Стрим-центр6 в эфире
TRAP bekugrap стримит Dota 2
DST 365 S3E2 IgorkGH стримит Don't Starve Together
3 уровня до 1 престижа нового маньяка! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 0 398
5 мин.

Пост в «Паб» от 06.07.2012

Пост в «Паб» от 06.07.2012 - Изображение 1 Youtube
Avenger - walktrough

В общем, мне понравилось валяться в ностальгии и вспоминать древнеископаемые игрушки. Я, пожалуй, продолжу в том же ключе :) Если найдутся те, кому будет интересно почитать об игрушках прошлого века, я буду только рад. Если не найдутся… Что ж будем считать это творческим онанизмом. По крайней мере, одному человеку приятно - мне! ))

Сегодня я повспоминаю игру Avenger, которую выпустила в 1986 году британская студия Gremlin Graphics (эта студия прославилась, прежде всего, играми из серии Monty). Игра стала продолжением не слишком известной Way of the Tiger. Второй части игры было дано новое более емкое и звучное название, а сиквельность упрятана в скобки. Так что полное название игры звучало как Avenger (Way of the Tiger II).

Кстати, обе игры выпущены по мотивам книги из серии Knight Book. Понимаю, что трудно представить, как аркадная лабиринтная игра может хоть как-то коррелировать с литературным произведением, но речь идет об особых книгах. В 80-е годы были популярны так называемые role-playing-books, которые читались не привычным способом - от первой страницы к последней, а примерно таким: «Вы увидели бутылку водки. Если вы пройдете мимо, откройте стр. 5. Если вы заберете ее с собой, отройте стр. 136. Если вы ее тут же откупорили и выпили, то стр. 345». Иными словами, в зависимости от принятых вами решений авторы книги вели вас от страницы к странице в произвольном порядке, пока вы не достигнете одного из возможных финалов.

Игра вышла сразу на нескольких платформах: ZX Spectrum, Amstrad CPC, Commodore 64 и MSX. На Спектруме игра поддерживала многоканальный звук, если наличествовала музыкальная микросхема AY-3-8910.

В 1998 группа Mayhem выпустила особую версию игры для ZX Spectrum 128K со встроенной интерактивной картой (позволяла просматривать текущее расположение героя, расположение предметов, перемещаясь между этажами) и меню читов )). Это существенно облегчало прохождение игры, ибо лабиринт игры реально сносит башню.

И так, у нас в руках «мститель» в костюме ниндзя, который перемещается по лабиринту и отправляет неприятелей с помощью сюрекенов в гости к прабабушкам. Вообще, в 80-е тема ниндзя была просто архипопулярна, это была культовая тема. Было бы странно, если бы достаточно внушительное количество игр тех времен не затронули эту тему. Эта «бродилка» стала одной из них. Бродилка довольно таки хардкорная, способная истратить не одну нервную клетку.

Противники здесь тоже весьма неожиданные: слоны-ниндзя, гигантские пауки или орангутангоподобные самураи, например. Ну и, конечно, три противника-босса, с которыми придется повозиться. Помимо монстров в лабиринте будут поджидать загадочные полы, из которых постоянно вылезают шипы. Здоровью эти шипы, вроде как, не вредят, но ходить мешают жутко. Эти полы – одна из самых раздражающих особенностей игры. Ну не считая бесконечного респа местной живности. А еще надо внимательно следить за люками. Персонаж в них не провалится, но вот ключи в них обязательно выронит, а они тут – драгоценные )

У героя сделали что-то нехорошее с отчимом, и он должен отомстить обидчикам, которые очень хорошо спрятались на территории какого-то шизофренического поместья. Чтобы до них добраться нужно найти ключи, отпирающие n-ое количество дверей. Важно рассчитать, как проходить лабиринт, чтобы разумно тратить ключи. Также как и сюрикены во время уничтожения местной фауны. Правда, если сюрикены кончатся, врагов всегда можно изничтожить ударом ноги в роже-лицевую часть, а вот если кончатся ключи, можно запросто оказаться в непроходимой ситуации. Вот почему ключи здесь - драгоценные ).

http://youtube.com/watch?v=F6HK-_auEAI

У сюрикенов перед рукопашкой, конечно, тоже есть преимущества: помимо того, что ими можно пользоваться на дистанции, они еще и сквозь стены и двери фигачат )) К сожалению, сэкономить «звездочки» не получится, герой начинает бить рукой/ногой только после того, как истратит все сюрикены. Когда гг подберет меч, ситуация кардинально изменится – сколько бы у вас не было «звездочек», персонаж будет сражаться мечом, до тех пор пока не истратит его по квесту.

