Стрим-центр18 в эфире
Новая Хк лига Path of exile Onlyhardcoree стримит Path of Exile
Из платины в алмаз - Overwatch Стрим Tolin стримит Overwatch
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

17 17 1410
4 мин.

Итак, вот уже дня четыре я учавствую в бета-тесте игры Path of Exile от независимых хоббитов-разработчиков из Новой ...

Итак, вот уже дня четыре я учавствую в бета-тесте игры Path of Exile от независимых хоббитов-разработчиков из Новой Зеландии. Учавствую после работы, поэтому наигранных часов не так уж много, но я уже умудрился поиграть за четыре класса, покачав персонажа в каждом примерно до десятого уровня. Поэтому имею кое-что сказать, и, надеюсь, что для многих новости об этой игре станут реально новостями. Но - по порядку.

Для начала стоит оговориться, что Path of Exile - это, в принципе, примерно то, как я бы хотел, чтобы выглядел Diablo 3. Точнее, это тот минимум, которого мне бы хватило, чтобы продолжать играть в поделку Близзардов. Графически, конечно, сразу понятно, на какую из игр было потрачено больше денег - хотя Path of Exile отнюдь не угловат, а вполне себе симпатичен. Роликов, конечно, нет - но и нафиг они нужны, кого сейчас удивишь ими?

В отличие от все того Diablo 3, Path of Exile обладает несколько большими чертами ММОРПГ - в частности, в городах вы видите других игроков и можете с ними общаться, но на территориях, заселенных монстрами вы бегаете строго один или же в составе группы - никаких случайных людей нет, никаких ПВП-ганков - тоже. Сам по себе ПВП-режим в игре аннонсирован, но когда будет - естественно, вопрос. Аукциона тоже пока нет, зато есть общий и довольно объемный сундучок для всех героев аккаунта. Какой-либо почты, кстати, тоже пока замечено не было.

По традиции, хотелось бы начать с недостатков, точнее, с недостаткА, потому что мной он был замечен ровно один. Хотя нет, все же полтора. Первый и главный - это довольно странная система продажи предметов. Дело в том, что в игре нет внутренней валюты, а продажа брони/оружия/колец/прочего осуществляется в виде обмена на некие предметы, вроде свитков распознания или точильных камней для оружия. Эти вещи полезны сами по себе и позволяет создавать новые предметы или добавлять магические свойства к уже имеющимся (ну или, собственно, опознавать магические прежметы - да-да, эта великая вещь из Диабло снова с нами!). Кроме того, эти же самые предметы можно обменять у торговца напрямую на оружие/броню/итп из его ассортимента. Система очень странная, очень спорная, но оригинальная. Однако я все равно отношу ее к недостаткам. Второй недостаток совсем маленький - это перспектива, или угол обзора. Меня он не устраивал и в том же Диабло 3 - персонаж был слишком близко к играющему, и поле зрения значительно сужено относительно других хак-н-слэш РПГ. Особенно это критично для магов и лучников, которым надо отмечать врагов издалека и иметь место для маневра.

Ну а теперь, когда недостатки обсуждены, перейдем наконец к самому интересному - к достоинствам.

1. Система пассивных умений.
http://www.pathofexile.com/passive-skill-tree/

Это, дорогие мои, жесть как она есть. Выньте изо рта соску, заботливо вставленную вам Близзардами и снимите повязанный ими же слюнявчик - здесь все по-хардкору. Левелкап, который пока что равен 100 (вдумайтесь!) какбы намекает нам, что у вас есть 100 (а на самом деле - 111, еще 11 - от квестов) очков, которые нужно будет распределить вот в этой вот паутине навыков. И вы вольны делать АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ ВЫБОР. Единственное ограничение - это стартовая точка, которая у каждого класса своя. Точнее, их четыре на выбор. Особо суровые скиллы, до которых нужно еще дойти, выделены большими жирными кружками. Средней мощности - средними такими кружками. Ну а промежуточные - в основном, прибавки к характеристикам, маленькие такие.

Перераспределять скиллы можно пока только в ограниченной форме - вам даются иногда очки перераспределения, которые можно потратить, если вы вдруг свернули не туда. Но их относительно немного, поэтому думать головой придется значительно.

Как я уже сказал, развивать персонажа можно в разном направлении - никто, например, не помешает вам создать магичку, которая будет бегать со щитом и танковать, накладывая при этом всякие проклятья.

2. Система активных умений.

Если предыдущая система - это переработанная версия Sphere Grid из Final Fantasy X, то активные умения обозначены камешками, которые вставляются в соответствующие слоты оружия и брони. Да, это материя из Final Fantasy VII. Камешки также получают уровни, становясь сильнее, а также некоторые камешки используются для того, чтобы усиливать другие камешки, если позволяют слоты на предмете. Таким образом можно создавать очень жесткие комбинации из скиллов, и возможности воистину ограничены только фантазией.

Камешки имеются трех цветов - красного, синего и зеленого. Формально эти цвета обозначают силу, интеллект и ловкость, соответственно. Но это не значит, что маг не может использовать умения красных камешков - как раз наоборот, многие из них ему вполне подойдут.

3. Монстры, предметы, боссы.

С монстрами и разнообразием предметов ребята решили не мудрствовать лукаво и взяли стандартную тему "обычный-магический-редкий-легендарный". Другой вопрос, что существует множество предметов, которые позволяют переделывать ваши предметы - скажем, есть камешек, который при использовании превращает обычный предмет в редкий. Такая вот своеобразная замена Хорадрическому Кубу.

Надо сказать, что у игры очень приличная сложность - и даже самые обычные монстры имеют некоторые атаки, способные уничтожить зазевавшегося игрока с пары ударов. Например, бескрылые птички буквально в третьей области могут разбежаться в вас с летальными последствиями, особенно, если вы маг или лучник. А уж боссы и мини-боссы вообще зачастую обладают скиллами, которые быстренько превращают вас в фарш, если вы не будете вовремя уворачиваться и пить зелья.

***

Что могу сказать в итоге после некоторого времени игры? Определенно, я не жалею о потраченных трехсот пятидесяти рублях на бету Path of Exile так, как жалею о потраченной тысяче на полную версию Diablo 3. Это - факт.

Я также считаю, что у игры огромный потенциал и вполне возможно неслабое будущее.

Я сильно рекомендую поддержать данных разработчиков, которые трудились над игрой, насколько я понял, лет пять в основном на личном фанатском энтузиазме.

Жду вас в открытой бете и потом в самой игре. Выйдет - напишу подробнее, с картинками и видео.

17 комментариев