Стрим Steep
Стрим-центр10 в эфире
Гайд как не стать опущенным pwpl стримит Dark Souls
Просто проходим. NovaAeterna стримит Resident Evil 5
FM - фарм и прочее (Аметист) [RU/ENG] Dearcryy стримит Blade and Soul
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

36 14 1814
4 мин.

Пост в «Паб» от 09.07.2012

Пост в «Паб» от 09.07.2012 - Изображение 1 Youtube
The Walking Dead - Episode 2: Starved for Help - Launch Trailer (2012) | HD

Не знаю как так получилось, но франшиза ''Ходячие мертвецы'', при всей своей вторичности, пользуется успехом, причем во всех трёх своих формах. Оригинальный комикс 2003 в своё время просто выстрелил и получил просто оглушительный успех. Сериал 2011 года, режиссировать который взялся Фрэнк Дарабонт ( ''Побег из Шоушенка'', ''Зелёная миля'' ) собрал невероятно высокие рейтинги просмотров, и получился исключительно великолепным. Хотя всё то, что было в сериале, искушенный киноман уже в той или иной форме повидал не раз, ( благо тема зомби-апокалипсиса затрагивалась уже такое количество раз, что число это стремится к бесконечности ), постановка, да и сам сюжет были на таком высоком уровне, что выход новых серий для некоторых людей был праздником.
Ну а так как в последнее время повелась традиция делать игры по успешным сериалам, то жребий пал наTelltale Games и фанаты затаили дыхание в ожидании. Но затаили они его с опаской, и на то были причины. Как вы знаете Telltale Games специализируется на квестах, причем отличительными чертами их работ всегда были юмор, ( который местами был придурковатый, в хорошем смысле слова ), некая несерьезность происходящего и конечно разделение на эпизоды. Что ни говори, а в этом деле они мастера, и в мире где жанр ''классический квест'' сейчас в состоянии трупного окоченения, и только иногда некоторые некрофилы откапывают его на свой страх и риск, ребята из Telltale Games являются законодателями мод и могут себе позволить творить что хотят - конкурентов особо нет. Единственная проблема игр компаний заключается в том, что к моменту выхода 4 эпизода ты уже толком и вспомнить не можешь, что там было в первом, и не потому, что сюжет был слабый, просто очень уж в ненавязчивой и легкой форме он подан.
Так почему же волновались фанаты ? Всё дело в том, что у ребят из Telltale Games вышел прокол с первой серьезной игрой ''Jurassic Park''. В целом игра была не плохой, но какой-то вяленькой, и получила средние оценки. Многие просто подумали, что у компании нет опыта в серьезных играх, и они не могут выдавить из себя взрослый сюжет!
Как мы знаем первый эпизод стал самой успешной игрой компании, посмотрим, что же приподнес нам второй...

Игра начинается спустя три месяца после событий первой части, и мы видим как главный герой ( всё тот же ) бредет по лесу с совершенно незнакомым человеком по имени Майкл в поисках еды. За три месяца ничего особо не поменялось, группа всё так же укрывается в отеле из первого эпизода, разве что появилась ужасная нехватка еды, и появился новенький парень Майкл. К слову его историю вкратце можно будет узнать из диалогов, но особой роли она не играет, потому что с первых минут знакомства с ним всё ясно и так. Я не знаю как можно говорит про сюжет этой игры без спойлеров, поэтому скажу только что почти сразу рядом с отелем проходят два добродушных парня которые ищут бензин, и заключают с нашими героями сделку: они получают бензин, в замен же отводят их на свою ферму, где они живут с мамой и есть полно еды. Больше про сюжет ни-ни, потому что он настолько шикарен и хорошо срежессирован что , я уверен, им будут довольны абсолютно все.

Главное отличие второго эпизода в том, что он примерно на 25% меньше, ровно на столько же в нём больше интерактивных сцен. Местность, где мы можем перемещаться куда заблагорассудится одна, да и та маленькая, но это не упрёк игре! Дело в том, что мест где побывают герои в игре вообще не много, а те что есть в основном леса или ферма. И теперь вся игра состоит скорее из разговоров и немедленного действия ( быстрого нажатия кнопок, выбора - что делать в следующую секунду ) или просто прохождение вперед отрезка, который герой мог пройти без вашей участи в кат-сцене ( под словом ''прохождение'' я имею ввиду зажатую кнопку вперед ), чем из неспешного изучения локации. В 90% разговоров, вариант ответа решает, как к вам будет относится тот или иной персонаж, а если учесть, что вариант ответа в диалоге надо выбрать за 2-3 секунды, то получается очень интересно и часто спонтанно! Есть и более серьезный выбор вроде распределения четырёх продуктов питания между 10 людьми или даже убивать или не убивать человека.

Весь второй эпизод построен на описанной выше схеме, теперь выбор тут играет действительно большую роль, и за 2 с половиной часа прохождения, его приходится делать раз в 3-5 минут, что согласитесь неслабо! Так же не могу не сказать, что игра стала гораздо брутальнее, крови и мяса раз в 10 больше, чем в первом эпизоде, и это при том, что зомби в игре появляются всего пару раз, и буквально на пол минуты. Да-да, зомби почти не будет, но от этого игра хуже не станет поверьте.

Итак, второй эпизод получился на 3 головы выше первого, в частности из-из отличного сюжета и возможности морального выбора игра превращается в такой небольшой шедевр. Придраться можно только к тому, что в некоторых моментах анимация какая-то дерганая, то есть герои как-то резко поворачиваются, ну и немного анимация лиц не совершенна, но как-то не хочется. Да, я понимаю, что игра скорее стала интерактивным фильмом, но увы как бы не ныли олд-фаги, жанру ''квест'' нужно идти именно по такой дороге, чтобы не отмереть полностью. И признаться мне такая дорога нравится и я буду очень рад прогуляться по ней еще в трех эпизодах игры!

По-поводу оценки! Если в прошлой части я сказал, что фанаты ставят 10 из 10, а люди не знакомые с ''Ходячими..'' 8 из 10, то теперь вторые могут прибавить к оценке еще единицу, ну а фанатам прибавлять ничего не надо!
http://youtube.com/watch?v=oBGqs3kXLgs

14 комментариев