Стрим Steep
Стрим-центр17 в эфире
Overwatch | PC | 21:9 Ch-Play | Life&Games
Broforce PSIH47 стримит Broforce
Watch Dogs 2 | СТРИМ ChannelRion стримит Watch Dogs 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

17 27 1200

Сегодня, пока я мылся в душе, мне в голову пришла интересная, как мне кажется, идея. И мне очень хочется ею поделить ...

Сегодня, пока я мылся в душе, мне в голову пришла интересная, как мне кажется, идея. И мне очень хочется ею поделиться.

Ни для кого не секрет, что в современном игропроме можно потопить с десяток Игорей. И я говорю не только об играх на Playstation, но и об играх вообще. Каждый год выходит куча ДЛЦ и сиквелов, а оригинальных проектов, которые ещё и не факт, что окажутся хорошими, выходит меньше десяти. Я не посчитал инди-игры, но к ним я ещё вернусь.
Но фанаты гоночек и шутеров могут возразить мне. Как так? Постоянно же выходят новые хорошие игры. Но дело в том, что мне, если честно, наплевать на Call of Duty, я совсем не жду новую часть Need for speed и уже давно перестал обращать внимание на появляющийся на прилавках чуть ли не каждый год очередной Assassin's Creed .
Итак в чём же проблема современных ААА проектов? Почему игры, не смотря на то, что вроде бы не такие уж они и плохие, уже цепляют не так как старые добрые?
Мой ответ не будет открытием, но именно в нём заключается причина, точнее причины.
Причина первая.
И игры стали дорогими. Игры нынче приносят немалую прибыль. Однако создание и поддержание проекта, который заметят больше сотни человек, стало очень дорогим удовольствием. Игры всё дорожают и дорожают.
Прежде, чтобы игра была на уровне со всеми, не требовался штаб из сотен разработчиков и вложения миллионов долларов. И тогда создатели могли делать всё, что им заблагорассудится, игры тогда были нелинейными и разнообразными. И всё потому, что добавить час геймплея и новый диалог не стоило разработчику практически ничего. А сейчас, я уверен, что пять лишних минут и одна катсцена в каком-нибудь Mass Effect стоят не меньше тысячи долларов.

Вторая причина.
Игры стали популярными. Да-да, эта причины где-то даже важнее первой. Всё, на чём можно заработать, рано или поздно станет попсой. Почему бы не выпустить очередной Крузис, если это гарантированно принесёт кучу денег? Поэтому мы теперь постоянно видим сиквелы. И как ни прискорбно, с этим ничего не поделаешь.

Так произошло в прошлом веке с изобразительным искусством, скульптурой и архитектурой, когда один прохвост сумел продать банки со своими какашками безумным коллекционерам. Так произошло и с музыкой. Так произошло и в кино. Подумайте, часто ли на плакатах у кинотеатров появляется что-то без цифры в названии?

Когда появляется новый вид искусства, он изначально держится на чистом энтузиазме, но потом находятся толстые бизнесмены, которые понимают, что вот он PROFIT.
В конечном итоге виновато современное общество, общество потребления, и этого не изменить.
И нет спасения?
Что вы? Я такого не говорил. Сложно что-то изменить, но не всё потеряно. Энтузиасты, хоть им стало трудновато пробиться через толстый слой ААА игр, всё ещё делают своё дело. И делают хорошо. Раз в несколько лет на сцене появляется очередной герой, со своей великолепной игрой, играть в которую сразу ломятся толпы изголодавшихся по чему-то новому и адекватному. Последним таким человеком, если я ничего не пропустил, на данный момент является Notch, с его Майнкрафтом.
И пока рождаются такие люди, способные практически в одиночку сражаться с гигантами, игропром не пропадёт.

P.S.если подобная статья уже имела место быть, то я в своё оправдание могу сказать только, что я её не читал, просьба сообщить мне о этой моей оплошности. В следующий раз буду внимательнее.

27 комментариев