Темнота, Африка и К И Б Е Р З О М Б И
Стрим-центр4 в эфире
[ЗАПИСЬ] Стримы из 2014 Nuke73 стримит Earthworm Jim
Skyrim. Норд боевой маг Kishimy стримит The Elder Scrolls V: Skyrim
😥 УЧУСЬ ВЫЖИВАТЬ! 😅 Sierra_TV стримит Overwatch
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 6 840
5 мин.

Пост в «Паб» от 26.03.2009

http://kanobu.ru/blog/id3310/
Кто хочет стать милиционером

А что получится, если уйти от реальности как можно дальше и немного помечтать об играх, которые обязаны быть, но вряд ли когда-нибудь появятся?

Бомж
Жанр: постапокалиптическая RPG
Соседи: http://kanobu.ru/entities/games/598/, The Fall - Last Days of Gaia

Несмотря на то, что повседневную жизнь бомжа недавно со всей наглядностью показал Fallout 3, узкоспециализированный (и максимально достоверный) симулятор на эту тему может стать настоящей бомбой. Никакого постапокалипсиса, плазменных винтовок и гигантских скорпионов только суровая реальность. Игрок просыпается на свалке и знает о себе только то, что ничего не знает. У него нет ни имени, ни паспорта только насущные потребности и сложные взаимоотношения с недружелюбными соседями. Будущего, впрочем, у него тоже нет, но это выяснится сильно позже; пока же у героя есть руки, ноги и острая заточка в рукаве универсальный набор подвального приключенца, а все остальное обязательно приложится.

Как и конкурирующий Fallout, игра с бомжем в главной роли принципиально не может обойтись без эпичности. Огромный городской андеграунд с политическими фракциями, сферами влияния и масштабными битвами (в которых лидеры сторон упражняются в матерной риторике) чтобы выжить и дорасти до звания короля мусоропроводов, придется изрядно потрудиться. В часы блуждания по подвалам и свалкам в поисках хлама игроку будут изредка попадаться дружественные NPC, готовые обменять полезняшки на мелочь, и которых, при должном уровне навыка матерной риторики, можно увлечь в свой клан вместе вершить революции. Время от времени, однако, на пути героя будут вставать два страшных врага: потусторонний мир в лице правоохранительных органов и зима. Если с последней справиться еще относительно несложно, то встреча со стражами порядка будет незамедлительно караться анхеппи-ендом и апокалипсисом.

Заключенный
Жанр: игра-размышление
Соседи: Graveyard
Концептуальное искусство существует в игроиндустрии уже не первый день, но на правах гостя: ни один сколько-нибудь крупный разработчик пока так и не отважился отойти от канонов и превратить игру во что-то радикально новое. Прозрения случаются (см., например, Graveyard), но исключительно редко и незаметно для широкой публики. Между тем тот же Graveyard нагляднейший образец интерактивного рассказа, минутное высказывание на свободную тему и, по сути, не игра вовсе. Это заготовка нового формата, куда можно вписать абсолютно все: жизнь заключенного, например.

Место действия ограничено несколькими квадратными метрами тюремной камеры, но нам больше и не нужно куда-либо бегать герою все равно не придется. Он никуда не спешит, его движения неторопливы и полны смысла: пройтись вдоль койки, в подробностях рассмотреть наскальное творчество предыдущих постояльцев, поворошить кучу бесплатных газет и вчитаться в заголовки. И мысли, мысли, мысли: о том, кем он был, что сделал и кем стал, что его ждет в будущем и что утеряно в прошлом. Это то, чем мог стать Silent Hill 2, если бы в нем остались одни только видеовставки: в меру интерактивный фильм о прошлом, настоящем и будущем одного человека. Чистое искусство. Закончится все это именно так, как и должно: внезапным освобождением, внезапным расстрелом или внезапным запуском истории по второму кругу что еще делать пожизненно заключенному, если не думать?

НЛО
Жанр: глобальная стратегия со стелс-элементами
Соседи: X-Com
Инопланетян сегодня принято делить на две большие категории: нестрашных резиновых уродов всех форм и размеров (существуют в буйном коллективном разуме фантастов) и невидимых инфильтраторов, изредка залетающих на фотопленку и рисующих круги на полях (не существуют, кажется, вовсе). Если первые из них обосновались в играх давно и прочно, то с концентрацией последних сегодня явно непорядок.

