Стрим Steep
Стрим-центр16 в эфире
Broforce PSIH47 стримит Broforce
let it die ночной кэфир Lcf_malloy стримит Let It Die
Взломай меня! Если сможешь... Ushanka_TV стримит Fallout 4
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

1 9 1959
3 мин.

Прошел. Честно говоря, возложенные на игру ожидания не оправдались чуть более чем полностью. Про сюжет вообще писат ...

Прошел.

Честно говоря, возложенные на игру ожидания не оправдались чуть более чем полностью. Про сюжет вообще писать не буду, это вам лучше будет самим оценить (если кто еще не прошел игру), а вот о том стоит ли это делать, далее по тексту.

Ей богу, не знаю чем там занимались разработчики столько лет (игру анонсировали аж в 2009 году - в декабре, если быть точным). Игра позиционировалась как уникальный шутер где игрок сможет использовать песок против противников - сеттинг этому явно способствует, да и ничего подобного до этого никто не делал. Ну так вот. Игра должна была по хорошему выйти еще в марте прошлого года, но ее вдруг отложили на 2012 год объясняя это тем что время будет потрачено на повышение качества игры и доведения ее до ума, ну как бэ,.. все поверили и ждали игру не смотря на то что о ней толком ничего известно не было. В общем, ждали мне кажется напрасно, потому что ничего из того что нам обещали сделано не было, ну, во всяком случае в плане геймплея и заявленных фирменных фишек уж точно.

Начну пожалуй с самой механики. Это очень кривой, неудобный, неуклюжий и жутко раздражающий шутер. Тут плохо буквально все, шутерная механика, укрытия, система прицеливания и управление персонажем. Я не знаю, быть может на легких уровнях сложности никто этого не заметит, но на уровне сложности Suicide Mission все недостатки игры вылазят наружу. Во врагов банально не удобно и неинтересно стрелять, баллистика никакущая, оружие в руках вообще не чувствуется, целиться не удобно, система укрытия работает так же как и в Mass Effect 1-2 - просто напрочь убивает весь геймплей и рушит на фиг всю механику, которую и без того хорошей и даже сносной не назовешь. Обещанное взаимодействие игрока с песком и использование его в качестве оружия тут вообще не работает так как надо, а точнее не работает совсем, потому что ты тупо не знаешь когда и где эту механику можно использовать. Если по началу это местами очевидно и ты четко видишь что ты можешь сделать и где, то уже с 4 -5 главы и до самого конца (16 глав в игре) ты ни разу не используешь песок против противников потому что совершенно не знаешь где, как, когда и можно ли вообще это сделать на данном конкретном уровне, т.е. тебе никто не объясняет и даже не намекает как и где это можно сделать, что в свою очередь явным пример кривого гейм-дизайна и явная неохота разработчиков вообще что либо объяснять игроку. Зачем вообще спрашивается нужно было придумывать эту механику, если ты не даешь возможность игроку ей пользоваться и не объясняешь ему где и как это можно делать? Ну и что самое главное, аж в 11 главах нет и следа ее присутствия, в следствии чего ты тупо 80% игры от начала и до конца тупо палишь из убогих пукалок по врагам, а те в свою очередь постоянно читерят и вообще никогда не мажут. Ладно бы шутерная механика была интересная и по врагам было бы интересно стрелять, дык ведь ничего этого нет и в помине, в игре нет даже сколько бы то ни было запоминающихся и интересных ситуаций, от начал и до конца это очень кривой, однообразный и унылый шутер, в который играешь тупо ради сюжета и больше ни для чего.

К слову о нем, а точнее о нелинейности. Спойлерить не будут, но одно могу сказать точно, вся эта нелинейность (в игре аж 3 концовки) на самом деле не такая уж и нелинейная. Тебя часто будут ставить в различные ситуации из которых хотелось бы выбраться по своему, но увы, рельсы сюжета не дадут тебе это сделать и если в сценарии написано шо ты должен сделать то-то и то-то прямо здесь и сейчас, то только это ты и сможешь сделать не смотря на то что сам бы сделал по другому. Вот не было бы в игре этих ограничений, проработай разработчики эту механику в сторону большей нелинейности, было бы круто, а так тебя иногда буквально заставляют делать то чего ты не хочешь и все попытки сделать по своему жестко пресекаются что конечно же портит впечатление.

В общем в плане геймплея это полный провал - ИМХО. Куча всего не доработано работает или работает не так как нужно, в следствии чего вызывает у тебя одно только раздражение - признак сырости и недоработанности игры - опять же понять не могу чем разработчики там занимались все это время. Сюжет конечно крут (в лучших традициях Апокалипсиса сегодня), отлично написан, срежиссирован и поставлен но увы спасти всю игру ему при всем желании не удается. По хорошему, игру можно пройти один раз чисто ради сюжета, но вот возвращаться в игру и проходить ее еще раз я думаю вам уже никогда не захочется, если вы ее вообще пройдете до конца не бросив на 3-х последних главах.

Короче, лично мне просто совесть не позволяет поставить игре больше 7/10. Слишком много в игре сделано на весьма посредственном уровне, что в свою очередь мешает наслаждаться игрой и получать от нее удовольствие. А ведь все могло бы сложиться совсем по другому если бы разработчики все сделали правильно и не угробили весь геймплей и свои фирменные фишки в виде песка.

9 комментариев