Стрим-центр3 в эфире
Ночной марафон mob5tertv стримит Watch Dogs 2
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
Марафон NES Mini Nuke73 стримит Zelda II: The Adventure of Link
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

2 3 2779
5 мин.

Прочел статью о монахе и его билдах. Был крайне не согласен, и решил накидать свою, опираясь на опыт прохождения на ...

Прочел статью о монахе и его билдах. Был крайне не согласен, и решил накидать свою, опираясь на опыт прохождения на сложности Inferno, большая часть (включая Раканота) была пройдена еще до облегчающего игру патча. Сразу скажу, что описывается НЕ хардкор, т.к. там немного другая специфика игры и соотв. билдов, о чем будет сказано в самом конце.

Итак. Что есть монах? Монах это довольно разносторонний персонаж, который может и танковать, и дамажить, и контролировать. Он может все. Но... Как в анекдоте - "делаем 1) быстро, 2) дешево, 3) качественно. выберете любые два". В случае с монахом это означает, что он универсален, но нужно менять билд под компаньонов, и/или под боссов.

Но, есть вещи, которые неизменны, и от которых мы и начнем наш разбор - а именно от пассивных скилов.

Два скила практически неизменны, и игра без них на инферно была бы мазохизмом. Убираются разве что на время, когда нужен "индивидуальный подход" к серьезным противникам.

Это "Абсолютная гармония" ( http://eu.battle.net/d3/ru/class/monk/passive/one-with-everything ). До инферно этот скил практически не нужен, но на финальных этапах задает весь тон экипировки. А именно - игроку следует выбрать резист, который он будет поднимать. И далее весь свой комплект одежды повышать именно этот атрибут. В идеале что бы предмет давал не только нужное нам сопротивление - но еще и бонус ко всем сопротивлениям. В итоге мы без особого труда сделаем порядка 600+ сопротивления, что означает ~67% сопротивления всем повреждениям. И это позволит нам жить.

Второй пассивный скил, без которого никуда - это "Перехват инициативы" ( http://eu.battle.net/d3/ru/class/monk/passive/seize-the-initiative ). Дело в том, что армор дает параметр Сила, основной для Варвара. Но.. нам тоже нужно броня, т.к. нам приходится сражаться в первых рядах, но наш основной параметр - Ловкость. И тут на помощь и приходит "Перехват инициативы", который добавляет кол-во ловкости к броне. Что и позволяет нам стать намного прочнее.

А вот третий пассивный скил и задает индивидуальный стиль игры. Рассмотрим самые полезные.

"Решимость". Те, кого вы бьете, бьют в ответ на четверть слабее. Без комментариев.
"Путь стража". Полезен в обоих вариантах - как бонусом к увертке, при билде на уклонение, так и в случае нехватки прироста Духа при двуручном оружии.
"Светоч Итара". Крайне полезен при борьбе с боссами. Откат защитных скилов - это частенько решает.
"Познание смерти" - оставим хардкор игрокам и при борьбе командой с сильными боссами. (Раканот до патча убивал практически с удара, и этот скил давал вторую жизнь. В комбинации с билдом на уворот - это был чуть ли не единственный способ выживания).
"Комбинация ударов". Для агрессивного стиля игры. О нем чуть ниже.

Теперь рассмотрим набирающие Дух скилы, а именно - удары.
"Кулаки грома" - они быстрее всего позволяют набирать Дух. Мне наиболее эффективной показалась первая же руна "раскат грома" - с телепортом. Отлично показала себя для борьбы против всех стреляющих, убегающих и тыпы. Руна "вспышка молнии" - дает уворот, что в комбинации с билдом на увертку может неплохо повышать выживаемость.
"Касание смерти" - руна "острый глаз" - дающая бонус к броне может быть крайне полезна. А руна "предвидение" - в сочетании с упомянутой выше пассивкой "Комбинация ударов" немного меняет стиль игры. Дело в том, что сами по себе прямолинейные удары "касания смерти" пригодны мало, разве что в узких коридорах. А вот если их использовать совместно с каким нибудь другим стилем... То можно заметнейшим образом повысить повреждения, наносимые нашим монахом.
"Волна увечий" - на мой взгляд на хай энд игре применимо мало, т.к. основная фишка ударов - круговая атака, а дать себя окружить мобам на инферне - обычно заканчивается довольно плохо. Примечательна руна "Контузия" - понижающая вражеские повреждения на 20%. При билде на понижения дамага от противников (соотв. пассивка и мантра) - имеет право на жизнь.
"Путь Сотни Кулаков" - довольно неплохой стиль, особенно с руной "Пылающие кулаки" - позволяющий повысить скорость атаки и передвижения на 15%.

