Стрим-центр2 в эфире
<Leonid> MasterYolo PTR Leonidish стримит Heroes of the Storm
Топ Маньяк! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

65 189 6341
4 мин.

За анонсированным в 2009 году шутером от 3-его лица Spec Ops: The Line многие игроки и журналисты следили с особым ...

  За анонсированным в 2009 году шутером от 3-его лица Spec Ops: The Line многие игроки и журналисты следили с особым ... - Изображение 1

За анонсированным в 2009 году шутером от 3-его лица Spec Ops: The Line многие игроки и журналисты следили с особым вниманием. Разработчики игры, берлинская студия Yager Development, заявили, что в стенах своей студии создают новый тактический миллитари-экшн, упор в котором будет сделан на две вещи: превосходный, выведенный на новый уровень AI (враги будут учитывать вашу позицию, ваше оружие, возможность обойти вас с фланга, с тыла, освещенность поля боя, время суток) и взаимодействие с декорациями.

Второй пункт особенно интересен тем, что действие игры разворачивается в арабском городе Дубае, который из пустыни вырос…и в нее же превратился: город подвергся природному катаклизму, песчаной буре, и теперь сверкающий стеклянными небоскребами медленно умирает в толщах песка. Этот факт освежает идею взаимодействия игрока и окружения. Стеклянный потолок, пол, стены, а под, над и рядом – либо пустота, либо тонны псаммита. Стреляете вверх, и враги на вторых этажах, неуклюже пытаясь зацепится за что попало, падают прямо к вашим ногам. Стреляете в окно, и сковывающая сыпучая масса засыплет ваших противников по горло. Стреляете в вентиляцию – и песок, осевший там ссыплется им в глаза. И в таком духе вся игра, меняя геометрию уровня, отбиваясь от умнейших врагов, сквозь интересный сюжет и прекрасную графику… Но вот игра увидела свет, и, как принято сейчас говорить, всё оказалось иначе.

  За анонсированным в 2009 году шутером от 3-его лица Spec Ops: The Line многие игроки и журналисты следили с особым ... - Изображение 2

Мы играем за капитана спецотряда «Дельта» Мартина Уокера. Его и двоих подчиненных посылают в Дубай с целью разведать ситуацию с полковником Конрадом: песчаные бури сделали город невозможным для проживания, полковника и его «Проклятый» 33-ий батальон отправили эвакуировать население, но на приказ возвращаться они не отреагировали и остались спасать жителей. Через полгода из Дубая поступает слабый сигнал от Конрада: попытка эвакуации полностью провалилась, потери велики.

Сюжет самое хорошее, что есть в игре. История пишет параллели с «Апокалипсис сегодня» и его прародителем – романом Джозефа Конрада (да да, Конрада) «Сердце Тьмы», поэтому рассказывать её не хочется – она действительно интересна и атмосферна, хотя порой излишне пафосна и наигранна.

  За анонсированным в 2009 году шутером от 3-его лица Spec Ops: The Line многие игроки и журналисты следили с особым ... - Изображение 3

Геймплей Spec Ops: The Line можно описать одним предложением: шутер от третьего лица с укрытиями и абсолютно ненужными тактическими элементами. Всю игру вы будете монотонно идти сквозь волны врагов, прячась за «ящиками», отстреливаясь из-за них и кидать гранаты (осколочные, световые, «липучки»). Шутер в игре настолько примитивен и скучен, что диву даешься: что делали разработчики 3 года? И столько времени прошло только с момента анонса, а до него?..

Да, вы можете отдавать приказы напарникам, а конкретно убить цель или оглушить её, когда вас прижали под перекрестным плотным огнем. Но пользоваться этим не нужно, поверьте, вы пройдете игру и не прибегая к помощи своих бойцов. Если всё-таки воспользуетесь ею они долго и упорно, не смотря на остальных противников, будут уничтожать нужную вам цель. Это может окончиться тем, что оба ваших помощника будут при смерти и вам придется собственноручно спасать их, причем на время (у подстреленных напарников довольно быстро бежит полосочка…смерти – не успеете до того, как она заполнится – игра окончена).

  За анонсированным в 2009 году шутером от 3-его лица Spec Ops: The Line многие игроки и журналисты следили с особым ... - Изображение 4

Главная заявленная особенность игры - взаимодействия с окружением и использованием песка для своих целей – осталась не у дел. По всей игре с десяток, а то и меньше, мест, где реально можно повлиять на бой с помощью песка. Все они акцентированы, чётко поставлены разработчиками и требуют обязательного применения: просто, чтобы посмотреть, как здорово могло получиться, если бы такое было во всей игре – враги падают, держаться за остатки потолка, дабы не свалиться в пропасть, пытаются выбраться из песчаной по колено лужи. Увы, разработчики почему-то решили, что игрокам будет интересней просто стрелять из укрытий по бесконечным толпам врагов. Реальное влияние песка ощущается во время четко заскриптованых по сюжету песчаных бурь, когда видимость снижается почти до нуля, и при использовании гранат, взрыв которых влечет за собой поднимание с пола (земли) песка, который, витая в воздухе, ослепляет врагов.

Что касается, второй «фишки» игры, продвинутого AI, то тут нас не обманули: враги действительно умнее среднестатистических шутерных болванов. Обходят с флангов, кидают гранаты, лишний раз из укрытий носу не высунут. Убивают быстро даже на втором уровне сложности (всего четыре, последний закрыт, пока не пройдете игру на третьем), впрочем, и сами противники гибнут от двух-трёх пуль – это приятно.

  За анонсированным в 2009 году шутером от 3-его лица Spec Ops: The Line многие игроки и журналисты следили с особым ... - Изображение 5

Саундтрек очень неплох, правда музыка играет довольно редко. А вот звуки оружия и выстрелов безобразны. Не хочется использовать штампы, но по-другому как «оружие не чувствуется» тут не скажешь. Разговоры по рации иногда смешиваются друг с другом, на одном фоне беседуют напарники, главный герой и другие сюжетные лица.

Графическая часть также не блещет. Фон, освещение и анимация песка показывают себя достойно, всё остальное же ниже среднего. На плохом уровне и лицевая анимация. Настолько, что, когда видишь говорящее лицо главного героя, у самого оно становится таким:

  За анонсированным в 2009 году шутером от 3-его лица Spec Ops: The Line многие игроки и журналисты следили с особым ... - Изображение 6

В игре присутствует классический мультиплеер со стандратными режимами, перками и оружием. Позднее разработчики обещают добавить кооператив.

* * *

Лично для меня Spec Ops: The Line это провал. Это было понятно еще с демо-версии, которая, кажется, выпущена для того, чтобы намекнуть игрокам, что нужно держаться подальше от игры, трижды подумать перед покупкой и так и не решится. Конечно, игра лучше, чем её демка, но лишь потому, что в ней появляется атмосфера, сюжет и еще пять-семь возможностей использовать песок для красочной расправы над врагами. Всё остальное демо показывает очень хорошо: монотонный, скучный шутер от третьего лица, с укрытиями, ненужными и, чего уж там, никчемными тактическими элементами, в котором есть средняя графика и умный AI. Пожалуй, Spec Ops: The Line можно пройти, чтобы узнать одну интересную, атмосферную, правдивую историю солдата, а по пути выполнить его примитивную работу: стрелять.

Оценка: 7/10 баллов.

Официальный трейлер игры:


Игры в посте