И напрасно: сама тема таинственных и предположительно зеленых человечков (из тех же, например, Секретных материалов) при должном старании разработчиков может отодвинуть традиционных инопланетян далеко на обочину. Представьте: ведомый нами отряд пришельцев (для эффектности героев лучше не показывать вовсе, или ограничиться неразборчивыми картинками в стиле Дэвида Линча) отправляется с важной миссией на Землю похищать людей, оставлять шутки ради смешные рисунки на полях и разогревать всеобщую панику, преследуя набитые людьми боинги и залетая куда попало. Разумеется, вмешиваться в размеренный земной ход вещей строго не рекомендуется, и первоочередная задача игрока ежеминутно балансировать на грани между разоблачением и безвестностью. Вместе с количеством и качеством деяний будет постепенно расти уровень социального доверия: рано или поздно перед игроком встанет выбор установить, наконец, контакт с подготовленной земной публикой или дерзко улететь в космос, оставив глупую планету в недоумении. Или, как вариант, отправиться на принудительное лечение в сумасшедший дом нечаянно попавшись милиции в процессе вытаптывания снегоступами очередного пшеничного поля.

Сложный ребенок
Жанр: социальный симулятор
Соседи: Home Alone, http://kanobu.ru/entities/games/509/
В Голливуде мода на приключения отчаянных детей уже давно прошла примерно тогда, когда окончательно вырос артист Маколей Калкин. В играх же ничего подобного пока не случалось (кроме старинных игроверсий все того же Один дома), что странно: все так или иначе хотят еще разок почувствовать себя детьми, причем желательно героическими и максимально несносными.

В этом плане отличная заготовка игра Как достать соседа: замените шутника-героя гиперактивным дошкольником, а соседей родителями, и получите примерно то, что нужно. Разумеется, для максимальной отдачи игра должна иметь в основе несложную ролевую систему и вообще напоминать со стороны стелс-экшен: чтобы вырезать из зеленых отцовских сбережений березовые листики, придется усыпить внимание родителей харизмой, добраться до комода, выстроить пирамиду из обуви и в добавок найти где-нибудь ножницы и все это за пару десятков минут до обеденного сна. Чтобы не было скучно, ребенок будет неудержимо взрослеть, приобретая новые привычки, обучаясь свежим пакостным приемам и экспериментируя с характером. Одновременно с этим увеличится общая сложность: родители забудут, что такое излишняя толерантность, и научатся ловко щелкать ремнем. Игра закончится на самой что ни есть оптимистичной ноте: паршивец достигнет совершеннолетия и резко остепенится, чтобы, правильно, поменяться местами с самим собой и обороняться уже от шалостей собственных детей; возмездие, как известно, не дремлет.

Адепт видеоигр
Жанр: самая главная игра в мире
Соседи: миллионы владельцев ПК, приставок и прочих N-Gage
Когда-нибудь это должно случиться. Рано или поздно наступит момент, когда симулировать будет уже нечего: все, что можно было почерпнуть из жизни, будет почерпнуто; все, что можно было придумать будет придумано. У игроиндустрии не останется выбора, кроме как замкнуть систему на себя и сделать игру о собственной священной корове сидящем перед монитором усредненном покупателе, адепте, критике. Проще говоря, об игроке в компьютерные игры.

Кустарные симуляторы хакера и им подобные дружно идут лесом Последняя Оригинальная Игра В Истории, разумеется, должна быть самой дорогой и самой достоверной из когда-либо созданных. В ней будет все, но в то же время не будет ничего лишнего: только игрок и его игры; сопутствующие житейские заботы останутся за кадром у них уже есть собственные, персональные игры. Наш усредненный герой (среднего возраста, среднего роста, среднего достатка и средней успешности) будет покупать компьютерное железо и составлять списки ожидаемых игр, ругаться на форумах (прокачивая социальную значимость) и скачивать торренты (для предварительного ознакомления; лицензионную коробочку с игрой он, разумеется, потом обязательно купит), выписывать специализированные журналы и играть, играть, играть понятно, что в Главной Игре просто обязаны быть встроенные кусочки других игр всех времен и жанров. Чем может закончиться такая игра, сегодня предсказать трудно, поскольку само ее существование невозможно и чревато вселенским коллапсом и сингулярностью но мы ведь всего лишь мечтаем, верно?

6 комментариев