Стрим-центр14 в эфире
1P,1R THE HAG! 1 престиж нового маньяка уже! lefort87 стримит Dead by Daylight
[RUS] Dying Light а после Battlefield 1 ( ̄▽ ̄) Dr4gonsour стримит Battlefield 1
Placements 3-3 leegumbo стримит League of Legends
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

31 43 4032
7 мин.

У вас было такое чувство, когда есть какая-то вещь, и всё в ней вроде бы хорошо: она новая, сверкающая, необычная и ...

У вас было такое чувство, когда есть какая-то вещь, и всё в ней вроде бы хорошо: она новая, сверкающая, необычная и видно, что это не китайская дешевка. Но вот вы смотрите на все эти прелести, а они не цепляют. И чем дольше эта вещь у вас, тем больше вы замечаете её недостатки. Ага-думаете вы-вот тут вот у нас царапинка маленькая. Ой-пронеслась мысль в вашей голове-а это что? Краска слезла так быстро ? И вот уже вы смотрите и понимаете, что вещь- то при всей её красоте и оригинальности очень неровно сделана и прорех в ней больше, чем в Турции-турков. Если это ощущение вам знакомо, то Spec Ops: The Line готова подарить вам его еще раз!

Всем кто играл Spec Ops: The Line и собирается отдыхать в Дубае, я уверен, как-то резко перехотелось проводить отпуск именно там. По сюжету игры весь город настигла песчаная буря, которая уничтожила там почти всё живое, а заодно и накрыла большую часть построек. Город кое-как эвакуировали, но когда стало понятно, что тех кто остался уже не спасти, все военные силы отступили... Все, кроме полковника Джона Конрада. Если вы уже подумали, что это и есть главный герой игры, то спешу вас огорчить, полковник пропал без вести. Прошло довольно много времени и вдруг был пойман радиосигнал со словам Джона в стиле ''Группа эвакуации заехала в пробку на Кутузовском... Подошли ребята в спортивках и попросили закурить... Потери слишком большие... Все погибли... У меня садится мобилка, поэтому конец связи, я еще хочу в Angry Birds немного поиграть...'' Короче говоря полковник очень ясно дал понять, что Дубаю конец и сам он помирает. Когда было записано это сообщение, тоже не понятно. Но правительство зачем -то отправляет отряд Дельта, состоящий из трёх человек, чтобы вернуть полковника, узнать нет ли выживших и вообще отвязно покутить в городе.

Главный герой игры Мартин Уокер, типичный американский вояка, коих мы уже навидались, как в играх так и в фильмах. Был бы он крут году в 80, а сейчас все эти его ''Мы должны спасти этих людей любой ценой'' сейчас немного не в моде. Два его напарника: лейтенанты Адамс и Луго тоже не особо оригинальны. Адамс пулеметчик , вы не поверите, афро-американец. Луго- снайпер, у которого частенько припасены забавные комментарии. Ничего не напоминает ? Что ? Сотни тысяч фильмов и игр ? Не может быть...
Дальше рассказывать о сюжете я не буду. Игра проходит за 5-6 часов, сюжетная линия более-менее четко формируется в 6 главе, а это процентов 35 игры, и я не хочу спойлерить. Стоит сказать только то, что сюжет тут вполне добротный по меркам современных шутеров и может удивить даже бывалого геймера. Ну кроме нашей троицы...

