ЗУБ
Богатство, дань

ТУФ
Старый, древний

АЛК
Космический скиталец,
космолёт, крейсер

ВАААГХ
Банда, племя, берегись!

ВАРП
Космос, Варп

ВАЗЗА
Скорость, Культ Скорости

ВУРР
Странный, непонятный

ЗАГ
Молния, движение,
быстрый удар

ЗОГ
Уходить, потеряться,
плохо

Касты орков
Орочье сообщество разбито не только на виды, но и на касты. Каждая каста знает своё место и выполняет действительную командную работу.
Военные вожди и военачальники
Самым мощным, большим и сильным оркам зарабатываются потом и кровью (чаще всего своего соперника) названиявоенного вождя (Варбосс) и военачальника. Военный вождь-титул для особо могучего военачальника, который проявил недюжинный интеллект, талант в битвах, который может "хорошо приказывать и управлять", он ведёт за собой большое племя или даже конфедерацию племён. Чаще всего, знать орков возвышается к титулу военачальника посредством комбинации хитрости и способности кричать так громко, чтобы переорать всех соперников - кто круче и громче орет, тот и прав. Без конкуренции не обходиться, но жажда власти в орочьем обществе далеко не велика, так что попытки свергнуть вождя крайне редки. Орки не любят честолюбивых. Всё это означает, что повышенный интеллект не является необходимостью НИ при получении власти, НИ при управлении, что типично для орков. Военачальники всегда очень пафосны и "великолепны" в атрибутах своей власти, и орки не исключение. Они держат большие тронные залы и восседают на богато украшенном троне, окруженные приближёнными и советниками. Древние боевые знамена свисают над троном, который украшают престижными трофеями прошлых побед. Но самый главный трофей, который военачальник орков просто ДОЛЖЕН иметь при себе-иначе плохой из него босс - шлем космического десантника. Такой предмет скоро становится талисманом его силы и благосостояния,и несется в сражение на вершине племенного боевого знамени. Уважение орков к начальнику прямо зависит от количества и качества врагов, которых он победил. Иметь шлемы могучих воинов человечества среди своих трофеев - самое лучшее подтверждение мастерства военачальника и права руководства. Самый простой и общепринятый способ решения проблем у орков - драка или дуэль. Наибольшее уважение вызывают начальники, имеющие наиболее внушительные шрамы то драк и дуэлей, так как они показывают, что с их владельцем лучше не связываться. По этой причине орки часто задирают друг друга в надежде получить ещё одну зарубку.
"Старшаки"

Старшаки-знать орков. Они принадлежат к знаменитым, богатым и сильным домам орочьего мира, носят самые лучшие доспехи и владеют собственными фабриками. В эту категорию также попадают Нобы. если старшаки узнают, что какой-то орк из низшей касты владеет вещью лучше, чем у них, они её обязательно "конфискуют". Старшаки могут быть командирами мобов, или быть организованными в собственные подразделения. Они предпочитают компанию других орков равного положения. Хорошая экипировка-знак высокого положения у орков. Да и не только у них. Так что ватаги старшаков обычно очень хорошо вооружены и защищены.Престижное снаряжение, типа механизированной брони, всегда имеется только у старшаков потому, что только чрезвычайно богатые орки обладают технически опытными рабами, цехами и сырьем, и могут позволить себе иметь такое оборудование.
"Байцы"
Это рядовые воины орков. Большая часть зеленокожих принадлежит именно к этой касте. Это самая разнообразная каста-в ней собраны "байцы" всех видов, кроме тех, что входят в касту "старшаки". Их экипировка - обычно легкая броня, украшенная задней плитой, несущей знаки отличия клана. Глава каждого домашнего хозяйства отвечает, по крайней мере, за четырех "бойзов" и обычно еще нескольких. Каждое домашнее хозяйство и семейство имеют свою собственную разновидность геральдики и индивидуальных знаков отличия. Большинство орков используют стандартное оружие-стреляло или пуляло с рубилом. Вообще всё оружие орков издаёт очень громкие звуки. Оно и понятно-орки не видят смысла в оружии, которое стреляет, но не издаёт большого шума.Любой клан, который имеет достаточно мекбоев (подобно Злым Солнцам) имеет множество механизированных войск: мотоциклы, багги, грузовики - все эти транспортные средства везут бойзов в бой. Эти орки ведут сражение со своих машин и имеют большой опыт по части дальних набегов, или широких обходов. Орки упиваются шумом движков и смакуют пыль, поднимаемую колесами. В этих атаках, они напоминают пыльную бурю, направляющуюся к врагу. Моторизованные бойзы часто красят свои машины в красный цвет ("красные едут быстрее") - обычная практика по всем мирам орков.

