Стрим-центр9 в эфире
1P,1R THE HAG! 1 престиж нового маньяка уже! lefort87 стримит Counter-Strike: Global Offensive
XCOM 2 Ironman challenge #3 ripper_and стримит XCOM 2
Выживание продолжается (стрим24ч) djey2828 стримит Don't Starve Together
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

28 19 2551
3 мин.

Пост в «Паб» от 07.07.2012

Пост в «Паб» от 07.07.2012 - Изображение 1 Youtube
The Walking Dead: Episode 1 Launch Trailer

В начале было слово... И слово это было ''квест''. И было это слово связано с многими хитовыми играми, а сам жанр был на равне с шутерами и РПГ. Но что-то поменялось и начали забывать слово это геймеры, и стали более легким играм уподобляться... Но пришли Telltale Games и сказали - ''Мы будем делать настоящие квесты, которые полюбят все, мы возродим этот жанр'', и выпустили ''Sam & Max" - продолжение классического квеста от LucasArts. Разделен он был на 5 эпизодов и славу народную сыскал... А за ним и второй сезон и ''Tales of Monkey Island''. Были еще ''Wallace & Gromit'', но в нашей стране они почему-то не очень известны. Игры Telltale Games были успешны, но классическими квестами там и не пахло. Слишком они были легки и просты... А потом вышла ''Back to the Future", где думать не надо было совсем. И славы народной не получила. Последовавший за ней ''Jurassic Park ", был еще легче... Хотя в целом там надо было только кнопочки изредка нажимать, да в паре реплик правильные слова сказать, инвентаря там не было, так что какой уж тут квест.

''Ходячие мертвецы'' взяла по-немногу из последних двух игр компании. Сюжет рассказывает об афро-американце Ли, который якобы убил свою жену и её любовника. Игра начинается с того, что его везут в тюрьму, но по счастливому (ага, очень ) стечению обстоятельств, машина в которой находится герой, переворачивается и начинается хаос. Те, кто смотрел сериал или читал комикс знают, в чем дело. Мертвые ожили и теперь бродят по всему Земному шару, кусая и поедая людей, которые после такого внепланового события тоже становятся ''ходячими''. Дальше о сюжете говорить не буду, но он не является каким-то невероятным чудом авторского пера и при этом он настолько затягивает и захватывает, а главное следить за ним ровно настолько интересно чтобы не засыпать с мыслью - ''Ох, быстрее бы узнать, что там дальше'', но садясь за игру словить себя на том, что невольно улыбнулся и обрадовался, что ты снова с этими героями... Ну по крайней мере в первом эпизоде ( а их, как всегда, 5 ) всё так!

Игра как и ''Jurassic Park'' больше напоминает интерактивное кино, чем квест. Условно можно разделить игру на 2 половины: когда происходят действия и мы должны нажимать на кнопки ( типа QTE ), и когда всё тихо-мирно и мы сами управляем героем обследуя всё вокруг. Инвентаря нет, но некоторые предметы можно подобрать, а потом использовать по ходу игры. Нет, думать куда что деть не надо, на месте куда предмет можно использовать, если навести мышкой появится указатель, что вот это использовать сюда-то. В целом места, где надо действовать стали гораздо более высокого качества ( читай-действительно хороши ), чем в ''Jurassic Park'', а места, где мы сами себе хозяева радуют диалогами и взаимоотношениями.

К слову о взаимоотношениях! Главная фишка игры это - нелинейность. Да, в квестах такое редко встречается, а в таком виде как тут небыло никогда. Решения, принятые нами на протяжении игры, влияют на ход событий и отношения к нам других персонажей. И решения эти самые разные: скрывать свое имя или нет, вступиться в споре за одного или за другого или даже решать, кого пустить на корм ходячим. Обычно в минуты самых трудных решений быстро тикает таймер и выбирать приходится не взвешенно и обдуманно, а спонтанно и молниеносно, что придает таким событиям правдоподобности. Все решения еще не раз аукнутся в последующих эпизодах.

Теперь о графике. Выполнена она в стиле комикса, что и понятно, Telltale Games до этого все игры в стиле мультфильмов делали, куда им его менять. Cама по себе звезд с неба не хватает, но и не вызывает рак глаза. Она какая-то... Уютная что ли... Звук и озвучка на, традиционно, 8 из 10 для этой компании, не шедевральна, но в игру вписывается отлично.
Вообще в графе жанр у игры стоит хоррор, но я думаю даже, если играть в темном лесу в полнолуние в компании Франкенштейна и Мумии, вы испугаетесь или хотя бы занервничаете ровно ноль раз. Да, появились довольно таки кровавые сцены и события, но ничего такого, чтобы повергло вас в ужас.

Подводя итог хочется сказать, что игра удалась, так что даже никто и не ожидал. Даже если ты не фанат сериала или комикса, настоятельно рекомендую не проходить мимо.
http://youtube.com/watch?v=N40uY51s5Z0
Ставить оценку не предвзято трудно, для себя я ставлю 10 из 10, а в общем 8 из 10 для вас...


Игры в посте

19 комментариев