Стрим-центр1 в эфире
<Leonid> MasterYolo Leonidish стримит Heroes of the Storm
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

5 5 475
3 мин.

Такой заголовок для краткого обзора на Max Payne 3 я выбрал не случайно: в сети появляется все больше мнений от проф ...

Такой заголовок для краткого обзора на Max Payne 3 я выбрал не случайно: в сети появляется все больше мнений от профессионалов отрасли до любителей, от ценителей до циников и у всех богатый список претензий к игре, хотя и в большинстве своем они повторяются. Без лишних бравад предлагаю разобраться со всем по порядку:

1. Самым распространенным является некорректное сравнение оригинальной игры с триквелом и ошибочные выводы, которые делают игроки, мол, атмосфера не та, «нуар» не тот. Обидно, что многие оперируют термином «нуар» толком не понимая его определения. Отличительными особенностями этого направления искусства всегда была атмосфера пессимизма, разочарования, паранойи и цинизма. Частенько в произведениях подобного жанра авторы используют «флешбеки», для подчеркивания безысходности положения и неотвратимости финала. Отнюдь не обязательно развивать повествование в мрачном Нью-Йорке, даже наоборот, солнечный и яркий фон даст повествованию дополнительный подтекст и иронию. Из игр достаточно вспомнить хотя бы L.A. Noire, большую часть действия которого на небе светит солнце.

2. Вторым пунктом частенько говорят о вредных привычках героя: алкоголе и болеутоляющих. Прошло много лет, Макс спился и почему-то это вызывает недовольствие. А какие еще варианты были у героя с самой печальной судьбой за всю историю компьютерных игр? У него убили жену и маленькую дочь, любовницу, его два раза подставляли, из него вынули сотни пуль, да и сам он уничтожал практически целые армии врагов: неужели после всего этого он должен был клоуном подрабатывать? В первую очередь это падение личности главного героя, не стоит обвинять за это сценаристов серии GTA, они по-другому не умеют показывать такие переживания.

3. Конечно, сразу после вредных привычек вспоминают новую работу Пейна – телохранитель. По мне так это тоже довольно символично: бывший герой Нью-Йорка теперь «цепной пес» миллионеров из Сан-Паулу. Все это опять же к теме падения личности.

4. Если и это не переубедит, у противников триквела всегда есть бескомпромиссный аргумент – «плохой сюжет». Он бескомпромиссный не случайно, трудно что-то возразить против невнятной концовки и плохо проработанных второстепенных персонажей. Однако если проследить такую последовательность: в первой части была торговля наркотиками, во второй – оружием, в третьей – людьми и человеческими органами, то все как-то встает на места. В игре нет оригинальных сюжетных находок, но, то что есть, подано в лучшем виде. Опять же, чего вы хотели от создателей GTA?

5. Многим «хардкорщикам» не понравилось, что Пейн перестал носить с собой «прицеп» с арсеналом. Признаюсь честно, мне это совсем непонятно. Более интересной и реалистичной механики взаимодействия с оружием я еще ни в одной игре не видел и наличие всего трех видов стволов не «убивает» перестрелки (как например в Duke Nukem Forever): по уровню разбросаны самые разные виды пушек, и Макс эффектно подберет понравившуюся в кувырке.

6. Очередное неверное утверждение, что Max Payne 3 очень короткий и легкий, как и любые современные экшены. Этот довод уничтожается просто на корню: будь история чуть более затянутой, многие бы не досидели или потерялись в перипетиях сюжета (хотя тут он и не особо «виляет») и лично по мне, так я бы убрал несколько неудачных, на мой взгляд, сцен и миссий, дабы сократить игру еще больше (тир на автобусе и на катере однозначно стоит пропускать). А сложность нужно ставить выше средней, тогда и bullet time вам будет вечно не хватать и укрытия не помогут от вездесущего AI.

7. Последний пункт самый скользкий: отсутствие комиксов и музыкальное сопровождение. С первым возражением я и сам скорее согласен, однако это из-за большой любви к оригинальной серии, как дизайнерское решение, подход к комиксам в Max Payne 3 выполнен очень талантливо. А вот с музыкой… песня tears, надолго останется у меня в плеере наряду с Late Goodbye.

Подводя итог, хочу сказать, что ругают Max Payne 3 многие, но отрицать, что игра получилась хорошей, смогут на самом деле единицы. Rockstar старалась бережно обходится с оригиналом (по мере своего таланта), но и не побоялась сказать свое мнение. Это похвально.

Эта статья была написана мной для сайта playgig.ru сюда она выложена только для того, чтобы ответить на всякие глупые, по-моему мнению, статьи-сравнения первых частей и триквела.

5 комментариев