Кроме того, по игре разбросано несколько особых магических предметов. Многие начинали паниковать, когда предметы не хотели браться. «Это глюк!» - думали они, старательно перезагружали игру, но предметы снова не хотели ни за что лезть в инвентарь. И многие бросали с вердиктом: «Игра бракованная!» Но не все так очевидно ) На самом деле на предметы наложено особое заклятье, которое позволяет брать их только в строго определенном порядке. Отсюда и «глюк» с лестницами, по которым нельзя спуститься. Можно :) Просто сначала нужно подобрать специальный предмет, который позволит спускаться по этим самым лестницам. Кстати речь идет об алмазе. Да, именно алмаз, как часть рычага, открывает здесь решетки лестничных переходов, а его, в свою очередь, можно подобрать лишь после того, как подобран пузырек.

Для того, чтобы завершить игру, понадобится найти еще и свиток, который поможет выбраться из лабиринта, а тех самых дядей, которые повинны в отчемовредительстве, надо убивать в строго определенном порядке и обязательно при наличии особых магических вещей. Шаг влево, шаг вправо – расстрел, и вечные муки в Инферно.

Вот, на всякий случай, порядок сбора предметов и убийств:
• На первом этаже берем по порядку: пузырек, алмаз, мензурку.
• В подвале забираем мешок.
• Снова на первом этаже - металлический трос.
• Потом на втором этаже убиваем первого «спящего» босса и получаем меч.
• Идем на третий и убиваем второго босса, зеленооблаченного монаха.
• Снова подвал, берем кулак.
• На четвертом убиваем тибетца с символом во лбу. Берем подкову там же.
• Бежим в самый низ подвала за свитком. И… ищем выход )

Кстати, дядя Кван после каждого взятия магического предмета дает подсказку, либо для чего предмет поднятый нужен, либо какой предмет искать следующим. Если бы этот недобог каждый раз при попытке взять предмет не по порядку писал: «Not now!», глядишь, гораздо больше игроков не бросили бы ее тут же из-за мифических глюков, а прошли до конца.

Для борьбы с противниками можно еще использовать особый перк – призыв бога Квана. Врагов он не побьет, но вам восстановит силу духа и выносливость. Но призывы тоже не бесконечны, и если исчерпать ресурс вызова дяди Квана, он вас покарает. Больно. Если быть более точным, насмерть.

http://youtube.com/watch?v=GaFZ23jrBIA

Игровой мир достаточно большой: 48 килобайт и 298 экранов лабиринта, состоящего из 6 этажей. Графически игра с учетом ограничений тогдашних платформ выглядит очень даже ничего. Хотя эффект каши из спрайтов здесь тоже случается нередко, ибо все персонажи выполнены в монохроме, в цвете нарисован только антураж лабиринта. Сам персонаж, в целом, похож на ниндзя, но когда он идет вниз и смотрит на игрока в анфас, то больше похож на Равшана с рынка )) Конечно, графически версии для Amstrad и тем более Commodore 64 выглядели гораздо привлекательнее, но лично я играл в более аутентичную спектрумовскую версию.

Не знаю, как на других платформах, но в Спектрумовской версии, даже если убить всех злодеев, собрать все ящики с сокровищами, открыть все двери и лестницы, игра все равно писала, что она пройдена на 98% в конце. Глюк?

http://youtube.com/watch?v=lVAc6-rybBg

В целом, для своего времени игра получилась очень неплохая, хотя и достаточно сложная для «честного» прохождения. Напомню, в то время даже сохранений не было. А музыкальная тема из игры частенько использовалась в особых музыкальных программах для 128-х Спектрумов – демках, которые были своеобразными сборниками хитов из игр и демонстрировали недокументированные возможности Спекки. Сейчас в такое, в трезвом уме и памяти, вряд ли кто станет играть, кроме ностальгирующих олдскульщиков, но мне кажется, такая игра вполне заслуживает римейка для каких-нибудь мобильных платформ, но ни о чем таком я пока не слышал.

Бойтесь ниндзя дары приносящих и не беспокойте богов просьбами слишком часто. А то покарают. Больно.

Нет комментариев