Мекбои
Мекбои, или Меки, или Механьяки. Это главные механики и технические инженеры орочьей цивилизации. Их легко выделить из толпы по их одежде:комбинезоны с понатыкаными и тут и там инструментами, гаячные ключи за спиной и масляные тряпки в руках. Очень брутальные, очень. Понимание технологий у них в крови-они могут сами не понимать, что сделали, но они это сделали, и ЭТО СТРЕЛЯЕТ. Понимание технологий, которые они применяют, неопределённо и грубо. Любознательность, экспериментирование и, прежде всего, умение подгонять части друг к другу - ключи к их успеху. Меки создают как изобретательные орудия, так и маловероятную мешуру, типа 3-х "шут", спаренных друг с другом. Обычно получается как раз что-то подобное, и это "что-то подобное быстро ломается. Меки игнорируют все законы науки, каждое их устройство-что-то новое, идентичное производство чуждо оркам, и поэтому на каждом оружии орков лежит несмываемая печать мека, который его сделал. Традиция первоначального мастерства известна среди орков как "наваратить". А раз у меков это в крови, то у орков всё "наворочено". Меки - большие накопители. Они бродят по полям битв, ища части от транспортных средств. Они окружены группами возбужденных гретчинов, которые постоянно приносят части оборудования механьякам, предлагая продать это им за пару зубов. Следовательно, меки накапливают большие наборы сломанных механических деталей, для того чтобы использовать их в своих конструкциях, и каждому проекту предшествует долгое рытье в этих запасах. Меки в очень большом количестве пользуют рабов-гретчинов, снотлингов, людей-пленников. Рабы освобождают мека от работы и дают время подумать над насущной проблемой. Что-то типа "а чё если к свинцемёту привязать гретчина и помазать в красный?". Когда большой проект - в процессе разработки, часто спорадическое детище индивидуального мека, слухи об этом распространяются по округе. Другие механьяки стекаются к месту работы, переполняемые энтузиазмом и множеством хороших советов. Скоро полки рабов начинают действовать, и конструкция начинает приобретать форму; это может быть гаргант или космический корабль или некоторая причудливая конструкция, которая родилась в воображении создателя. Обычно подобные работы сопровождаются нескончаемым стуком молотков гретчинов, криками снотлингов и воплями меков. Чаще всего такая работа либо предшествует, либо происходит уже во время Вааагх!. Реальные таланты Меков реализуются скорее в прокачке, чем в процессе изобретения. Меки могут видеть что-то и копировать это, используя разные обломки и части, соединяя их вместе во что-то новое. Когда орки хотят начать разработку точного, сложного проекта, они требуют этого как дань от рас, которые имеют соответствующие мастерство. Неизбежно, большинство оборудования, полученного в качестве дани, быстро изнашивается в руках орков и нуждается в ремонте. Часто, оборудование в руках орков просто разрушается от грубой эксплуатации, так что ремонт принимает форму капитального восстановления. После первых ремонтов предмет оборудования или транспортное средство начинает отчетливо принимать чисто орочий вид. Главная и общая способность всего, что делают меки-тенденция часто ломаться. Сооружения Меков довольно ветхие, особенно, если они используют захваченные запасные части или разукомплектованные детали с вражеских транспортных средств (которые, как правило, пригоняются друг к другу кувалдой и сваркой). Если Мек хочет поставить деталь на место, он сделает это при помощи рашпиля и кувалды. Если он не справится сам, он позовет на помощь других Меков. Меки просто используют свои испытанные, но грубые методы, чтобы заставить оборудование работать. Меки традиционно продают свои непроверенные экспериментальные устройства легковерным оркам. Обычно, Мек пробует сделать несколько версий оружия, прежде чем убедится, что он воплотил свои идеи, затем распродает дефектное оружие, чтобы покрыть стоимость экспериментов. Проще говоря-купить новых гретчинов и снотлингов. особые таланты меков проявляются во время осады городов. Под руководством мека гретчины роют неровные и карявые канавы, где во время осады будут ангельским сном нежиться орки. А пока они будут спать, меки возьмутся за работу над артиллерией. Меки будут работать несколько дней и в конце концов получать такое гротескное орудие, один вид которого заставит гарнизон осаждённых опустить орудие. Хотя если бы они посражались всё же, то быстро бы поняли, что такая пушка умирает уже после первого залпа. Это "цена" за "убойность". Впрочем, таким качеством отличаются не все творения меков-некоторые могут действовать ЦЕЛЫМИ НЕДЕЛЯМИ. Ну а когда нет необходимости работать гаечными ключами, мекбои любят расслабиться в тени навеса и наблюдать работу в прогрессе, покуривая длинные трубки, вырезанные из костей и, приглашая любого проходящего болебойза или карликопаса присоединиться к ним в обсуждении новых идей

