Стрим-центр9 в эфире
Пушкин и его няня Rawkfist92 стримит Bloodborne
Учимся играть! Общаемся с чатиком! GTHs стримит Rocket League
Сегодня 2 престиж ведьмы! lefort87 стримит Dead by Daylight
stream center intro slide 1

«Канобу» и «ВКонтакте» запускают «Стрим-центр» — сервис для тех, кто любит смотреть и проводить прямые трансляции. Наш сервис поможет делиться стримами с «ВКонтакте», Twitch и YouTube и обеспечит новую аудиторию, которой будет интересен именно ваш контент.

«Стрим-центр» доступен на любой странице «Канобу» — достаточно нажать на стрелку в верхнем правом углу и развернуть сетку с активными стримами. Вы также можете открыть чат, кликнув на иконку сообщения в правом углу.

Кнопка «Добавить стрим» позволит поделиться прямой трансляцией. После нажатия вы увидите три активных поля. В первой строке нужно вписать адрес канала, остальные поля заполнит наш сервис.

stream center intro slide 4

Делиться стримами — это просто! Попробуйте сами. Обратите внимание, что после добавления стрима ваша трансляция сначала отправится на рассмотрение модераторов.

64 86 1712
3 мин.

Знаете, из всех вопросов, возникающих в процессе нашего бренного существования, самым главным я считаю вопрос "Зачем ...

Знаете, из всех вопросов, возникающих в процессе нашего бренного существования, самым главным я считаю вопрос "Зачем?". Точнее, не сам этот вопрос, а даже все производные, начинающиеся с него. Постановка таких вопросов всегда заставляет отвечающего на них что-либо объяснять, приводить аргументы, или даже оправдываться. Без таких вопросов невозможны поиски смысла, в том числе и глубинного, в том числе и там, где его нет и быть не может.

Вот например включил я вчера игру Spec Ops: The Line, прочитав рецензию на Канобу, где ей дали аж ВОСЕМЬ баллов (что просто дохера, конечно же) - и что? Когда я расстреливал пятый вертолет из шестиствольного пулемета, я уже задавал себе вопрос "Зачем?" со скоростью, превышающей скорость стрельбы этого самого пулемета. Зачем здесь эта сцена? Зачем сбивать следующий вертолет? Зачем так много вертолетов? Потом вопросы начали начинаться нецензурным словом с аналогичным "зачем?" значением, поэтому приводить иъ тут не буду. Точно такие же вопросы начали возникать и дальше по ходу игры - зачем укрытия, зачем два ствола, зачем приказы товарищам, зачем вообще товарищи, зачем куча катсцен, зачем, зачем, зачем?!...

Конечно же, на все эти вопросы есть простой и банальный ответ - чтобы заработать денег, не особо парясь над продуктом. В сущности, это - самая правильная на нынешний момент стратегия поведения любой фирмы-игродела. До тех пор, пока есть миллионы дегенератов, играющих в сетевые шутеры с укрытиями (иногда еще с геймпадов) - будет и гешефт. Но ведь, дорогие друзья, когда-нибудь любая схема перестает работать. Когда-нибудь нужно будет и самим разработчикам задать себе сакральный вопрос "зачем?" - ибо они встанут на мель и будут на ней топтаться, а их игры никто не будет покупать. Хотя... Возможно, поколение дегенератов не существует перманентно, оно наоборот - взращивается такими играми, чтобы в будущем потреблялось нечто еще более примитивное и ужасное? Это будет еще более логичный ответ на вопрос "зачем?".

Или вот, скажем, все тот же злополучный Diablo 3. Время от времени я все-таки трачу по часу в день на прокачку пары уровней одним из недокачанных героев, но мне совершенно неинтересно штурмовать инферно или копить деньги на штурм инферно. Это просто глупо - там нет ответа на вопрос "зачем?" - там есть только тупое повторение изученного в самом своем ужасном проявлении.

Мне кажется, я понял некую формулу, которая когда-то держала в напряжении лично меня за играми, и которой нет теперь - это ощущение незавершенности, неидеальности персонажа, мира, навыков. Фактически - формальное отсутствие некой черты, за которой идти дальше некуда. Например, я никогда не буду слоняться без дела в песочнице ПОСЛЕ прохождения сюжетных миссий. Это тупое табу, но у меня такое есть. Я могу проплутать в такой игре месяц, не пройдя ее, но если я ее пройду - а под прохождением я понимаю как раз "сюжетные" задания - то я либо буду проходить ее еще раз, либо не буду. Но вот смысла бегать уже "состоявшимся" героем я не вижу. Что, собственно, и похоронило нового Диабло в моих глазах - левелкап, предел по уровню. На мой взгляд - это серьезнейшая ошибка Близзардов. Можно было бы сделать прокачку после 60-го неимоверно сложной, давать очень мало опыта - но давать. Не давать новых абилок, но, скажем, давать прибавить дополнительно +5 или +10 к одной из характеристик. Хотя бы так. Но нет - уровень фиксирован, ждите аддонов. И ведь я стопроцентно уверен, что первый же аддон увеличит левелкап уровней на пять-десять. Только вот и этого все равно будет мало.

Ну или совсем уж странный пример - посмотрел я давеча фильм "Матч" с Сергеем нашим, зело великим, БезруковымЪ в главной роли. Простой фильм про войну и про героическое пинание ногой мяча на территории оккупированной Украины. Как всегда, любовь-морковь, легкая эротика в виде советского стриптиза под граммофон в начале, собрание "всех звезд" промежуточного уровня современного российского кино, ну и конечно - сама по себе, тема войны, ибо ни о чем другом у нас нормальные фильмы не получаются. Но нормальный - еще ни есть хороший, и пересмотреть, скажем, данный фильм у меня желания не возникнет. И снова ответом на вопрос "зачем?" будет вынужденное "ради денег"? Неужели и правда кругом настолько дичайший капитализм, что любое "зачем?" встречает на пути деньги? Но ведь, постойте - в самой капиталистической стране Америке умудрялись снимать отличные пронзительные фильмы за деньги и ради денег, но был мессадж - я уж не говорю про многие советские фильмы! Где это? Куда ушло? Как у американцев, так и у нас - стоит отметить, хороших фильмов у них в последнее время тоже не видать, одни римейки хороших старых фильмов, выходящие полным говном. и опять же - зачем?...

Такие вот мысли невеселые у капитанов саркастичных...


Игры в посте