Далее мы сосредоточим наше внимание на различных защитных скилах.
"Ослепляющая вспышка" - как и говорится в названии - ослепляет мобов. По умолчанию - на 3 секунды. Нужно понимать, что наиболее опасные противники прозревают куда раньше заявленного срока. С пассивками думаю все понятно, но отмечу "Вера в Свет" - позволяет в сочетании с активацией мантры осуждения выдавать огромный залповый дамаг. Очень полезно для борьбы с противниками, от которых нужно много бегать.
"Дыхание небес". Наиболее полезна руна "Пламенный гнев" - повышающая наши повреждения на длительное время. Впрочем, для командной игры при необходимости дополнительного контроля есть и другие варианты.
"Покой". Лучший защитный скил - 3 секунды полной неуязвимости. С руной - все 4. На вас летит огромный огненный шар? Запрели в клетки и жарят огнем? Да что бы там ни было! "Покой" - и мы неуязвимы и можем в эти 4 секунды спасть бегством, или наоборот - активировать все атакующие умения.
"Святая святых" - на мой взгляд в основном для командной игры, контроля земли. Но - опять же как и любой контроль скил - крайне полезен.

В вспомогательных скилах я почти ничего интересного не увидел, разве что за исключением некоторого контроля "удара ноги".

В приемах мое внимание привлек "Мощный рывок" в сочетании с руной "Удар ногой в полете". Но нужно понимать, что это именно передвижении вперед. Т.е. если во 2м акте в нас выпускают рой насекомых - то при использовании удара ногой через них - мы получим полный набор повреждений, в то время, как телепортация с "кулаков грома" - доставит нас к жертве целыми и невредимыми.

Сосредоточенность интересна двумя скилами - "Таинственный союзник" и "Семь сторон света". "Таинственный союзник" оказался полезен против боссов, которые любят атаковать именно его. А "Семь сторон" - интересны в первую очередь с руной "Удар со всех сторон света" ,при котором монах телепортируется к курсору мыши, и там пытается нанести удары. Так же, во время его выполнения - монах неуязвим.

И, наконец - мантры. Наверное, самое интересное в монахе, и мы рассмотрим их более подробно.
"Мантра уклонения" - полезна не только при билде на увертку, но и руной "Крепкий орешек" - для билда на броню.
"Мантра воздаяния" - стала более актуальной с руной "Неповиновение" - т.к. был нерф предметов со скоростью атаки, и эти 8% стали более интересны.
"Мантра исцеления" - ее руна "Самое время" позволит нам еще более существенно повысить и так отличные показатели сопротивления всем видам урона.
"Мантра осуждения" - разумеется, это "Благоговейный ужас" - +24% повреждения нашим врагам, а при активанции - все 48%. Что тут можно добавить? Разве что руна "Устрашение" при билде на понижение повреждений противника.

Теперь немного слов о хардкор персонаже. Его особенность в том, что нельзя полагаться на увертку. Только на хиты, сопротивление и армор.И билды вбирать соответствующие. И помнить, что на хардкоре - мейн атрибут любого персонажа - виталити, т.е. кол-во жизни. И только потом - уже основной атрибут игрового класса.

Мы рассмотрели скилы, осталось уделить немного времени оружию.
Монах - единственный класс без единой дистанционной атаки. По этому - оружие - наиболее важно для нас. Годятся почти все варианты - как оружие + щит, так и двуручное оружие. Можно и два оружия, особенно если каждое из них с примерно одинаковыми повреждениями и бонусом на силу крита и подобными бонусами, влияющими на любую атаку. Камни в сокеты ставятся либо на критические повреждения (при высоком крит шансе), либо на прибавку хитов при ударе. Со скоростью атаки монаха и его защитными скилами это существенно помогает выживать.

Вот вкратце и все. Если есть вопросы - задавайте. Могу накидать билды, показать свой - но как мне кажется, нужно просто выбрать свой стиль, и далее все более чем очевидно.

3 комментария