Стрим-центр11 в эфире
Placements 3-3 leegumbo стримит League of Legends
6-ая глава финалочка alejandroplayz стримит Final Fantasy XV
Фармим карты Мфер SRS Onlyhardcoree стримит Path of Exile
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 7 568
3 мин.

Почему именно так? Да вот так!Начиная играть в привычные RPG с самого начала вас осыпают редакторами персонажей (Sky ...

Почему именно так? Да вот так!Начиная играть в привычные RPG с самого начала вас осыпают редакторами персонажей (Sky ... - Изображение 1
Почему именно так? Да вот так!Начиная играть в привычные RPG с самого начала вас осыпают редакторами персонажей (Sky ... - Изображение 2

Почему именно так? Да вот так!
Начиная играть в привычные RPG с самого начала вас осыпают редакторами персонажей (Skyrim, Dark Souls), эпическим началом (серия Mass Effect, Witcher 2) или дают пять способов собрать дюжину репы. Но Diablo III не такая, ей не нужна вся эта шелуха и романтика.
Она делает все за вас, нужно лишь расслабиться и плыть по течению. Перетерпеть странное начало, которое дается слишком легко (и достаточно долго, и главный вопрос – зачем?) но уже через час получать огромное удовольствие от смертоубийства. В самом начале игры разработчики явно переборщили с количеством отсылок и фансервиса (снова Декард, снова Тристран, снова Лич и Мясник), забыв, про что все-таки эта игра.
Игры из серии Diablo и ее клоны никогда не нуждались в обилии заставок, диалогов, кат-сцен и морального выбора.
Напомню, что RPG сейчас вышли из D&D. Где в первых редакциях было важно правильно подбирать скилы и чистить подземелья. Это уже сейчас всем важно кинематографичность и детально прописанные герои. И поэтому сейчас так много тех, кто уже не в силах понять, что кроется под магическим словом Diablo. А те, кто помнят, утверждают, что уже не эталон кулинарного искусства
И почему же все так плохо, как многие говорят? Вроде все на месте, и миллионы лута, и миллиард исчадий ада и даже инструменты по добычи первого и успокоению второго те же. Где ошиблись Blizzard?

Кто-то скажет в сроках, но я не уверен, что игру делали 12 лет и виноваты переносы, мне кажется, игру делали не больше 5 лет… да и выйдя она в 2010 лучше бы не стала точно. Кто-то говорит об устаревшей механике, которую еще и испортили. Но как ее испортили? Убрали возможность личного распределения основных талантов? Это точно не беда, зато не будет кривых билдов, кривизна которых выявится только через 30 уровней и дисбаланса в PvP не будет. Одним выстрелом двух зайцев! Возможность пересобрать таланты тоже великолепна, не нужно улучшать на протяжении всей игры 2 от силы 3 таланта, здесь есть возможность опробовать все и сразу! И мы получаем, что во главе всего будут только ваши руки и шмотки.
Но тут же снова проблема, если с руками все понятно, то не стоить забывать, что в Diablo нету понятия лучшая вещь, есть «лучшая-что-я-нашел-на-данный-момент».
Blizzard ругают за Аукцион, мол вещи за реальные деньги сравни доннату, и офисные клерки опять обойдут бедных студентов, но аукцион был уже и в Diablo 2, причем подпольный, а здесь все чисто (ну только разработчик имеет свою монету с этого). И главное никто не принуждает покупать, да и аналог товара за деньги есть и за золото.
Еще из досадных глупостей люди говорят о графике… И тут все как всегда «это прошлое поколение», «хуже чем там-то» и все в этом духе. Но при этом забывают об отличной оптимизации и массы деталей вокруг. Каждый NPC индивидуален, локации не успевают надоедать монотонностью, даже пещеры отличаются своей архитектурой. Так еще и микромир очень насыщен: сцены разграбленных караванов, процессы тайных ритуалов, заросшие мхом и грибами затопленные уголки подземелий и все это рандомно и каждый раз прекрасно. Это как в Left 4 Dead никогда не знаешь, что будет за той дверью.

Кстати о кооперативе, проходить игру в сингле можно только 1 раз, повторять просто противопоказано! Живые игроки добавляют массу кайфа. Враги сильнее, под каждый состав выбираешь нужные навыки и руны, стиль и динамика игры всегда меняется. Именно это и есть ключ к реиграбильности. Это я еще опустил достижения и прочие измерители мужского естества, вроде сравнивания персонажей и их ДПС (но и это затронет каждого).
Конечно, есть и досадные вещи, персонаж и весь его скарб лежит где-то там за горизонтом, и без интернета ты не поиграешь, но такова судьба многих нынешних игр. Но зато читеров и жуликов найти проще и покарать можно посильнее.
Или, например, высосанный из пальца сюжет, так еще и притянутый за уши, вроде и места знакомые и персонажи, но хочется вскочить и закричать: « НЕ ВЕРЮ!!!». Здесь не надо бояться, с кем-то поссориться, и потом проходит еще раз, чтобы увидеть раковое « а что если?..». Зато напарники не подкачали, реплик много, некоторые, даже смешные, особенно радует, что в зависимости от класса и диалоги меняются.
С музыкой так же полный швах, звуки то знакомые (выпадения предметов, сбор денег, починка и т.д.) но вот все остальное очень печально, исключительно своя музыка по вкусу.
Что же в итоге? Ты погружаешься в нее и монотонно выполняешь одни и те же движения, что и много лет назад, пока не достигнешь своего пика… при это удовлетворить ты ее не сможешь, но обязательно придешь и попробуешь снова, а она возьмет тебя в свои цепкие лапы!

7 комментариев