Болебой
Болебойзы это медики орков. Их запросто можно узнать по кожаным фартукам, запачканым кровью пациентов, паяльными лампами (для прижигания ран), молотками (для успокаивания беспокойных пациентов), и другим инструментальным средствам медицины. В самом их имени заложено, что их совсем не заботит боль. Они не заботятся, сколько их уход нанес вреда пациенту - они продолжают работать. Они углубляются в наиболее страшные раны. Анестезия не используется, поскольку болебойзы любят слышать крики пациентов, и так как если пациент орет, то дурдок знает, что он все еще жив. Болебойзы очень любят экспериментировать, в том числе и на себе. Часто санитары-гретчины проводят операции по бионическому внедрению на своих владельцах, обычно под непосредственным управлением пациента. В ходе таких операций, болебой привязан к операционному столу и управляет гретчинами наблюдая за операцией посредством зеркал. Большинство орков считают Доков сумасшедшими, но это явное преуменьшение. Ведь если ты что-то сделал-надо проверить это на себе! Когда дело касается бионики, дурдока часто объединяют свои таланты с мекбоями. Одним из известных достижений такого сотрудничества явилось создание дредноута орков. Доки посвящают много времени исследованиям. Они особенно сильно заинтересованы тем, ччто делают орки,гретчины и снотлинги, и что же с ними можно сделать. Они во многом похожи на мекбоев-страсть к экспериментам, смекалка и испорченые проекты. Если орк падает на поле боя, оглушенный или раненый, но не мертвый, он утаскивается с поля санитарами-снотлингами. В конечном счете, он приходит в себя, восстанавливает сознание и обнаруживает, что он стал жертвой лучшего, наиболее современного медицинского обслуживание - возможно, получил пару бионических ног или рук. Болебой-дурдок удовлетворен своей работой, и любой достаточно умный орк знает, что лучше заплатить за работу, чем возмущаться.

"Чудабайцы" или "Чудилы"
Все орки от природы наделены значительной психической энергией. Но для большинства орков ее применение остается неочевидным. Скорее всего это происходит из-за того, что орки слишком заняты битвами и войной, и, в отличие от людей и эльдаров, не чувствуют "течения Варпа".
Но некоторые орки наделены должным "чувством варпа". Как правило, их психика балансирует на грани сумасшествия (даже по меркам орков). Они известны как чуднабайцы или же чудилы. Чуднабайцы действуют как линза для психической энергии орков.
Военачальники орков эксплуатируют это явление, и чуднабаец часто используются в битвах как тяжелое оружие. Они способны генерировать выбросы психической энергии, уничтожающей врага - " таптун" на языке орков. Но если импульс получается слишком сильным, это может вызывать ранение чуднабайца и даже взрыв его головы. Избыток энергии перегружает мозг чудилы, и чем мощнее психически сгенерированный импульс, тем выше потенциальная опасность. Такое явление дало чуднабайцам и другое название среди орков – бум-головы. Естественно, чуднабайцы часто отказываются высвобождать свои способности таким образом . Но их ведут на поле боя под конвоем и содержат под стражей в остальное время, что не дает шанса на побег. Если бы не это, большинство чуднабайцов предпочли бы жизнь в диких местах подальше от цивилизации. Чуднабайцов легко опознать по их ярким мантиям, украшенным амулетами, черепами и перьями. Другая отличительная особенность - длинные прически и бороды из волосяных сквигов. Большинство других орков не представляет себе ношение этих сквигов на губах и подбородках - кости и кольца может быть, но не сквигов. Но для чуднабайцов это обычная практика.

