Стрим-центр9 в эфире
New Meta^_^ Hanzo or Torb= easy point Fuzzy45 стримит Overwatch
Сегодня 2 престиж ведьмы! lefort87 стримит Dead by Daylight
☠ Легендарный Капитан XopBaT ☠ DreamSails стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

3 4 570
3 мин.

Пост в «Паб» от 03.07.2012

Пост в «Паб» от 03.07.2012 - Изображение 1 Youtube
ALCHEMIST (ZX SPECTRUM - FULL GAME)

История британского игрового разработчика Imagine Software – один из ярких примеров того, что творилось в 80-е на рынке компьютерных игрушек. В 1982-1983 году компания сначала настригла купонов, разрастила штат сотрудников почти на 70 человек, руководство купило себе дорогущие спорткары и вообще ни в чем себе не отказывало. Однако уже на исходе 83 года находящаяся на грани банкротства Imagine Software была поглощена более крупным лейблом – Ocean Software (по иронии судьбы эту компанию саму поглотят с потрохами в 1998г.), а большинство из 70 работников Imagine оказались на улице.

Причин тому много – от неграмотной финансовой политики до огромных финансовых потерь от расцветшего буйной малиной пиратства. Изощренных защит от перезаписи на магнитных лентах еще не существовало, и буквально каждый школьник мог переписать кассету с любой игрой у соседа/друга/одноклассника. Кроме того, проекты Imagine попросту перестали «выстреливать», не выдерживая жесточайшей конкуренции на рынке.

Игра Alchemist, вышедшая в 1983 г. эксклюзивно на ZX Spectrum, пожалуй, один из самых успешных проектов разработчика. Игра получила довольно высокие оценки от игровых изданий того времени и сравнительно неплохо продавалась. Отмечались приличная крупная графика, увлекательный игровой процесс и интересные находки в геймплее, вроде превращения главного персонажа в нехилых размеров птицу. В то же время были и критические замечания, в частности, критика сетовала на гробовую тишину во время игры (нет фоновой музыки, окружающих звуков минимум), архаичность графики и неприятный для глаза скроллинг экрана.

Игра оказалась интересна тем, что это в некотором смысле смесь разноплюсных жанров – квеста и аркады. Хотя, прямо скажем, аркадные элементы здесь довольно упрощенные (здесь даже нет привычной для аркадного жанра системы очков, чтобы с друзьями меряться пиписьками). По не слишком разветвленному, но довольно путанному лабиринту раскиданы различные квестовые предметы, которые мы должны собрать в определенном месте, в определенном порядке. Где-то нужно пролететь птицей, где-то протопать ножками алхимиком, где-то увернуться от монстра, где-то избавиться от него. Конечная цель – уничтожить злого дядьку колдуна и уже отдохнуть наконец на скромную пенсию алхимика на даче в каком-нибудь Простоквашино.

Но не все так просто. Во-первых, на старости лет у протагониста что-то случилось с пищеварением, и его постоянно нужно кормить, не поверите, едой, которая в виде зеленых брикетов кое-где в пространстве лабиринта валяется. Не покормишь – и дядько начинает натурально загибаться, теряя драгоценные очки стамины, отвечающей здесь за здоровье. Во-вторых, на дворе 1983 год, в руках клавиатура Спектрума, а это значит – НИКАКИХ СОХРАНЕНИЙ. И вот представьте, вы 20 минут паритесь с собиранием предметов и вот уже почти хэппи-енд, и вы вдруг раз… и гейм овер! И все, твою мать, с начала! ))) Никогда не забуду этих ощущений ) Современным поклонникам олдскула их скорее всего не пережить, потому что в большинстве современных эмуляторов есть принудительные квиксейвы, и не пользоваться ими из принципа, мне кажется, крайне глупо ))

Положение несчастного пенсионера осложняет и его немощность: за раз он может нести не более одного предмета, впрочем, в этом заключается составная часть игрового процесса – перекладывать с места на место предметы, хотя это может показаться довольно занудным. Даже не может, точно покажется ;)

Прикосновения к монстрам буквально по невероятной справедливости наносят урон не только старичку-алхимичку, но и самим чудищам, большинство которых сбежало из сна шизофреника, ладно приведения, летучие мыши и черепа, но кусачие окружности, вращающиеся берцовые кости, дикая амеба, злобная божья коровка… бррррр ))) Так вот, прикосновения наносят урон и этим фантасмогоричным гадам, а если у пенсионера в руках клюка, то есть меч или топор, то урон по тварям возрастает в энное количество раз. Однако, если взял меч – значит выкинул предмет… эх, геморрой )) Кроме того, недружелюбно настроенные создания безжалостно респаунятся.

Если вдруг надумаете понастальгировать, поолдскульничать или просто (сейчас будет высокопарно) прикоснуться к истокам, то поиграть можно прямо в онлайн-эмуляторе http://www.worldofspectrum.org/infoseekplay.cgi?title=Alchemist+%28Golden+Case%29&pub=Imagine+Software+Ltd&year=1983&id=0000139&joy=kemp&game=/games/a/Alchemist(GoldenCase).tzx.zip&emu=3.

Для любопытствующих есть даже видео-walktrough http://www.youtube.com/watch?v=gK5jOenOALI.
http://youtube.com/watch?v=gK5jOenOALI

Правда, судя по всему, автор ролика нещадно читерил ))
Удачной магии, алхимичьте аккуратно! )

P.S. Помню, как я проходил эту игру. Пройти ее мне категорически не удавалось, потому что я даже не слишком понимал, что же нужно сделать, пока наконец в каком-то спектрумовском журнале не нашел описания: возьми фонарь, слиток, кольцо и вазу, все перетаскай в сундук, взамен получишь части свитка, собери их все вместе и победи злого колдуна, который в игре выглядит как пламя китайской зажигалки. Ну и наконец, там были драгоценные POKEs, то бишь коды для ввода читов. Мучался я все равно долго, пока в итоге не победил этого злосчастного монстра. И что в конце? Надпись на весь экран «Вы победили злого волшебника» и… все ))) Даже в то время, когда не было видеороликов и титров под музыку, я был разочарован: столько содомии с мозгом и все ради надписи «Вы победили злого волшебника»… ))))

4 комментария