Стрим-центр17 в эфире
<Leonid> MasterYolo arena Leonidish стримит Hearthstone: Heroes of Warcraft
Третья глава. Поем песни :3 alejandroplayz стримит Final Fantasy XV
Battlefield 1 - страдания humusgames стримит Titanfall™ 2
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

0 1 244
4 мин.

С выходом Medal Of Honor сложилось несколько драматическая история. И дело не в том, что созвездия не приняли какой- ...

С выходом Medal Of Honor сложилось несколько драматическая история. И дело не в том, что созвездия не приняли какой- ... - Изображение 1
С выходом Medal Of Honor сложилось несколько драматическая история. И дело не в том, что созвездия не приняли какой- ... - Изображение 2
С выходом Medal Of Honor сложилось несколько драматическая история. И дело не в том, что созвездия не приняли какой- ... - Изображение 3

С выходом Medal Of Honor сложилось несколько драматическая история. И дело не в том, что созвездия не приняли какой-то правильной формы или в головы целевой аудитории вдруг внезапно ударил осенний декаданс. Нет, вроде бы и старт был не плох.

Небольшой экскурс в историю. Перезапуск знаменитого, в свое время франчайза, который и положил начало жизни ныне популярной серии Call Of Duty. Громкая, дорогая, с шиком поданная рекламная компания. Трек “Catalyst” от Linkin Park, и эксклюзивно-снятое на него видео, трек “New Divide” в поддержку рекламы мультиплеера. Да и сами Dice (разработчики серии Battlefield) работали над онлайн составляющей проекта. Unreal Engine 3 (ну, понимаете, не последний как бы движок). Да и сеттинг Афганистана должен был сыграть свою роль на драматургии проекта (все таки реальный конфликт, а не товарищ Захаев в шапке-ушанке с коробкой ядерных боеголовок в кармане, и с сыном, который наряжен по последнему писку советской моду, а именно в спортивный костюм, несмотря на различие климатических зон… ну чуствуете, как градус абсурда зашкаливает все мыслимые пределы и готов пробить брешь в вашей голове, откуда выпадет мозг и убежит). Да и опять же сеттинг должен был сыграть важную роль в поднятии морального и патриотичного духа, для американцев, по крайней мере (например: +10 очков к морали, +5 очков к патриотичности, Level Up!). Вообщем козыри у Electronic Arts были в рукаве. Но, где-то неподалеку ухмыляясь, но очень неуверенно, махал ручкой Black Ops.

Но вот с Black Ops тоже оказалось все не очень гладко. Дело в том, что ее делали не Infinity Ward, из под пера которых вышли обе части Modern Warfare (далее MW), а команда со скамьи запасных под названием Treyarch. Когда вышла MW, у этих ребят стояла сложная, но четкая и определенная цель - следующая часть Call Of Duty (которой присвоили номер 5 и прозвали при рождении World At War) должна быть, как минимум не хуже. Не справились, не epic fail, но не справились. Дальше случился он – Modern Warfare 2 (далее MW2). Планка качества поднялась на новый, недосягаемый уровень, разнесла к чертям потолок, прошибла слои атмосферы и улетела с орбиты земли куда-то в космос. И вот теперь Treyarch надо было не просто допрыгнуть до уровня MW, им надо было сесть в космический корабль и через какой-нибудь ускоритель масс долететь до MW2. Проще было убить себя об стену. Treyarch немного подумали и выпустили Black Ops. Не сказать, что это была термоядерная авиационная бомба AH602 от мира игровой индустрии, которой стала MW2. Нет, это было нечто иное, существующее в своей собственной параллельной вселенной, но настолько же устрашающее, как MW2. Просто Treyarch ловко и хитро свернули с колеи протоптанной Modern Warfare, добавили безумства, колорита, сюжет (кто бы мог подумать!?), интересных (от части) персонажей, смешали, взболтали, посыпали американскими звездами, нацепили зонтик с серпом и молотом и… вышел дико жгучий коктейль, под фирменным названием Black Ops...

...А вот теперь в текущем году, мы ждем продолжения этих двух вышеописанных проектов. Они как бойцовские псины , вроде бы и жить дружно надо, ведь одной породы, но хозяева приказали грызть друг другу глотки. Из того, что было замечено, у обоих есть свое оружие и собственные уязвимые точки. У MOH: Warfighter: вместо клыков, показался какой-то дряблый, безвкусный геймплей. Да, там есть штурм помещений с возможностью выбора типа гранат, удивительно как круто, привет серия Rainbow Six, о тебе тут не слышали. А еще там турель какая-то колесит… и взрывы будут… много взрывов… ну мне как-то неловко стало даже писать об этом, с клыками что-то не задалось, но шерстка, шерстка-то какая, Frostbite 2, все так красиво, вылизано, дорого. Call Of Duty до такой картинки еще плясать и плясать. Все который год уже повторяют: “В этом году Call Of Duty точно сменят движок, точно вам говорю”. Что-то ничего не меняется, дыры от моли становятся еще, более заметными и отвратительными, слой пыли и пятна грязи уже не стираются. Сколько это издевательство еще будет продолжаться? Такое чувство, что до тех пор, пока с Землей не столкнется Нибиру, или до тех пор, пока не случится какой-нибудь технологической сингулярности, или пока не начнется зомби-апокалипсис (додумайте варианты сами, потом, может быть, конкурс на эту тематику проведем). Но вот геймплей, за него можно простить если не все, то многое. Такой драйв, такая динамика, необычный для серии сеттинг, насыщенность, постановка, режиссюра. Call Of Duty по прежнему может валить небоскребы лучше чем любой Годзилла, по прежнему может все взрывать не хуже чем любой Мегатрон. Да еще и побочные миссии и легкую нелинейность умудрились впихнуть (см. миссии Strike Force).

Приходим к главному! Как эти два милитари шутера смогут ужиться между собой? Как?! Грядет гонка вооружений в геймдеве. Мое воображение рисует какие-то сумасшедшие картины. Боссы Activison и Electronic Arts постоянно истерично орут друг на друга по телефону, матерятся, прячут за пазухой красную кнопку и готовы в любой момент на нее нажать. Ну а нам, скромным геймерам, задротам, или просто любителям пострелять в террористов, остается только ждать кульминации этой истории и определить своим, порой иррациональным, очень не объективным мнением победителя. И конечно ждать следующей потасовки в жанре набивших оскомину военных шутеров. Let’s Mortal Kombat Begin!

1 комментарий