Карликопасы
Как можно понять из написанного ранее, гретчины и снотлинги играют далеко не последнюю роль в жизни орков. Орки разводят их стадами, которые называются "Ранты". А стада эти управляются орками, известныи как карликопасы. Снотлинги глупы, но их можно обучитьт, дабы они исполняли простейшие приказы. Например, ухаживать за сквигами. Ну и ещё они служат "последним рубежом" пищи для орков. Карликопасы селекционируют и выращивают снотлингов именно для этих целей. Гретчины от природы наделены определённым умом. У некоторых из них он даже несколько высок, а почти у каждого гретчина есть свои скрытые таланты. Гретчины тоже разводятся карликопасами до того момента, пока не подрастут и их можно будет продать в рабство оркам. Если у орков есть наследственность, то каста карликопасов служит явным примером. Молодые орки с гордостью принимают на себя эту почётную должность, и также с гордостью передают её другому поколению. Ещё карликопасы выращивают особых гретчинов-не обделённых интеллектом- для продажи старшакам в качестве прислуги. Карликопасы имеют негласный союз с меками и доками-и тем и другим нужно большое количество как гретчинов, так и снотлингов. А отплачивают они им своими медзнаниями и техникой.
Наёмники
Ни для кого не секрет, что орки берут себе рабов. Люди и представители других рас, которым непосчастливилось попасться в лапы оркам, часто приковываются к машинам меков или используются для опытов доков. Но некоторые из рабов проявляют особые таланты. Некоторые из них могут даже войти в свиту Варбосса. Экс-рабы зачастую просто становятся необходимыми. Множество орочьих военачальников обязаны своими успехами таким людям. Наемники на службе орков часто заимствуют типично орочьи атрибуты - знамена, эмблемы и прочее. Часто целые отряды людей сопровождают военачальников в их парадных выходах.


Оружие орков.
Изделия орков обычно имеют очень грубый барельеф, не слишком приятны на вид и "громка хлапочат". Изредка может показаться, что они являются продуктами массового производства,но, как Я уже писал, каждый ствол орка-это эксклюзивное ручное производство одного из многочисленных меков.По этой причине их вооружение демонстрирует огромный диапазон проектов. Что интересно, как орки, так и представители других рас, могут называть по-разному изделия практически одинакового назначения. Я попытаюсь обобщить информацию о броне и оружии орков с использованием орочьего сленга.
Рубило
Всё холодное оружие орков называется "рубило, будь то топор или тесак. Некоторые орки, в основном лидеры, используют цепные мечи и топоры, куда более низкого качества, чем у империи, но не менее убойные на деле. Самыми лучшими оружиями этого типа считаются "агромные рубила". Они настолько велики, что даже очень сильным оркам, как нобы, приходится держать их двумя руками. А поскольку орки страсть как любят ближний бой, то говорить об убойности подобных "рубил" нет смысла.
Энергетические когти
Это орочий аналог имперского энергетического кулака. Действие такое же. Это оружие могут себе позволить только лидеры, богатые старшаки и Варбоссы. Хочу отметить, что оно(возможно), "слизано" с какого-нибудь существа с родной планеты орков. Просто предположение, вызванное интернетом.
Стиккбомбы
Это обычные ручные гранаты. Бывают разных типов:
Осколочные стиккбомбы - идентичны Имперским осколочным гранатам.
Крак-стиккбомбы - идентичны Имперским кумулятивным гранатам.
Танкбойные бомбы- массивные кумулятивные противотанковые гранаты, способные уничтожать тяжелые транспортные средства и укрепления. Считают, что они являются орочьим эквивалентом мелта-бомб, хотя менее мощным.
Супер-стиккбомбы - в основном связка крак-стиккбомб. Каждый Мекбой изготавливает такие усиленные гранаты по собственному проекту. Эти гранаты известны как одно из наиболее эффективных противотанковых средств, но часто орки, использующие их, сами попадают под взрыв, причем с очень весёлыми и приятными последствиями.