Unreal Engine 3 - это универсальный движок, как ни крути. На нём было столько игр, стольких жанров, что одно время каждый второй хитовый проект работал именно на нём. Но время шло и молодой и красивый Unreal старел, его место начали занимать молодые и перспективные Cry Engine и Frostbite, и А-А-А проекты стали гнушаться стариной Unreal. На самом деле тухлятинкой от него запахло уже в начале 2011 года, но тогда еще не сильно. И если раньше слова ''За графику в игре отвечает Unreal Engine 3, поэтому можно не сомневаться в её качестве '' внушали доверие'', то сейчас вызывают скромную улыбку.
Но ребята из Yager Development постарались и выжали всё до последнего из движка, и надо сказать, что получилось у них не то чтобы замечательно, но при взгляде на Spec Ops: The Line рвотные позывы к горлу не подступают это точно. Днём город выглядит отлично, только фирменный легкий налёт блюра на дальних обьектах у движка так и остался. Ночью блюр появляется отовсюду, но это не страшно, потому-что ночных миссий крайне мало. Дизайн уровней как-то там поровну и хороший и плохой. С одной стороны почти все локации в вне помещений красивые, радуют глаз и вообще гулять по ним интересно. С другой стороны когда действие перемещается в здания, то в 90% случаев ты зеваешь вяло клацая мышкой. Но если брать в целом, то сеттинг у игры нетривиальный и выполнено всё хорошо, но могло быть гораздо лучше.
А теперь о главном винтике в механизме любого шутера... О стрельбе! Стрелять в игре скучно, иногда безбожно скучно! Виновник этому всё тот же Unreal Engine 3. Почему-то я последнее время начал замечать, что на этом движке совсем не чувствуется то, что у тебя в руках оружие. Неважно будь то какое-то фентези и ты метнул фаербол или проткнул кого-то мечем, фантастика, в которой ты стреляешь из бластера, или шутер, где ты давишь на гашетку автомата... Ты не чувствуешь отдачу, не ощущаешь, что ты вот сейчас пальнул из скажем базуки по грузовику. Увы, ты просто клацаешь мышкой. Так и тут. Враги в игре - это стандартные для шутеров последних годов умственно отставшие люди, которые дохнут пачками. Еще есть, опять же, стандартные укрытия. И вот в этом моменте по идее я должен был написать ''и тут на помощь приходят нестандартные...'' но увы, я не напишу. Нет, они конечно приходят, но назвать их нестандартными не поворачивается язык.
Во-первых у нас есть так называемые ''игры с песком''. То есть, если пострелять по стеклу, за которым есть песок ( напомню город им накрыло в прямом смысле ), то оно лопнет и песочница накроет неприятелей. Беда в том, что мест таких по игре не много, и делать это в основном надо только, когда от нас этого хотят разработчики, в остальных же случаях врагов легко можно перестрелять и так. Назвать это чем-то необычным трудно, ну прописали пару скриптов, чтобы песок засыпался ну и что ?
Во-вторых, в некоторых местах у нас есть право выбора, и выбор этот сильно влияет на концовку. И опять же, нам обещали прямо психологический триллер, и он таки есть, но только на последних 2-3 уровнях. Да, в реальной жизни выборы, делаемые героем, сломали бы любого, ну а тут они тебя не особо и трогают, и всё из-за немного устаревшей графики и вялых перестрелок, в которых ты не переносишься в тело главного героя. От этого и выбор делаешь просто потому что надо, моралью тут и не пахнет! Но есть и еще одно но! Наши напарники, как ангел и демон дают нам советы. Допустим есть выбор спасти важного военного или неважных гражданских, соответственно один советует то, второй-другое. Бывают выборы и посложнее: висят двое обычных людей, ни в чем серьезном не виновных, и надо убить одного их них. И вот тут и кроется то самое но. Можно же не убивать никого, так ? Так то оно так, но такие вот выборы, зачастую, ничего хорошего не сулят. Если выбор не в том, какое зло совершить, а поступить по-плохому или по-хорошему, то мой вам совет, поступайте максимально плохо! Во-первых, сделав доброе дело, вы зачастую попадаете в такую ж...жизненно-опасную ситуацию, что хочется орать благим матом. Во-вторых, злым дядькам в игре покажут больше красивых моментов. Приведу пример: есть небольшой лагерь противника. Расклад такой, что лучше использовать стоящую на крыше пушку( или типа того ) и просто повзрывать там всё и утопить противников в огне. Но один напарник говорит, что-то типа ''Мы ж не звери какие. Давай лучше как полезем на весь этот лагерь с автоматами, когда у нас тут пушка стоит.'' Я так подумал и решил, что пойду простым путём. В награду за пушечный расстрел мне дали пройтись по, действительно впечатляющему после расстрела, лагерю, который был завален разорванными трупами и ползающими без рук и ног телами. А потом еще и впечатляющий ролик. И после него, не подумайте, что я задумался правильно ли я поступил, мне просто стало интересно, а что бы было, если бы я пошел не по пушечному пути. Я получил до боли в зубах сложную перестрелку, которая всегда кончалась на одном месте: на крыше появляются снайперы, я валю одного, выскакивает другой, я валю и его, за ним третий... Дальше 15 я так и не дошел и не знаю кончаются ли они вообще. Так я убил час на момент, который уже был пройден более грязным, но красивым способом! Так что можно полностью утолить своего внутреннего маньяка.

Озвучка в игре на достаточно высоком уровне, а вот звук в целом оставляет желать лучшего. Звуки стрельбы слушаются плохо, особого различия между ними нет. На музыку внимания не обращаешь и то ладно, но есть такие моменты, в которых она играет по местному радио, и тебе надо отстреливаться под какую-то веселую песню. Смотрится это очень нелепо, видно, что разработчики подсмотрели это где-то, а как толком реализовать не поняли. Но моментов таких совсем мало, так что в целом звук на троечку.

Структура уровней в игре такая: мы попадаем на уровень, двигаясь вперед слушаем диалоги, стреляем, опять слушаем диалоги,опять стреляем и так до конца уровня. Почти в каждом уровне есть момент, когда перед нами открывается краевид, или мы делаем что-то эдакое ( стреляем по врагам с грузовика, обрушиваем на них песок, или делаем моральный выбор ) и конечно момент где что-то взрывается или падает в Call of Duty стайл. Структура всей игры такая же, только с поправкой на то, что сначала тебе игра кажется сложной ( убивают тут на открытой местности быстро ), потом ты приспосабливаешься к укрытиям и она становится легче, вскоре ты немного заскучав начинаешь геройствовать и изредка развеселять себя походами на врага в лоб, а к концу игры укрытия используются только в самых сложных ситуациях. И вот такой стиль игры способствует большему погружению в атмосферу да и вообще вносит разнообразия в геймплей. Представьте, что по нажатию пробела вы не попадете в надежное и верное укрытие! Вот тогда у перестрелок появляется шанс уйти от рутины.

Подводя какой-то итог сказать можно вот что. У нас психологический триллер, шутер с видом от третьего лица, необычный сеттинг, моральный выбор и качественный сюжет. Проблема в том, что на коробке с игрой написано ''Spec Ops: The Line — необычный кинематографичный шутер...'', но что в нём необычного я не понимаю. Все ''необычности'' выполнены так обычно, кроме сеттинга и глюков героя под конец игры отметить нечего. Стоит ли играть ? За 5 часов игры я особо не скучал, но и не сидел с открытым ртом, так что не знаю. В любом случае кроме Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier в ближайшем времени в этом жанре ничего не ожидается, так что решайте сами... Моя оценка игре 6 из 10. Средний шутер с парой криво выполненных фишек.


Игры в посте

43 комментария