Стрим-центр4 в эфире
Игры со зрителями (стрим24ч) djey2828 стримит Mobile Legends: Bang bang
Сегодня 2 престиж ведьмы! lefort87 стримит Dead by Daylight
☠ Top-100 Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 0 242

Assassin's Creed III, безусловно, одна из самых интересных игр 2012 года, и для поклонников AC она представляет собо ...

Assassin's Creed III, безусловно, одна из самых интересных игр 2012 года, и для поклонников AC она представляет собой большой шаг вперед: новые настройки, новый герой, новые механики и улучшенные визуальные эффекты. Чтобы узнать немного больше о процессе разработки игры мы связались с креативным директором Assassin's Creed Алексом Хатчинсоном.
IGN: Действительно видно из демо, что это большой шаг вперед для серии в технологическом плане. Даже анимация значительно улучшилась. Почему это так заметно?
Алекс Хатчинсон: Мы решили в январе 2010 года, что мы собираемся восстановить франшизу от начала до конца. Мы думали, что, если мы действительно хотим, чтобы АС была многолетней франшизой, которая идет дальше и дальше, то мы должны эти моменты пересмотреть. А для этого нам нужно много времени. Нам нужно больше, чем один год. Таким образом, почти все анимации, все бои, всю навигацию, мы решили, мы вернемся к корням и переделаем это. Таким образом, вы увидели все эти результаты.
IGN: Чем отличается графический движок, например, от движка в Revelations?
Алекс Хатчинсон: Мы отошли от АС2, сохранив некоторые детали из нее, поэтому у AC3 на самом деле - с игровой стороны - совершенно новый движок.
IGN: Как много люди должны знать об истории, которая имеется в этой игре? Лично мое знание американской истории носит отрывочный характер в лучшем случае.
Алекс Хатчинсон: Я думаю, что красота заключается в том, что всегда есть такое предположение, что если вы делаете что-то про Американскую революцию или любую другую, то игра будет о победе революции или о самой революции, для нас же революция является только фоном.

http://g4sky.ru/articles/a2.assassin's_creed_iii_-_intervyu_s_kreativnym_direktorom.htm

Нет комментариев