Пуляло
Пулялами орки называют свои крупнокалиберные пистолеты. В несколько раз превосходят имперские аналоги, так как вес патронов больше, следовательно урон как в дальнем, так и в ближнем бою больше. Также есть некие "заказные пуляла"-аналог энергетических пистолетов Империума. Как правило, слабее и нестабильнее.
Стреляло
Всё орочье оружие дальнего боя именуется "стреляло". Урон от них больше, чем от имперских лазганов, а скорострельность и дальность такая же. Подобно "пулялам", те "стрелялы" которые отличаются от нормы, называются "заказными". Есть варианции "стреляло-стреляло-стреляло","стреляло-поджига" и "стреляло-пуляло". Выбираем, господа.
Большое стреляло
То же стреляло, только с двойным стволом. Аналог имперских пулемётов и тяжёлых болтеров. Однако они часто используются в слегка отличной роли - для стрельбы на ходу во время атаки. Точность страдает, конечно, но высокая скорострельность означает, что некоторые выстрелы, так или иначе поразят цель. Эффект огня нескольких "больших стрелял " по отряду Имперских гвардейцев может быть ужасен, но тяжелобронированные отряды могут понести сравнительно небольшие потери. Также этот вид оружия ставится на технику орков.
Роккит-лаунчеры
Ракетные пусковые установки. Они имеют намного меньшую эффективную дальность, чем их Имперские аналоги и используют только бронебойные ракеты, но достаточно легки, чтобы быть использованы для стрельбы в движении (существами такого размера и силы как орки, по крайней мере).Тоже нередко устанавливаются на технику.
Мега-бласта
Энергетическое оружие, аналог имперских плазменных пушек. Часто ставится на ссмертодрудов, ещё чаще используется Варбоссами и меками.В имперских архивах некоторые сообщения указывают на то, что мек, который изготовил оружие, может настолько привязаться к нему, что он не доверит никому не только обращаться с ним, но даже коснуться его.
Выжигала
Тяжёлый орочий огнемёт. Устанавливается на технику с аналогичным названием. Устраивают хаос и **дец в рядах пехоты. Лёгкой пехоты.
Поджига
Своеобразная горелка, которая используется в качестве ручного огнемёта. Больше инструмент, чем оружие. Но пехоту бьёт хорошо. Также может быть применён для полевого ремонта техники.
Граба-стиккс
Кнут, который используются только орками-надсмотрщиками, которые ведут в бой толпы рабов-гретчинов.
Урти-шприц
Орки часто используют свое грубое медицинское оборудование как оружие. Их санитары часто используют для атаки огромные металлические шприцы. Шприц заполнен ядовитой смесью, которая убьет или выведет свою жертву из строя. Одно из самых эффективных оружий орков.
Грот-бласта
Оружие, которое используют гретчины. Пистолеты, мушкеты, самопалы- всё здесь.
Метла
Артиллерия орков. Сборище лазеров, ракетных установок, гаубиц, миномётов. Выстреливают всё своё добро под изогнутой траекторией.Подобно всей артиллерии орков они обычно обслуживаются гретчинами, хотя один-два орка могут командовать батареей.
Пушка

Самая обычная артиллерия орков. Стреляют как фугасными, так и бронебойными снарядами, обслуживаются гретчинами.
Ззап-пушка
Очень странное устройство, вершина творения орочьих меков. Только некоторые меки знают, как ими пользоваться. Иногда попадание может за секунду прожечь танк, а иногда ничего не сделает незащищённому человеку...

Броня орков
Броня орков почти также разнообразна, как и их оружие, но может быть разделена на 3 подтипа.
Бронежилет
Лёгкая броня орков, сделана из металла и аблатия. Подовляющее количество орков находятся под защитой именно этой брони.Она дает умеренную защиту против лазганов, автоматического оружия и другого легкого вооружения, но мало эффективна против болтеров и более тяжелого оружия.
'Яжелая браня
Состоит из толстых металлических пластин с выставками из керамита. Часто дополняется стальной челюстью, что даёт некоторую защиту и, что более важно, выглядит устрашающею. Достойный эквиволент брони скаутов космодесанта.
Мегабраня
Каждый мегабранированный доспех изготовлен "на заказ", индивидуально для каждого владельца. Мегабраня представляет собой тяжелые бронеплиты на несущем экзоскелете. Экзоскелет приводится в движение специальным двигателем, который одновременно обеспечивает энергию для встроенного оружия, например для энергокогтей. Несмотря на это, такая броня настолько тяжела, что может сильно замедлить движение своего владельца. Чтобы избежать этого, многие орки встраивают в броню "мегаускарители" - дополнительные гидроусилители. В мегабраню обычно встраивается комбинированное оружие. Только орки, стоящие на самой вершине иерархии могут быть обладателями таких доспехов. В целом, мегабраня является эквивалентом терминаторской брони Космического Десанта.


Таким образом можно видеть, что орки-не просто "зелёное тупое месиво", а целостная цивилизация, являющаяся одним из самых мощных врагов человечества во вселенной Warhammer 40k. Люди уже несли, и несут, большие потери от атак орков, но что будет дальше и удасться ли человечеству их победить-вопрос. И ответить мы на него сейчас не можем.

Также, если вам интересна данная серия, беру смелость предложить почитать мою рецензию на книгу из новоиспечённой серии "Битвы космодесанта", "Мир Ринна". http://kanobu.ru/blog/id337681/

З.Ы. Спасибо за то, что уделили внимание посту. Я не добавлял видов техники, так как их попросту очень много, постараюсь добавить в ближайшем будущем. Спасибо за внимание. Жду критику.


Bonus: "созревание" орка

35 комментариев